'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Велосипед  (Прочитано 340969 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Re: На велосипеде по Германии. Лето 2013
« Ответ #1690 : 20 06 2013, 21:16:01 »

Ничего, gorvi скоро отпилит это обсуждение и перенесёт в соответствующий раздел  8D
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Дмитрий Саныч

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 854
  • Город: Братск
  • TLC Prado 120 4.0
Re: Велосипед
« Ответ #1691 : 21 06 2013, 10:18:05 »

Добрый день!
Еле осилил - 168 страницев :o! Много нового узнал, проситал как книгу, за вечер.
Тоже задумался о приобретении железного коника и встал перед выбором, что взять: GT Ava 3.0 или COBE AIM 26? По характеристикам вроде все примерно одинаково, разница по цене  3 000 руб (не критично), посидел, педальки покрутил - разницы не вижу. Вес мой 110 кг, рост 178, планирую не частые прогулки как по городу так и по лесным тропкам. Помогите определиться! Хочу в клуб велосипедистов icon_hallo
Записан
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили «Титаник».

JB

  • Брянский волк
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +721/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2888
  • Город: Брянск
  • 150-й/Хай/200-ка
    • LC 200 Директорски
Re: Велосипед
« Ответ #1692 : 21 06 2013, 10:48:39 »

Добрый день!
Еле осилил - 168 страницев :o! Много нового узнал, проситал как книгу, за вечер.
Тоже задумался о приобретении железного коника и встал перед выбором, что взять: GT Ava 3.0 или COBE AIM 26? По характеристикам вроде все примерно одинаково, разница по цене  3 000 руб (не критично), посидел, педальки покрутил - разницы не вижу. Вес мой 110 кг, рост 178, планирую не частые прогулки как по городу так и по лесным тропкам. Помогите определиться! Хочу в клуб велосипедистов icon_hallo
ммм....я бы взял CUBE ....просто сам недавно поменял Тайваньца на немца BULLS и просто не нарадуюсь...к тому ж опытные "колесаводы" говорят что GT - попса =)

На саом деле прокатиться надо....что на душу ляжет больше - то и бери....да и напиши оборудование какое на тех велах что ты смотрел? Тормоза, переключатели....модели и название...
Записан
Русские не имеют четкого плана действий - мы страшны своей импровизацией...

Дмитрий Саныч

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 854
  • Город: Братск
  • TLC Prado 120 4.0
Re: Велосипед
« Ответ #1693 : 21 06 2013, 11:39:02 »

JB, привет!
Спецификация CUBE Aim 26 Disc
   
Рама Alu Lite 6061 AMF RFR-Geometry, disc only
Размеры 14'', 16'', 18'', 20'', 22''
Цвет grey ‘n’ red
Вилка Suntour XCM Lockout 100mm
Рулевая FSA No.10 semi-integrated, 1 1/8"
Вынос Easton EA30 Oversized, Lenkerklemmung 31.8mm, 8°
Руль Easton EA30 Lowriser Oversized, 660 mm
Задний переключатель Shimano Alivio RD-M410 Top Normal 8-speed
Грипсы CUBE Performance Grip
Передний переключатель Shimano FD-M310, Top Swing 34.9mm, 8-speed
Манетки Shimano SL-M310 Rapidfire-Plus, 8-speed
Тормоза Shimano BR-M395 hydr. disc brake (160/160mm)
Система Shimano Acera FC-M361 42x32x22T, Innenlager BB-UN26 123mm
Втулки Shimano HB-RM35 Centerlock Disc / Shimano FH-RM35 Centerlock Disc
Покрышки Schwalbe Smart Sam 2.25
Обода RFR ZX24
Седло Scape Active 8
Подседельный штырь Easton EA30 31.6*400mm
Педали Alu PD-971
Зажим штыря RFR Varioclose 34.9mm
Вес 13.85 кг

GT Avalanche 3.0
Описание:
 
