'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт подвески на Прадо 120  (Прочитано 498340 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

FedoroFF

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 490
  • Город: Кунцево-Крылатское
  • FJ Cruiser 2011 Long Travel
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #410 : 28 03 2011, 11:30:13 »

Комрады, помогите!

Есть идея немного лифтануть свой 120-й (сзади пневма). Я уже от нескольких пользователей слышал, что при пневме они лифтовали немного перед, а балонны сами регулировали положение зада.
Так вот я подумываю поменять спереди пружини на следующие: +25мм и +50кг от Old Man Emu. По сути для задней подвески это не будет критично, но позволит мне поставить колеса побольше.

Кстати, хочу поставить на летний сезон Cooper Discoverer ST. Влезут ли с лифтом 25мм колеса размера 285/70/R17? Или надо будет ставить 275/70/R17?

Всем заранее спасибо за ответы :)
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #411 : 28 03 2011, 12:46:29 »

Пружина ОМЕ +50кг дает лифт примерно 50мм.
Колеса 285/70 17 влезут, но нужно взять диск с вылетом +20, обрезать нижнюю кромку бампера примерно на 5мм, обрезать брызговик и с помощью фена и самореза прижать подкрылок к арке.
Все это я уже писал подробно.
Знакомый ездит на Прадо с пневмой с пружинами ОМЕ +50 уже больше года, все нормально.

FedoroFF

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 490
  • Город: Кунцево-Крылатское
  • FJ Cruiser 2011 Long Travel
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #412 : 28 03 2011, 15:56:11 »

Александр, большое спасибо за ответ!
Я на форуме относительно недавно, но за почти 50 часов чистого времени, которое я провел здесь, ваши посты для меня являются эталонными! Наверное из-за того, что больше всего "курю" именно ветку про оффроуд...

Если позволите, еще парочка вопросов.

Можно ведь немного обрезать виток пружины, ради того, чтобы клиренс увеличился на на 50, а, допостим, на 35 мм?

И второй вопрос в теме о АТ http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=3523.new#new

Спасибо!
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #413 : 28 03 2011, 16:01:25 »

Ребята сравнивали пружины ОМЕ +50 и ОМЕ +100, они отличаются только длиной (позже уточню на сколько), поэтому наверное в самом деле можно слегка укоротить пружину, если нужен меньший лифт.
Только нужно учесть, что укорачивание на 1,5 см, привидет к уменьшению лифта примерно на 4 см.

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #414 : 28 03 2011, 16:08:50 »

Вот цитата от моих знакомых:
"... сравнивали характеристики пружин по производственным каталогам ARB, коэффициент жесткости у ОМЕ этой серии идентичен. 883 отличается от 884 длинной, а если быть точным длиннее чем 883 ровно на 1.5 см. именно на столько просаживается пружина при доп нагрузке 50 кг. OME +150 соответственно длиннее чем 884 еще на 1.5 см."



левая +100 правая +50

FedoroFF

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 490
  • Город: Кунцево-Крылатское
  • FJ Cruiser 2011 Long Travel
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #415 : 28 03 2011, 16:12:40 »

Спасибо, скорее всего буду ставить!

Как поставлю, фотоотчет на форуме гарантирую :)
Записан

Sergik

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2100
  • Город: Минск
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #416 : 28 03 2011, 17:13:22 »

 А какие минусы появляются в управлении авто после лифта?Крен?Тормоза?Как на скорости себя ведёт?Короче чем нужно пожертвовать?
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #417 : 28 03 2011, 17:18:34 »

А какие минусы появляются в управлении авто после лифта?Крен?Тормоза?Как на скорости себя ведёт?Короче чем нужно пожертвовать?


Вот эту тему посмотри

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=14188.0

Sergik

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2100
  • Город: Минск
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #418 : 28 03 2011, 23:30:33 »

Спасибо!
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2968
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #419 : 15 04 2011, 09:46:49 »


Чертежи:



Будут вопросы - задавайте



У меня вопрос, радикал потерял фотки с чертежами проставок, пишет Bad Request
повтори пожалуйста, буду очень признателен
Еще момент: отбойники резиновые стоят на раме, в них нижний рычаг упирается при полном сжатии, после установки передних проставок удар будет пружина или аморт скушивать, или все равно отбойник раньше остановит это безобразие?
Записан