После покупки "араба" 5VZ-FE, тоже решил заняться вопросом температуры (стрелка "прогретой" машины на 5")
1. Замена термостата на модель с европейца.......не помогло!!!
2. Визкомуфта- купил новую, чтобы забыть надолго....не помогло!!!
В машине зимой тепло, а при работе 2-х контуров кондиционера, при "стояшей" машине стрелка пошла вверх через 30мин!!! (Продуманый араб...)
Теперь как поборол!
Опытным путем пришел к "правильному" размеру картонки между радиатором двигателя и радиатором кондишки....
ее ширина 27см а длинна( вниз ) по всей высоте радиатора....Итог - стрелка на пару мм. не доходит до 3", о чем и рассказывали на оф.Тойоте, мол так надо, а как побороть мы не знаем из-за чего и см. пункты 1 и 2...
За зиму расход упал с 18 до 16 и это по городу! Причем на первом году было тяжко перестраиваться после БМВ 39"... в "тапок", а динамика не та....
Через год решил снять картонку...ее заменили пух с тополей и насекомые....Теперь при уговорах слесарей Вам надо радиаторы почистить! Говорю пацаны не сметь!
P.S Если больше 27см. перегрев существенный...чуть-ли не до красной зоны....