Характеристики Бренд: GT
Серия: TRAIL
Год: 2013
Вес: Нет данных
 Рама: Сварная алюминиевая конструкция Triple Triangle™, изготовленная с применением гидроформинга. Крепление дискового тормоза. Сменный держатель заднего переключателя. Рулевой стакан Zerostack 1.125"
 Задний амортизатор: Отсутствует
 Вилка: SR Suntour XCM-MLO, 100мм, блокировка
 Система: SR Suntour XCM-T414, 44/32/22T
 Каретка: Tange Cartridge
 Педали: GT Slimline
 Передний переключатель: Shimano Acera FD-M390
Задний переключатель: Shimano Alivio RD-M430
 Манетки: Shimano Alivio SL-M430, 3x9sp
 Кассета: Shimano CS-HG20-9, 9sp, 11-34T
 Цепь: KMC Z99
 Обода: Alex MD17, 32H
 Покрышки: Maxxis Sphinx 2.10/1.95"
 Передняя втулка: All Terra Alloy QR Disc
 Задняя втулка: All Terra Alloy QR Disc Cassette
 Спицы: Нерж. Cталь
 Ниппели: Бронза
 Передний тормоз: Tektro HTC-300, ротор 160мм
 Задний тормоз: Tektro HTC-300, ротор 160мм
 Тормозные ручки: Tektro HTC-300 Hydraulic
 Руль: All Terra Riser, 31.8мм, ширина 685мм, подъем 30мм
 Вынос руля: All Terra, кованый, 31.8мм, подъем 10°
 Грипсы: GT Slim Line Racing Wing
 Рулевая колонка: Tange Seiki, 1 1/8", Zerostack
 Седло: All Terra Tacoma
 Подседельный штырь: All Terra Alloy, микрорегулировка, 30.9мм
 Дополнительное оборудование: Подседельный хомут с эксцентриком
Тип подвески: Хардтейл
 Гарантия: Гарантия на раму - 5 лет
 Цвета: Pearl White
 Используемые технологии: Triple Triangle™
 
Если честно, то душа больше к кубу лежит, но не пойму по чему, может типа дороже - значит лучше?
Записан
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили «Титаник».

JB

  • Брянский волк
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +721/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2888
  • Город: Брянск
  • 150-й/Хай/200-ка
    • LC 200 Директорски
Re: Велосипед
« Ответ #1694 : 21 06 2013, 11:48:05 »

JB, привет!
Спецификация CUBE Aim 26 Disc
   
Рама Alu Lite 6061 AMF RFR-Geometry, disc only
Размеры 14'', 16'', 18'', 20'', 22''
Цвет grey ‘n’ red
Вилка Suntour XCM Lockout 100mm
Рулевая FSA No.10 semi-integrated, 1 1/8"
Вынос Easton EA30 Oversized, Lenkerklemmung 31.8mm, 8°
Руль Easton EA30 Lowriser Oversized, 660 mm
Задний переключатель Shimano Alivio RD-M410 Top Normal 8-speed
Грипсы CUBE Performance Grip
Передний переключатель Shimano FD-M310, Top Swing 34.9mm, 8-speed
Манетки Shimano SL-M310 Rapidfire-Plus, 8-speed
Тормоза Shimano BR-M395 hydr. disc brake (160/160mm)
Система Shimano Acera FC-M361 42x32x22T, Innenlager BB-UN26 123mm
Втулки Shimano HB-RM35 Centerlock Disc / Shimano FH-RM35 Centerlock Disc
Покрышки Schwalbe Smart Sam 2.25
Обода RFR ZX24
Седло Scape Active 8
Подседельный штырь Easton EA30 31.6*400mm
Педали Alu PD-971
Зажим штыря RFR Varioclose 34.9mm
Вес 13.85 кг

GT Avalanche 3.0
Описание:
 
