'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка газа. Плюсы и минусы.  (Прочитано 911593 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vladimir63

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +4/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 856
  • Город: москва и обл
  • спартак всегда!!!!
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #1230 : 10 03 2011, 21:52:32 »

может бенз в баке протух а вы полмашины разобрать успели ......дать н6емного на 98 простраться и все бу гут
Записан

Vit 33

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 117
  • Город: Владимир
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #1231 : 10 03 2011, 22:00:35 »

воняет вроде нормально
Записан

Husein

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1244
  • Город: г. Запорожье, Украина
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #1232 : 10 03 2011, 22:34:28 »

Форсунки и правда засераются..... Я свои через 50000 тыщ почистил.... Теперь все гуд... При коротких пробегах на бензине там ниче не успевает промываться (просераться) тип так....
Ну типа того. Тем более, что даже при езде на газу, по топливной рампе и форсункам продолжает циркулировать бенз, только форсунки при этом остаются закрытыми и не прочищаются, а отложения остаются.
Я у себя спецом, на газу заведённом, штуцер бензиновый под капотом откручивал, бензонасос не циркулирует, просто давление сбросило и тишина, а на газу тарахтело..
Это ненормально! Когда газ заканчивается, авто переходит на бенз - если бензонасос постоянно не будет работать, то понадобится время, для создания давления в рампе и авто будет глохнуть при переходе с газа на бенз!
Записан

vladimir63

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +4/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 856
  • Город: москва и обл
  • спартак всегда!!!!
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #1233 : 10 03 2011, 22:50:43 »

обычно кто на газу ..такие как я например совсем забывают менять бензфильтр.....как то проехал на одном 60-70тыс.........так от тедова аж муть полилась когда менял)))))))))))
Записан

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #1234 : 10 03 2011, 23:55:42 »

Форсунки и правда засераются..... Я свои через 50000 тыщ почистил.... Теперь все гуд... При коротких пробегах на бензине там ниче не успевает промываться (просераться) тип так....
Ну типа того. Тем более, что даже при езде на газу, по топливной рампе и форсункам продолжает циркулировать бенз, только форсунки при этом остаются закрытыми и не прочищаются, а отложения остаются.
Я у себя спецом, на газу заведённом, штуцер бензиновый под капотом откручивал, бензонасос не циркулирует, просто давление сбросило и тишина, а на газу тарахтело..
Это ненормально! Когда газ заканчивается, авто переходит на бенз - если бензонасос постоянно не будет работать, то понадобится время, для создания давления в рампе и авто будет глохнуть при переходе с газа на бенз!
Так пишу же, что кагда откручиваю, давление сбрасывается. Значит оно сохраняется, каким то образом, хотя насос не работает.
Записан

Diamorius

  • Гость
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #1235 : 13 03 2011, 08:50:16 »

Господа, подскажить как убрать проблемку.... С утра при переключении на газ машину подтрухивает, т.е. необходимо прогазовать чтоб она так скать просралась... Что там надо прочистить? Редуктор? Форсунки? Фильтра ток недавно поменяны....
Записан

vladimir63

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +4/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 856
  • Город: москва и обл
  • спартак всегда!!!!
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #1236 : 13 03 2011, 12:02:00 »

кактегория с утра некатит .при какой температуре охл жидкости она переходит на газ))))) обычно в холодную погоду при неправильной регулировке   переход на газ происходит    немного раньше чем движок нагреется  у меня такое было.....то есть смесь в цилиндры ...как сказать то!!!!!!! несовсем готовая ))))) приходит .....у меня датчик ...температуры на гбо стоит на 50 градусов......при сбое переходил на 30 или около того ....машину потряхивало и неровно работал двиг...........
Записан

Hunter

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +121/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4038
  • Город: Москва и окрестности.
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #1237 : 13 03 2011, 21:36:36 »

Господа, подскажить как убрать проблемку.... С утра при переключении на газ машину подтрухивает, т.е. необходимо прогазовать чтоб она так скать просралась... Что там надо прочистить? Редуктор? Форсунки? Фильтра ток недавно поменяны....
- Изменить температуру перехода на другой вид топлива.
- Уменьшить количество и время циклов перехода по каждому цилиндру.
- Ничего не делать, прогреется - будет всё в норме.
Записан
Кавалергарды, век не долог, и потому так сладок он.

Diamorius

  • Гость
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #1238 : 14 03 2011, 13:44:10 »

Температура перехода на газ стоит 30 градусов.... Температура редуктора для запуска на газу без бензина выставлена 50 градусов? Это нормально?
Записан

vladimir63

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +4/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 856
  • Город: москва и обл
  • спартак всегда!!!!
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #1239 : 14 03 2011, 14:32:46 »

50 переход на газ будет нормально,а для запуска без бензина   ты как машину нагреешь   до 50 или будешь лета жаркого ждать???????????????????????))))))))
Записан