'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт подвески на Прадо 120  (Прочитано 501772 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Аркаген

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1305
  • Город: г.Новосибирск, ОбьГэс
  • Город:
    • Прадо 120, 4л.
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1440 : 28 02 2017, 07:19:12 »

Всем доброго времени, подскажите пожалуйста кто нибудь ставил проставки на перед 20мм на прадике с пневмой?
У меня стоят...все ок!
Извините, я не понял....... Имеется 120-й перед с стойками ТЕМС-регулируемыми, как туда проставку 20мм поставить?
Там же моторчик, выше стойки, мешается? Может переходник на моторчик есть какой? Разобрал перед на ТО, нет времени всё перечитывать, собирать обратно надо...
Конкретно подскажите пожалуйста куда и как проставку вставить или ссылку на страницу где прочитать. Читать не лень, просто некогда, да и на Ларгусе ездить не хочется, пока Прадик в ремонте! Сильно лифтить пока не готов, так чтоб защитой меньше стукать в деревне...
Записан

Аркаген

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1305
  • Город: г.Новосибирск, ОбьГэс
  • Город:
    • Прадо 120, 4л.
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1441 : 28 02 2017, 08:56:40 »

...нашёл на форуме, что 20мм проставки встают на перед с темс без переделок!?
Записан

Karpov

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +138/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 878
  • Город: Северный
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1442 : 28 02 2017, 13:17:27 »

...нашёл на форуме, что 20мм проставки встают на перед с темс без переделок!?
Да 20 встают , больше нет.
Записан

Аркаген

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1305
  • Город: г.Новосибирск, ОбьГэс
  • Город:
    • Прадо 120, 4л.
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1443 : 03 03 2017, 07:19:20 »

Поставил проставки 20мм на перед с темс, поднялась машина заметно, примерно на 4см, просвет до защиты спереди стал 27см. Ого-го!! Рычаги нижние чуть вниз наклонились, а были в верх, привода ровно, как и писали выше. Делал в сервисе...
Первое ощущение, вроде, машина мягче стала, даже регулятор подвески в самый жёсткий режим перевёл...
..наверное показалось, после Ларгуса. Потом вернул в полу-спорт... Пока делал ТО подвески ездил на Ларгусе. Кроме проставок спереди поменяны ещё и сайлентблоки на рычагах и др. Сделал развал, заднее правое колесо в -0,41 минуту наклонено, сказали не регулируется???
Вот результаты:
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2972
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1444 : 10 03 2017, 20:20:56 »

 нормально все в пределах погрешности, как вариант, резина сайлентблоков задних тяг устала, они не на много дольше передних ходят, регулировки нет.
Записан

MUJIK

  • рома
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +129/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2106
  • Город: фрязино
  • Город: Подмосковье
    • 90 был, 120 был, 100 е
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1445 : 07 04 2017, 19:14:18 »

  145 страниц не осилил, глаза слезяцца нафиг, кому не лень отпишитесь- у мну проставки зад 30, родные аморты стучат на диагоналках, даже самых незначительных, при попадании колёсов в ямки,   видать не хватат длинны. Сюрф 130 задние линки и аморты от 100-ки? Может номерок скините если не западло, буду признателен. нервов не хватает так ездить. Не пинайте тока.
Записан
всем бобра!

geolog102

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 255
  • Город: Башкирия
    • TLC Prado 120 2.7AT 2008 ар
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1446 : 07 04 2017, 20:12:01 »

  145 страниц не осилил, глаза слезяцца нафиг, кому не лень отпишитесь- у мну проставки зад 30, родные аморты стучат на диагоналках, даже самых незначительных, при попадании колёсов в ямки,   видать не хватат длинны. Сюрф 130 задние линки и аморты от 100-ки? Может номерок скините если не западло, буду признателен. нервов не хватает так ездить. Не пинайте тока.

Аморты           E4109
Линки задние  CLT30      
Записан

Junior_sakh

  • TLC Prado 121 (1KD-FTV)
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93
  • Город: Yuzhno-Sakhalinsk
  • Город:
    • TLC Prado 121
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1447 : 09 04 2017, 12:05:46 »

Уважаемые Клубни, всех приветствую.
Покурил всю тему + тему про переделку с пневмы на пружины.
Очень полезные и занимательные посты для себя открыл.
Мой прадос в кузове 121, г/в 2003, Япония.
Комплектация TZ, дизель, пневма.

Пришло решение надолго оставить себе данный авто, но не все устраивает на сегодняшний день в нем- а именно есть цель заточить его под туриста.
Первым делом я решился на установку усиленной подвески ОМЕ. Был опыт эксплуатации данного производителя, но на другом авто. Есть большое желание выжать максимальный лифт. По пружинам пока выбираю - либо с нагрузкой 150-400 либо 400 кг. Помимо пружин есть желание добавить к ним проставки на перед 5 см и на зад 7,5 см.
Опережая ваши вопросы - мне лифт необходим, загрузка будет достаточная, потому как бывают автономные поездки в чигеря на 4-7 дней, будет установлен лебедь, силовик спереди и сзади.
Пока что на данный момент установлен бодик 6 см.
Прилагаю фото для оценки и своих предложений.
Сейчас используются обычные колеса 265/65/18 и планирую их оставить....почему - на фото все очевидно ) кованные Work в 18 размере с полками довольно редкий экземпляр в России да и в самой Япии именно такие найти не так просто. Хотелось бы совместить городского брутального самца с агрессивным подготовленным джипом на выездах. Диски имеют размер 6*139,7 R18 * 10 ET -1 + проставки 50мм.
В связи с вышесказанным имею несколько вопросов для ваших авторитетных ответов.

Как думаете насчет "женитьбы" ОМЕ подвески с проставками?
Смогу ли я установить колеса Купер в размере 285/70/18 (33.7 - почти 34ая резина)?
Записан

Junior_sakh

  • TLC Prado 121 (1KD-FTV)
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93
  • Город: Yuzhno-Sakhalinsk
  • Город:
    • TLC Prado 121
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1448 : 09 04 2017, 12:06:26 »

Вот еще одно фото - здесь еще лучше видно...
Записан

geolog102

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 255
  • Город: Башкирия
    • TLC Prado 120 2.7AT 2008 ар
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1449 : 09 04 2017, 13:48:18 »

Не проще купить комплект 17 дисков с нормальной резиной для говен? Большой лифт клиренса не добавит, ведь мосты останутся на своих местах. А вот 34-35 резина решит массу вопросов. ИМХО пружин и вашего бодика более чем достаточно,если вы не хотите сделать внедорожную котлету из своего авто. Ну а на таких нарядных дисочках можно будет спокойно ездить по городу и нормальным дорогам. Переобуться не долго.

С уважением
Записан