Получается 5-ое получше будет?))
Оно может и получше,но гораздо дороже четвёртого - то есть очень долго нужно будет отбивать затраты на установку.
Выгодно ставить тем кто ОЧЕНЬ много ездит.
С 5-м поколением также есть трудности в ремонте и (по слухам ) оно более требовательное к качеству газа - хотя именно поэтому для него есть специальные 3 фильтра для очистки.
ИМХО на любую инжекторную машину вполне достаточно ставить ГБО 4-го поколения известных фирм.
5-е (6-е) стоит ставить только на совсем новые машины и тем,кто очень много ездит.
Какие фильтра? Посмотрите схемку!!!! Воздушный штатный и всё!!! А по газу наоборот менее привередливое!!!
Ну а про всякие слухи говорят или установшики кто не овладел установкой 5го, или - предположу-те у кого уже стоит 4е и нихрена о 5м ничего не знает-кроме слухов!!! Ни чьи чувства не хочу задеть!!!
Да и по безопасности у 5го выше безопасность.
Я благодарен установшику у которого ставил, за то, что он фанат, ездил сам в голландию. И то как он говорил про 5е не оставило меня равнодушным!!! Его заработок на 4м и на 5м практически одинаков, пот, что уже 5е само по себе дорого!!!
И ещё ключевой момент- 5е не надо настраивать вообще!!!! не надо повторно приезжать- вот практичность я и выбрал:
-работает и в мороз без прогрева
-экономия времени на настройке и т.о. или сервисе оборудования-его нет вообще!
-экономичность
-менее капризно к качеству газа
-никаких шлангов по капотом-нет запахов как следствие
-безопаснее
Вот за этот комфорт и практичность и выбрал 5е поколение.
А установшика мне сдесь с форума и порекомендовали.
Вообщем если можете себе позволить 5е-позвольте!! Будете в кайфе!!!