'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт подвески на Прадо 120  (Прочитано 498179 раз)

Leopold39 и 3 Гостей просматривают эту тему.

AlexSot

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +160/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 770
  • Город: Cамара-ОТРАДНЫЙ
  • Прадо-2.7; Киа-Соренто ХМ; Нива-Рысь;Амарок
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #880 : 09 04 2013, 22:16:09 »

Поставил проставки на перед 18 мм, на зад 30 мм, морда поднялась на 25 мм, зад на 40 мм. Приблизительно. Точил сам, перед алюминий, зад-резина( специальная для скважин, твердая,бензомаслостойкая. Никакого развала делать не пришлось. Просто заехал, проверить, сказали, что в допуске. Проехал 25 тыков, резину не ест.
Записан

Чернобур

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 488
  • Город: Москва
  • Город:
    • ТУРБО ДИЗЕЛЬ 1KZ
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #881 : 09 04 2013, 22:33:37 »

Спасибо за ответ, думаю 40 назад-  придется подвеску регулировать и аммы надваривать, а то слишком валкая будит post
Записан

Aussie

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 194
  • Город: Бриззи
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #882 : 10 04 2013, 00:06:01 »

Ну во первых Вы одними аммортизаторами ничего не поднимите. А во вторых хотябы назовите производителя.

Ну эт понятно...пружины еще нужны. Вопрос тут в аммо, в чем отличие 120 и 150. Длина? Крепление к мосту?! вот что актуально... Производитель JAOS BATTLEZ
Проверил вчера. Одинаковые аммы. Но могут по жесткости отличаться.
Записан
Кажется теперь всю жизнь в наряде "РПГ"

Чернобур

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 488
  • Город: Москва
  • Город:
    • ТУРБО ДИЗЕЛЬ 1KZ
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #883 : 10 04 2013, 21:34:46 »

А от проставки 20 мм назад какой подъем получается? 30 мм?
Записан

AlexSot

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +160/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 770
  • Город: Cамара-ОТРАДНЫЙ
  • Прадо-2.7; Киа-Соренто ХМ; Нива-Рысь;Амарок
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #884 : 10 04 2013, 21:38:38 »

Не больше 35 мм.Предполагаю, но не утверждаю...Но точно не сильно.
Записан

Чернобур

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 488
  • Город: Москва
  • Город:
    • ТУРБО ДИЗЕЛЬ 1KZ
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #885 : 10 04 2013, 21:57:50 »

AlexSot, цель приподнять задок, чтобы баржей не казался. У вас на 30 мм поднят, как управляемость изменилась?
Записан

AlexSot

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +160/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 770
  • Город: Cамара-ОТРАДНЫЙ
  • Прадо-2.7; Киа-Соренто ХМ; Нива-Рысь;Амарок
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #886 : 10 04 2013, 22:08:24 »

Если честно, то после того как лифтанул, немног изменилось, больше скачет, сильнее раскачивается. Но это когда один еду. А если кидаю в багажник около 150 кг, вроде и ничего. Вообщем не создавал критические ситуации, чтобы проверить до и после лифта. 14 собираемся Прадо-клубом, дам ребятам прокатнутся, отзывы напишем.
Записан

Чернобур

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 488
  • Город: Москва
  • Город:
    • ТУРБО ДИЗЕЛЬ 1KZ
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #887 : 10 04 2013, 22:40:22 »

По-моему, все дело в аммортизаторах, они перестают правильно работать, надо еще одно ушко приваривать, тогда без разницы. С нетерпеньем буду ждать отзывов ;)
Записан

Amite.rus

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Город: Московская область, Одинцовский район
    • 120
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #888 : 11 04 2013, 23:33:41 »

Установил Лифт комплект (перед и зад) Айронмен 45 мм жесткость С, то есть 100 кг.
+ спереди установлен бампер ARB sahara + лебедка Come Up 12000 lite (трос железный).
Итак:
Смотрится первоначально немного не превычно то есть несуразно ввиду того что зазор между бампером ARB и кузовом по инструкции должен быть 2 см т.е. края бампера очень сильно выделяют те части крыльев с болтами которые весьма удачно скрыты штатным пластмассовым бампером. Подвеска по ходу данного пробега выявила: передняя подвеска отрабатывает неровности весьма комфортно, по сравнению со штатной немного жестче; задняя подвеска ввиду отсутствия дополнительного оборудования и какой либо силовой нагрузки очень похожа на рессорную то есть похожа на пикаповскую или уазовскую. Думаю что если чуток подгрузить задняю подвеску будет более менее подходяще. Однако рекомендовал бы тем кто на заднюю подвеску не планирует доп. Нагрузки поставить пружины с индексом нагрузки В т.е + 50 кг.
По управляемости не могу сказать потому как не сделал развал схождение.
Могу сказать одно: высота просвета пока радует:)))) вместо 45 мм получается 60 мм но похоже передняя всетаки просаживается.
Записан

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #889 : 12 04 2013, 05:50:56 »

похоже передняя всетаки просаживается
Не знаю как у Айронмен, но пружины OME начали работать только через месяца полтора после установки.  До этого была просто жесть какая-то.  Ну и осели немного конечно.
Записан