Характеристики Бренд: GT
Серия: TRAIL
Год: 2013
Вес: Нет данных
 Рама: Сварная алюминиевая конструкция Triple Triangle™, изготовленная с применением гидроформинга. Крепление дискового тормоза. Сменный держатель заднего переключателя. Рулевой стакан Zerostack 1.125"
 Задний амортизатор: Отсутствует
 Вилка: SR Suntour XCM-MLO, 100мм, блокировка
 Система: SR Suntour XCM-T414, 44/32/22T
 Каретка: Tange Cartridge
 Педали: GT Slimline
 Передний переключатель: Shimano Acera FD-M390
Задний переключатель: Shimano Alivio RD-M430
 Манетки: Shimano Alivio SL-M430, 3x9sp
 Кассета: Shimano CS-HG20-9, 9sp, 11-34T
 Цепь: KMC Z99
 Обода: Alex MD17, 32H
 Покрышки: Maxxis Sphinx 2.10/1.95"
 Передняя втулка: All Terra Alloy QR Disc
 Задняя втулка: All Terra Alloy QR Disc Cassette
 Спицы: Нерж. Cталь
 Ниппели: Бронза
 Передний тормоз: Tektro HTC-300, ротор 160мм
 Задний тормоз: Tektro HTC-300, ротор 160мм
 Тормозные ручки: Tektro HTC-300 Hydraulic
 Руль: All Terra Riser, 31.8мм, ширина 685мм, подъем 30мм
 Вынос руля: All Terra, кованый, 31.8мм, подъем 10°
 Грипсы: GT Slim Line Racing Wing
 Рулевая колонка: Tange Seiki, 1 1/8", Zerostack
 Седло: All Terra Tacoma
 Подседельный штырь: All Terra Alloy, микрорегулировка, 30.9мм
 Дополнительное оборудование: Подседельный хомут с эксцентриком
Тип подвески: Хардтейл
 Гарантия: Гарантия на раму - 5 лет
 Цвета: Pearl White
 Используемые технологии: Triple Triangle™
 
Если честно, то душа больше к кубу лежит, но не пойму по чему, может типа дороже - значит лучше?

при общей примерно одинаковой обвеске начального уровня, я бы все равно взял Куб - гидравлические тормоза для нашего веса (у меня 127 кг) - решительный плюс! =) Мой новый Буллс шел с обычными - как на вашем ГТ - замучался оттормаживаться с крутой горки....переставил со старой Мериды гидравлику - офигенная весчь!

Вилка Сантур довольно неплохая...действительно рабочая, а не просто "попрыгун" без четкого поведения....
В общем чисто мое ИМХО - берите CUBE....
Записан
Русские не имеют четкого плана действий - мы страшны своей импровизацией...

Дмитрий Саныч

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 854
  • Город: Братск
  • TLC Prado 120 4.0
Re: Велосипед
« Ответ #1695 : 21 06 2013, 12:05:31 »

Спасибо!
Сомнений в моем выборе становится все меньше!
Записан
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили «Титаник».

JB

  • Брянский волк
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +721/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2888
  • Город: Брянск
  • 150-й/Хай/200-ка
    • LC 200 Директорски
Re: Велосипед
« Ответ #1696 : 21 06 2013, 12:14:16 »

Спасибо!
Сомнений в моем выборе становится все меньше!
На здоровье =) Вливайтесь =)
Записан
Русские не имеют четкого плана действий - мы страшны своей импровизацией...

Carden

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +268/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1568
  • Город: Мытищи
  • Город:
Re: Велосипед
« Ответ #1697 : 21 06 2013, 12:35:21 »

Стоял выбор между Коной и Кубом этим, в итоге при наличии обеих в магазине - консультанты сильно куб забраковали, но однозначно гидравлика маст хев!
Записан

Дмитрий Саныч

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 854
  • Город: Братск
  • TLC Prado 120 4.0
Re: Велосипед
« Ответ #1698 : 21 06 2013, 12:40:12 »

Carden, спасибо!
Записан
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили «Титаник».

Merz

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9129/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6329
  • Город: Санкт-Петербург! РК!
  • Карета...
Re: Велосипед
« Ответ #1699 : 21 06 2013, 12:44:43 »

При выборе вела, тоже продаваны сказали куб не ахти... Выбирал в итоге между GT и Trek, взял Trek...
Записан