'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка газа. Плюсы и минусы.  (Прочитано 909028 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

СКВКИ

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 358
  • Город: РСО-Алания
  • TLC 100 бензин 4.7
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #1150 : 01 03 2011, 14:22:43 »

Я себе поставил балон в багажник и  доволен. Прадо 95
Записан

Alexzander

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: Екатеринбург
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #1151 : 01 03 2011, 23:43:12 »

Вот, вот по поводу самообучения. У меня постоянно съезжает кривая газовых характеристик (часто нужно корректировать), если можно просвети подробнее что нужно сделать чтобы характеристики не съезжали ???
Они не могут съезжать. Это или настройка на грани фола - так сказать на пороге приемлемо-плохо, либо система, алгоритмы которой не могу скорректировать правильно при изменении качества газа (лето-зима), температуры газа, давления в баллоне и т.д.
Сейчас надо посмотреть коррекцию бензомозга OBD сканером и станет ясно. Если горит чек энж то посмотреть на что он загорелся и в каком режиме загорелся, а там все будет и скорость и температура воздуха и охлаждающей жидкости и т.д. вот проводя калибровку-настройку надо посмотреть изменила ли параметры система газовая в данном режиме (скажем если была бедная смесь а система поставила коэффициент добавляющий топлива в данном режиме то все ок )
Записан
Центр установки газового оборудования и предпусковых подогревателей в Екатеринбурге и Тюмени http://elitegas.ru (343)253-28-88

Alexzander

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: Екатеринбург
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #1152 : 02 03 2011, 00:07:10 »

Я писал что блок форсунок алюминиевый (Матрикс) до этого стояли форсунки (Валтек) в пластиковом корпусе проблем не было. Сегодня при работающем на газе двигателе попробовал корпус форсунок а у них т-ра минусовая.
Заехал к установшикам, сказал что думаю они быстренько соорудили утепление. Через две минуты форсунки градусов 40. машинка поехала веселей.
Утром попробую, отпишусь.  Конструктивно должны переходить на газ не заметно без проблем.

1.Матриксы форсунки которые в России не пошли, их сейчас даже в запчастях почти нет. Они нестабильны и я их менял на Reil форсунки. Вообще Валтеки я тоже не жалую, уж больно быстро у них выходят из строя демпферное кольцо, но замечу это лишь мое мнение, потому как знаю что на них ездит треть страны. Я предпочитаю Reil причем сейчас только модель IG5 потому что они сильно продвинулись с этой моделью - она и не залипает на холодную, и якорь легче, что влияет положительно на демпферное кольцо и уменьшает нагрузку на него и износ соотвественно. Иногда конечно необходимо ставить Reil Horizon когда необходима скорострельность (стабильно работают от 1,8 мс!, на ХХ можно с 2,5 выставлять), это на различные турбовые субару, автомобили с попарно-параллельным и параллельным впрыском. Lovato еще форсунки достаточно стабильные (очень важный параметр, чтобы с возрастом они не меняли производительность).
2.А по поводу утепления, вернее теплоизоляции в газовом оборудовании - уже второй сезон зимний активно используем теплоизоляционные материалы из вспененного синтетического каучука (K-Flex Solar). С учетом что автомобили эксплуатируются в условиях низких температур, как и высоких летом температурная стабильность очень важна. Конечно не все автомобили зажгут Чек энж, но то что если перекалибровать летом то точно параметры другие встанут и работать на перегретом газе (выше 60 град, а летом датчик температруры потока газа может показывать t выше t редуктора!!) и зимой ниже +5 очень неправильно, т.к. выходя за эти границы температуры газ резко меняет свою плотность и газовая система уже почти стопроцентно не сможет точно скорректировать данное отклонение, т.к. требования к точности уже очень важны, а эти датчики обычно не рассчитаны на такую точность. Поэтому газовые шланги от редуктора к форсункам, фильтр с К-Флекс и датчик температуры укутывается с пристрастием. Иногда прикрываем датчик температуры редуктора, чтобы от встречного потока воздуха также не был зависим, т.к. по трассе на скорости иногда очень долго переходит.
3. На ХХ автомобиль должен переходит на газ ровно. Если форсунки залипают, то конечно желательно делать или подогрев форсунок если возможно конструктивом их или переход уже придерживая педаль газа чтобы на оборотах автомобиль переходил. Некоторые авто, например Мерседес CL500 2003 года очень чувствительны к изменениям на холостом ходу и зажигают чек при малейшем отклонении - ему сделали каскадный переход на газ на оборотах выше 1500 и все ок.
Записан
Центр установки газового оборудования и предпусковых подогревателей в Екатеринбурге и Тюмени http://elitegas.ru (343)253-28-88

