'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Застучало двигло при прбеге 86 тыс.D-4D  (Прочитано 20439 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Сняли голову - задиры и прихваты в первом цилиндре, сняли маленкий поддон - напрочь забит коксом маслоприемнмк!!! :o
Завтра колено снимем, доложу! :(

Похожая проблема была была с фордовским дизелем. Причина - небрежность при проведении сервисных работ.
Записан

Zulus

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1562
  • Город: Киев
  • Укуси мою блестящую металлическую задницу!

Не могу понять...если сервис по регламенту,топливо проверено,масло ах...нное...КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ?Дета не состыковка! >:D
Записан
Пить, курить, воровать, сквернословить, бездельничать, смотреть ТВ, желать убить всех людей.

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW

Если не было косяков при эксплуатации, то скорее всего вариант Стратега: кто-то допустил косяк при обслуживании, причем судя по пробегу уже в России - к сожалению, такое случается. Вообще, при должном уходе и эксплуатации,  этот двигатель достаточно надежный (несмотря на страшилки) - это я по своему опыту и впечатлениям. Я отдал 8-летнее авто с пробегом в 170 ткм в Новосибирск - так вот покупатели за 2,5 суток и почти 4500 км ни капли масла не долили (правда и у меня между сервисами не возникало необходимости ни разу). Здесь лили обычное масло Mobil I - 5W40 (из бочек, из канистр - как получалось) с интервалом 6-6,5 ткм, ессно без промывок.
Геморрой канешна бесспорный, но все делается. Удачи.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Сняли голову - задиры и прихваты в первом цилиндре, сняли маленкий поддон - напрочь забит коксом маслоприемнмк!!! :o
Завтра колено снимем, доложу! :(
Не зря я тему поднимал в базе знаний. Здесь и пробег то небольшой в отличие от моего...
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=3984.0
Записан

GUSAR 58

  • Гость

Сняли голову - задиры и прихваты в первом цилиндре, сняли маленкий поддон - напрочь забит коксом маслоприемнмк!!! :o
Завтра колено снимем, доложу! :(
Афигеть... шатнули двиг. Согласен с Серрёгой по поводу ревизий.
Но изначально причина всё же в неправильной эксплуатации двиг. ИМХО. Задиры и прихваты возникли уже у тебя в последний момент. Лампочка давления загорается когда алесс приходит. Шняга образуется при "рваных" поездках нагрел, остыл, опять нагрел.... или при высокой температуре- долговременные поездки со скоростью выше 120. Это более вероятно. В данном случае.
Кстати голову посмотри на предмет микротрещин между сёдлами клапанов. Визуально, если ультразвуковой дефектоскоп это вообще идеал, он всё видит.
Записан

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс

Вариантов всего три четыре:
1. Брак изготовления (пока на серийных многопоточных изделиях оно под сомнение не ставилось)
2. Косяки эксплуатации (работа вне пределов эксплуатационных режимов, рекомендованных производителем)
3. Небрежность в сервисном обслуживании
4. Некачественные расходные материалы, применяемые при сервисном обслуживании

На практике серьезные неисправности чаще возникают при совпадении сразу нескольких...
Записан

stiowner

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 145
  • Город: Псков
    • LC 200

варианты 2 и 3 исключаю.
скорее всего вариант номер 4 (плохое масло)"Toyota genuine oil for diesel motors"
Ну тогда я еще больше в шоке! :o

А вообще, кто какое масло льет в дизеля?
Записан
«Сходив налево четыре раза, вернешься в исходную точку.»

GUSAR 58

  • Гость

Если, что то подобное есть, то пункт 2,3,4.



Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Это как раз пункт - 3. Небрежное ослуживание. Достаточно только раз не заменить уплотнительную шайбу под форсункой или недостаточно ее затянуть. Эффект как раз будет такой.
Записан

stiowner

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 145
  • Город: Псков
    • LC 200

На фотографиях - явный перебор!
У меня под клапанной крышкой все девственно!
А вот уплотнительное кольцо под первой форсункой развалилось при снятии оной! :o
Записан
«Сходив налево четыре раза, вернешься в исходную точку.»