Самый нормальный вариант - это каким-либо образом поженить штатную навигацию 200-го с Гармином. В штатной с картами Е13 головняки, особенно с выбором адреса. Был в Москве, хотел один домик на Проспекте Мира вбить, так навигатор мне этот проспект поделил на несколько кусков с привязками к районам города. Район не угадал - искомый номер не введешь. Делать нечего, сидел, матерился на того, кто такую муйню сотворил и угадывал, перебирая эти районы, пока не угадал. Не задумывались ли создатели этого навигатора над тем, что если я знаю, где этот адрес в Москве, то мне навигатор не нужен. Потом, уже наученный опытом, с собой Гармин стал брать для таких случаев. Там просто - ввел улицу и номер, без всяких заморочек, точка назначения показывается на карте, после этого и в Тойотовской навигации несложно ввести любой адрес. Да и детализация карт на голову выше, контуры домов прорисованы, все знает.
А еще у штатной косяк - небольшие города карта вообще не подробная, зачастую только центральную улицу или объездную дорогу знает, чтобы мимо проехать.
Более того, на Е13 заявлено, что это Россия + Европа. Так вот, от Европы там и половины нету, в Финляндии там Европа заканчивается. Думал, толк будет от диска, который с машиной был (Program Disc for Inspection, Europe), так маршрут по нему проложить не получалось, отвез машину к ОД, где мне объявили, что он только для тестирования системы, и кроме Германии в нем ничего не прорисовано, но сами они этого сразу не знали, они два дня мучались, пытаясь найти неисправность, а потом, когда совсем уже ничего не получалось, прочли, наконец, инструкцию.