'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка газа. Плюсы и минусы.  (Прочитано 867154 раз)

Dikman и 3 Гостей просматривают эту тему.

NTN

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 207
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #2620 : 27 11 2012, 08:36:23 »

Ставьте вариантов УОЗ и не будет проблем с клапанами.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #2621 : 27 11 2012, 08:49:16 »

Я и без вариатора не слышал, чтоб проблемы были на 4-литрах. Я на 5VZ откатал более 150 000 на газе, из них половину без вариатора, ни разу проблем не было.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 835
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #2622 : 27 11 2012, 21:01:13 »

... было ли у кого-нить похожее на 4л?
Ни разу не слышал такое про клапана на 120 (тоже без вариатора "хожу")
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #2623 : 04 12 2012, 18:26:32 »

Кто что слышал об ACON - Польша, производитель систем «Agis»4/6/8 in, OBD ?

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #2624 : 10 12 2012, 02:08:06 »

использовал Lovato, очень хороша фирма icon_hallo
Записан

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #2625 : 14 12 2012, 09:45:27 »

...Ездил в Зеленоград...на регулировку газа...мужик...(имени не знаю...возможно Дмитрий)...очень доброжелательный...и внимательный к проблемам клиента...
Он мне изменил газовую карту...но...и изменил параметры перехода на газ...поднял температуру перехода...с 40 до 55...и второе условие перехода тоже изменил...это переход по оборотам...было вроде 600...он поставил 1500...теперь...если ты завелся на бензине...то машина так и будет работать на нем пока ты не поедешь и тахометр не пересечет 1500 оборотов...и из-за изменения по температуре...она теперь долго ездит на бензине...почему то иногда могу по трассе идти в течении 20-30 минут...и она будет думать о переключении...
Вобщем буду просить снизить эти условия...по температуре до 45...а по тахо до исходного...до 600
Записан
Александр я...))

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #2626 : 14 12 2012, 21:11:42 »

...Ездил в Зеленоград...на регулировку газа...мужик...(имени не знаю...возможно Дмитрий)...очень доброжелательный...и внимательный к проблемам клиента...
Он мне изменил газовую карту...но...и изменил параметры перехода на газ...поднял температуру перехода...с 40 до 55...и второе условие перехода тоже изменил...это переход по оборотам...было вроде 600...он поставил 1500...теперь...если ты завелся на бензине...то машина так и будет работать на нем пока ты не поедешь и тахометр не пересечет 1500 оборотов...и из-за изменения по температуре...она теперь долго ездит на бензине...почему то иногда могу по трассе идти в течении 20-30 минут...и она будет думать о переключении...
Вобщем буду просить снизить эти условия...по температуре до 45...а по тахо до исходного...до 600

у меня температура перехода 60 и насколько я знаю, вообще, температура перехода рекомендуется производителем для конкретного ГБО, для LOVATO  это 60 градусов вроде и это лучше для двигла
Записан

Prado-то что надо

  • prado 95, 1-KZ 97г.в.-был Прадо 120 4л. есть !!!!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +295/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3738
  • Город: 47
    • Прадо 120 4л
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #2627 : 15 12 2012, 09:40:45 »

...Ездил в Зеленоград...на регулировку газа...мужик...(имени не знаю...возможно Дмитрий)...очень доброжелательный...и внимательный к проблемам клиента...
Он мне изменил газовую карту...но...и изменил параметры перехода на газ...поднял температуру перехода...с 40 до 55...и второе условие перехода тоже изменил...это переход по оборотам...было вроде 600...он поставил 1500...теперь...если ты завелся на бензине...то машина так и будет работать на нем пока ты не поедешь и тахометр не пересечет 1500 оборотов...и из-за изменения по температуре...она теперь долго ездит на бензине...почему то иногда могу по трассе идти в течении 20-30 минут...и она будет думать о переключении...
Вобщем буду просить снизить эти условия...по температуре до 45...а по тахо до исходного...до 600

у меня температура перехода 60 и насколько я знаю, вообще, температура перехода рекомендуется производителем для конкретного ГБО, для LOVATO  это 60 градусов вроде и это лучше для двигла
40 градусов по умолчанию стоит на Ловато
Записан
С уваженим Олег...

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #2628 : 15 12 2012, 10:40:46 »

...Ездил в Зеленоград...на регулировку газа...мужик...(имени не знаю...возможно Дмитрий)...очень доброжелательный...и внимательный к проблемам клиента...
Он мне изменил газовую карту...но...и изменил параметры перехода на газ...поднял температуру перехода...с 40 до 55...и второе условие перехода тоже изменил...это переход по оборотам...было вроде 600...он поставил 1500...теперь...если ты завелся на бензине...то машина так и будет работать на нем пока ты не поедешь и тахометр не пересечет 1500 оборотов...и из-за изменения по температуре...она теперь долго ездит на бензине...почему то иногда могу по трассе идти в течении 20-30 минут...и она будет думать о переключении...
Вобщем буду просить снизить эти условия...по температуре до 45...а по тахо до исходного...до 600

у меня температура перехода 60 и насколько я знаю, вообще, температура перехода рекомендуется производителем для конкретного ГБО, для LOVATO  это 60 градусов вроде и это лучше для двигла
40 градусов по умолчанию стоит на Ловато

вполне может быть, выходит, что мне повысили. но я доволен этим. как раз свыше 60 печь намана греть начинает все равно. когда на газ переходит, тогда и включаю, раньше все равно смысла нет
Записан

grekrimskiy

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +172/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1425
  • Город: москва
  • Город:
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #2629 : 15 12 2012, 14:59:27 »

ребята с украины у вас там 5 ое поколение из голандии вовсю юзают....какие ценники на установку подскажите
Записан