Alexzander

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: Екатеринбург
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #1153 : 02 03 2011, 00:21:18 »

[quote author=akva link=topic=498.msg857899#msg857899 date=1298909907
Вот еще сегодня нового. Утеплил форсунки клейкой шумоизоляцией(вспененный полиэтилен). Утеплил потому что блок форсунок абсолютно холодный(хотя газ идет теплый), пропеллер у нас дует слава богу а блок форсунок люминь.
После утепления блок стал тепленьким и как то мож субъективно но машинка побежала веселей.
Завтра попробую холодный пуск и отпишусь.

 newrus
[/quote]
По поводу теплоизоляции на газовом оборудовании написал выше. Но предположу что на переход на холодную он повлияет мало, т.к. вы сохраняете тепло или правильнее стабилизируете температуру на входе и выходе, но температура после холодного запуска не измениться а наоборот может дольше прогреваться шланги-фильтра в теплоизоляции. Проблема залипания на разных форсунках может проявляться меньше или больше. Скажем наиболее склонны к залипанию по моему опыту Валтек Тип 1, Reil IG1, чуть меньше OMVL, BRC. Reil Horizon и Reil IG5 почти не склонны, только если их расположить некорректно, например катушками вниз или так что конденсат накапливается в стакане, то они могу чуть хуже переходить на холодную (от -15 примерно, хотя Reil IG1 и Валтек Тип1 уже с 0 замечены). На Валтек Тип 1, Reil IG1 и Reil apach есть подогревы электрические, которые поддерживают их температуру выше +20-30 градусов и начинают нагревать уже когда двигатель работает на бензине и т.о. по прогреву автомобиль ровнехонько переходит на газ. Есть подогревы оригинальные Reil и других производителей. Есть и подогреватель с охлаждающей жидкостью - например серьезного производителя BRC, но я получив такой положил как экспонат на полку, потому как дополнительные контуры ОЖ (охлаждающей жидкости) это нехорошо с точки зрения защиты от утечек ,и перегревать газ тоже нехорошо, мы сначала стабилизируем чтобы он не нагревался выше 60 градусов, а потом нагреваем саму газовую рампу до 70-90 градусов..это не спортивно!
Записан
Центр установки газового оборудования и предпусковых подогревателей в Екатеринбурге и Тюмени http://elitegas.ru (343)253-28-88

Alexzander

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: Екатеринбург
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #1154 : 02 03 2011, 00:40:37 »

БРС достаточно быстрые форсунки и они нивелируют просадку редуктора за счет более широкого динамического диапазона, но надо настраивать на время впрыска газовых форсунок порядка 3-4 мс, если будет больше 5 например то во первых уходим далеко от скорострельности бензиновых (порядка 3-3,5 мс) и можно упереться в потолок по длительности при просадке.
3-4 мс - это на ХХ?
Да, длительность стартовая так сказать. На ХХ при температуре газа скажем 30-40 градусов. Т.к. это время которое позволяет уменьшить время впрыска газа системе если газ холодный и не упереться или в минимальное время открытия  (выставляется автоматически на некоторых системах - Landi Renzo, OMVL - 2,5 мс, Alpha в зависимлости от типа используемых форсунок) или в зону нестабильной работы (например BRC вообще не имеет минимального порога).
При полной нагрузке и высоких оборотах проверяем не упирается ли время открытия газовых форсунок в максимальное - вернее в постоянное открытое. На фазированном впрыске это порядка 16 мс, хотя некоторые системы время пишут какое то виртуальное и может зашкаливать за космические 25-30 мс. Это или некие относительные величины или форсунка уже постоянно открыта и подача ограничена сечением и аэродинамикой самого жиклера и форсунки. Опять же BRC вообще скидывает на бензин выдавая пиканье (ошибку которая в диагностике не высвечивается - выявлено опытным путем, потому что архаичная программа дает мало информации и надо, через траблы проходя, тренировать мозг в решении логических задач - откуда ноги растут у той или иной проблемы)
Когда нибудь напишу обзор разных программ газовых систем - как же важны они и их юзабилити (удобство и эргономика чтоли). Думаю сейчас выходит вперед тот у кого сильнее техподдержка , программа, гарантия, скорость работы по поставке. Железо (форсунки, редукторы) тоже важны, но всю их навороченность можно перечеркнуть программой. Взять ту же Lovato с их медленными форсунками и неплохой программой которая грамотно нивелирует их медленность, и "крутую" BRC с их программой и "никакой" техподдержкой и гарантией.
Записан
Центр установки газового оборудования и предпусковых подогревателей в Екатеринбурге и Тюмени http://elitegas.ru (343)253-28-88

