'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Застучало двигло при прбеге 86 тыс.D-4D  (Прочитано 20440 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

А вот уплотнительное кольцо под первой форсункой развалилось при снятии оной! :o

Вот тебе и ответ. Пункт 3. С упомянутыми фордовскими моторами было тоже самое.
Записан

stiowner

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 145
  • Город: Псков
    • LC 200

Пункт 3?
это колечко было установлено на заводе тойота и его никто не трогал!
Записан
«Сходив налево четыре раза, вернешься в исходную точку.»

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Пункт 3?
это колечко было установлено на заводе тойота и его никто не трогал!

Похоже, что кто-то любопытный тронул. Эти кольца просто так не выгорают: или не дотянули, что в заводских условиях маловероятно, но вполне реально при любительской разборке или не поменяли на новое (что обязательно), когда снимали (из любопытсва)
Записан

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс

stiowner

никто не защищает Тойоту, просто прецедентов реально не видали пока таких для п.1
Записан

stiowner

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 145
  • Город: Псков
    • LC 200

То,что первыми сняли клапанную крышку ( и все остальное) мы - это аксиома.
никто до нас к болтам не притрагивался.
Я не верю в то, что при замене масла, кто то из мастеров решил из любопытства открутить клапанную крышку,форсунку и посмотреть из любопытства как она устроена! ;)
Записан
«Сходив налево четыре раза, вернешься в исходную точку.»

stiowner

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 145
  • Город: Псков
    • LC 200

движок чистенький внутри
Записан
«Сходив налево четыре раза, вернешься в исходную точку.»

stiowner

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 145
  • Город: Псков
    • LC 200

поршень 1-го цилиндра!
остальное как в новом моторе!
Записан
«Сходив налево четыре раза, вернешься в исходную точку.»

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

То,что первыми сняли клапанную крышку ( и все остальное) мы - это аксиома.
никто до нас к болтам не притрагивался.
Я не верю в то, что при замене масла, кто то из мастеров решил из любопытства открутить клапанную крышку,форсунку и посмотреть из любопытства как она устроена! ;)

Не аргумент.

А факт как говорится на лицо.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

В жизни бывает всякое ...знакомые расказывали ситуация с Лексусом салон нулячий пробег 3500 км шатун вылез наружу... причем Лекс не простой LS 460H  ....не копейку стоит...вот так ..
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

stiowner

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 145
  • Город: Псков
    • LC 200

в том то и дело, что 3500км - это еще обкатка!
Записан
«Сходив налево четыре раза, вернешься в исходную точку.»