Нашел интересную статью о лифте подвески. Привожу выдержку о лифте с помощью проставок, там есть интересное место об отбойниках.
Не знаю, насколько это важно для Прадо, но может кому-нибудь пригодится
Вариант suspension lift (лифт подвески) с пружинами многие джиперы имитируют установкой проставок между пружинами и опорными чашками или проставок над пружинами, а также установкой удлинителей для амортизаторов и таких хитростей очень много. Таким образом, лифт увеличивается, а вся подвеска остается прежней. Однако в таком способе есть один существенный недостаток – ход подвески остается прежним.
... ну и снадо применять специальные методы, например, устанавливать сверху конусы для пружин!!! Также следует уделить внимание установке новых отбойников и подвязок. Дело в том, что после лифта, старый отбойник не будет доставать до упорной площадки и сжимаясь до упора на ухабах, пружина будет принимать на себя всю основную нагрузку и разрушаться. При отбое подвески вся ударная нагрузка ложится на амортизаторы и их крепления, поэтому необходимо ставить подвязки из ремней, ограничивая ход отбоя.