Alexzander

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: Екатеринбург
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #1155 : 02 03 2011, 00:48:33 »

Переходила на Валтеках, а проставил Матрикс - перестала. Сегодня тоже мучил установщиков, хотя у меня прошла уже 100 тыс на газу.
1.А почему поменяли на Матриксы? Они раньше позиционировались как скорострельные и были нужны для попарного или группового впрыска. У Вас фазированный впрыск и Матриксы по сути работаю на длительности 4-5 мс скорее всего. А ходимость их на нашем газе оставляет желать лучшего.
2. 100 тысяч для прао на газу конечно мало, они и по 300 накатывали без вмешательства. Ели по другим маркам советую проверять зазоры в клапанах через 50 тысяч (если нет гидрокомпенсаторов, не установлена система смазки клапанов Flesh Lube или Вариатор опережения зажигания) в среднем. На прадо это не особо актуально повторюсь, но все таки будете что либо делать по ТО ради интереса проверьте.....займет 20-30 минут и 500 рублей, но для успокоения что все ок не помешает.
Думаю главное просто обслуживаться вовремя и правильно выбрать поставщика услуг ))
Записан
Центр установки газового оборудования и предпусковых подогревателей в Екатеринбурге и Тюмени http://elitegas.ru (343)253-28-88

Alexzander

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: Екатеринбург
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #1156 : 02 03 2011, 01:00:47 »

Без разницы любой запуск двигателя по достижении опр. температуры автоматический переход на газ.


Это связано с залипанием (замерзание конденсата или попросту масел попутных, которые не испаряются и тормозят ход якоря запирающего ) Про залипание газовых форсунок написал выше. Сейчас например в программе газовой системы Alpha M и S имеется температурная коррекция -она позволяет нивелировать залипание увеличением или уменьшением длительности открытия в зависимости от того какой процесс идет, или якорь залипает в открытом состоянии и происходит пере обогащение смеси (чаще всего) или в закрытом и соответственно - бедная смесь.
   Температура редуктора и температура газа и самих газовых форсунок учитываются и различаться в задачах своих. Газовые системы даже позволяют не учитывать температуру потока газа порядка 2 минут пока теплый газ не дойдет до форсунок и не прогрет их и датчик температуры испаренного газа. Некоторые вообще не имеют датчик температуры редуктора, а лишь датчик t потока газа и рассчитывают переход на газ по времени (и кстати неплохо работает зачастую эта идея)
Записан
Центр установки газового оборудования и предпусковых подогревателей в Екатеринбурге и Тюмени http://elitegas.ru (343)253-28-88

AKADEMIK 35

  • Гость
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #1157 : 02 03 2011, 11:24:11 »

Всем доброго дня! Вчера забрал прадика от газовиков. Поменяли редуктор , форсунки. Сегодня у нас ночью было -19 утром спецом завел и ждал переходо на газ, все баз прблем !!!!При резком нажатии на газулю ни каких провалов! И самое главное авто хорошо заводится, песчинка в электромагнитном клапане!Мои диагносты были правы по утечке газа в камеру!!Ну теперь буду замерять расход!! Вот что мне поменяли
Записан

AKADEMIK 35

  • Гость
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #1158 : 02 03 2011, 11:30:34 »

А вот здесь нашли песчинку!
Записан

Hunter

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +121/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4038
  • Город: Москва и окрестности.
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #1159 : 02 03 2011, 11:55:08 »

Ну вот ) другое дело.
Записан
Кавалергарды, век не долог, и потому так сладок он.