Уважаемые Клубни, всех приветствую.
Покурил всю тему + тему про переделку с пневмы на пружины.
Очень полезные и занимательные посты для себя открыл.
Мой прадос в кузове 121, г/в 2003, Япония.
Комплектация TZ, дизель, пневма.
Пришло решение надолго оставить себе данный авто, но не все устраивает на сегодняшний день в нем- а именно есть цель заточить его под туриста.
Первым делом я решился на установку усиленной подвески ОМЕ. Был опыт эксплуатации данного производителя, но на другом авто. Есть большое желание выжать максимальный лифт. По пружинам пока выбираю - либо с нагрузкой 150-400 либо 400 кг. Помимо пружин есть желание добавить к ним проставки на перед 5 см и на зад 7,5 см.
Опережая ваши вопросы - мне лифт необходим, загрузка будет достаточная, потому как бывают автономные поездки в чигеря на 4-7 дней, будет установлен лебедь, силовик спереди и сзади.
Пока что на данный момент установлен бодик 6 см.
Прилагаю фото для оценки и своих предложений.
Сейчас используются обычные колеса 265/65/18 и планирую их оставить....почему - на фото все очевидно ) кованные Work в 18 размере с полками довольно редкий экземпляр в России да и в самой Япии именно такие найти не так просто. Хотелось бы совместить городского брутального самца с агрессивным подготовленным джипом на выездах. Диски имеют размер 6*139,7 R18 * 10 ET -1 + проставки 50мм.
В связи с вышесказанным имею несколько вопросов для ваших авторитетных ответов.
Как думаете насчет "женитьбы" ОМЕ подвески с проставками?
Смогу ли я установить колеса Купер в размере 285/70/18 (33.7 - почти 34ая резина)?