'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт подвески на Прадо 120  (Прочитано 502435 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aussie

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 194
  • Город: Бриззи
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #860 : 18 02 2013, 14:32:17 »

Если хотите, то я Вам завтра могу с продажниками подобрать номера деталей для пружин 100 и 50 ну и аммы к ним.для более ли менее комфортной езды.
Записан
Кажется теперь всю жизнь в наряде "РПГ"

eleonor

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город: Украина.Киёв
  • Город:
    • LC120
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #861 : 18 02 2013, 17:45:54 »

я 2 года с арб работаю.есть и каталоги и наличие.
вопрос только один.намного ли жесче будут пружины +100  в отличии от +50 с ьлебедкой в родном бампере.
нет клиентских машин с таким набором.нечего протестировать
Записан

Aussie

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 194
  • Город: Бриззи
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #862 : 18 02 2013, 23:57:48 »

Ну раз 2 года с арб. То и вопросов быть не должно. Я посоветуюсь сегодня и скажу мнение спецов. Хотите слушайте или не слушайте.
Записан
Кажется теперь всю жизнь в наряде "РПГ"

андрей федото

  • Гость
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #863 : 19 02 2013, 01:34:10 »

Я вон ИРОНМАН поставил С-шки. + КОНИ усиленные, ну жестковато мальохо, зато завал в поворотах ушел. Да и градация у ИРОНМАН другая зад +300 не хотите? icon_acute7 При этом перед + 50 или +50-100 ok. По бездору переваливается отменно но по мелким незагруженный задок конечно подбухивает 8D.
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #864 : 19 02 2013, 01:47:09 »

я 2 года с арб работаю.есть и каталоги и наличие.
вопрос только один.намного ли жесче будут пружины +100  в отличии от +50 с ьлебедкой в родном бампере.
нет клиентских машин с таким набором.нечего протестировать

Жесткость у передних пружин +50 и +100 одинаковая, просто разное количество витков.
Перед машины становится  более жестким из-за дополнительной нагрузки ( лебедка) и поэтому большего сжатия пружины.
У меня впереди стояли 3 типа пружин ОМЕ +50, +100 и +150, где-то в этой теме сравнивал.
Вот сзади разница между +50 и +100 ощутима , особенно при пустом багажнике.

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #865 : 19 02 2013, 01:58:46 »

больная голова рукам покоя не дает...
на 50ой странице человек написал что с лебедой пружинами +100 и амортизаторами комфорт машину качает......ппц...



Вот есть тема об управляемости лифтованного Прадо

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=14188.0

Aussie

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 194
  • Город: Бриззи
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #866 : 19 02 2013, 04:09:21 »

Ребят, аммы в подвеске играют далеко не последнюю роль! Об этом тоже не стоит забывать.
Записан
Кажется теперь всю жизнь в наряде "РПГ"

eleonor

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город: Украина.Киёв
  • Город:
    • LC120
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #867 : 19 02 2013, 08:09:27 »

зад однозначно медиум.машина пустая експлуатируется. а по бездору 4 чл + багаж.но медлено и в развалочку.у нас лес не позволяет продубасы устраивать.
амы однозначно комфорт.хоть спорты и более совершенные и сбалансированные но на них жестковато однозначно.
спс за ваши ответы.уже отложил себе перед 50-100 и зад медиум.
кенгуру мне ответили что то вроде того,что +100 без надлежащей нагрузки приводит к тому что амортизатор работает немного не в том диапазоне,но в конкретно моем случае это не будет критично.
Записан

genkor

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +320/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 754
  • Город: Израиль
  • TLC-120 1GR-FE
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #868 : 19 02 2013, 11:44:05 »

eleonor, удачи, поделись своими впечатлениями после переделки.
Записан
If you work for a living, why do you kill yourself working?

Romiosh

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
  • Город: Западная Сибирь
  • Город:Омск
    • TLC 120, 1GR
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #869 : 24 02 2013, 16:37:58 »

Сегодня установил ОМЕ на 120 4л, перед пружины до +50, зад 100-150 (у меня газ 89л), амортизаторы спорт,  кренов почти нет, не клюет, рулиться как гонка почти.  Только не комфортно как то, подтряхивает как на ишаке еду. Раньше плыл, не нравилось, а сейчас шибко трясет. В чем ошибся? Амортизаторы спорт? Кстати, поднялась не понятно как то перед 82 и зад 82 от диска до арки, перед слишком высоко.
Записан