'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка газа. Плюсы и минусы.  (Прочитано 867142 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

AnnDrey75

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +373/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36643
  • Город: 75 регион
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #2640 : 22 12 2012, 09:10:48 »

Получается 5-ое получше будет?))
Записан

rishon

  • Гость
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #2641 : 22 12 2012, 10:18:51 »

Получается 5-ое получше будет?))
Оно может и получше,но гораздо дороже четвёртого - то есть очень долго нужно будет отбивать затраты на установку.
Выгодно ставить тем кто ОЧЕНЬ много ездит.
С 5-м поколением также есть трудности в ремонте и (по слухам :)) оно более требовательное к качеству газа - хотя именно поэтому для него есть специальные 3 фильтра для очистки.
ИМХО на любую инжекторную машину вполне достаточно ставить ГБО 4-го поколения известных фирм.
5-е (6-е)  стоит ставить только на совсем новые машины и тем,кто очень много ездит.
Записан

andrew1061

  • R1 luna 120 ---} elegance 150 diesel
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +29/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 907
  • Город: Ленинградт
  • Город:
    • Мечта
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #2642 : 22 12 2012, 10:24:05 »



 
 На новый год поеду в Ульяновскую обл, г.Димитровград (сам оттуда) поеду скорее всего через Нижний, перед нижним уйду на Саранск, а дальше Ульяновск- если кто на этом пути живёт могу показать машинку. Ну и Самарские в Димитровграде могут глянуть или в Барыше ещё(к другу заеду в баньку)!

Привет земляку! Димитровград - и моя родина.
Записан

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 835
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #2643 : 22 12 2012, 10:42:35 »

Мде, 5-е не про меня..., я больше двух лет не езжу на одной (хотя может подешевеет до разумного или куплю уже с 5-м ;)).
Записан

mr. Serg

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +596/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1725
  • Город: Москва
  • Рождённый ползать везде пролезет!!!
    • Rav4, LC 120-4.0.
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #2644 : 22 12 2012, 22:26:51 »

Мде, 5-е не про меня..., я больше двух лет не езжу на одной (хотя может подешевеет до разумного или куплю уже с 5-м ;)).

вот в этом вопросе 5е тоже интереснее 4го поскольку оно легче перекочует на другую машинку.
 Стоит отметить, что на машинки ниже классом к примеру на рафик(т.е 4цилиндра) смысла в 5м большого нет.
Записан

mr. Serg

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +596/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1725
  • Город: Москва
  • Рождённый ползать везде пролезет!!!
    • Rav4, LC 120-4.0.
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #2645 : 22 12 2012, 22:38:59 »

Получается 5-ое получше будет?))
Оно может и получше,но гораздо дороже четвёртого - то есть очень долго нужно будет отбивать затраты на установку.
Выгодно ставить тем кто ОЧЕНЬ много ездит.
С 5-м поколением также есть трудности в ремонте и (по слухам :)) оно более требовательное к качеству газа - хотя именно поэтому для него есть специальные 3 фильтра для очистки.
ИМХО на любую инжекторную машину вполне достаточно ставить ГБО 4-го поколения известных фирм.
5-е (6-е)  стоит ставить только на совсем новые машины и тем,кто очень много ездит.

 Какие фильтра? Посмотрите схемку!!!! Воздушный штатный и всё!!! А по газу наоборот менее привередливое!!!
Ну а про всякие слухи говорят или установшики кто не овладел установкой 5го, или - предположу-те у кого уже стоит 4е и нихрена о 5м ничего не знает-кроме слухов!!! Ни чьи чувства не хочу задеть!!!
  Да и по безопасности у 5го выше безопасность.

 Я благодарен установшику у которого ставил, за то, что он фанат,  ездил сам в голландию. И то как он говорил про 5е не оставило меня равнодушным!!! Его заработок на 4м и на 5м практически одинаков, пот, что уже 5е само по себе дорого!!!
  И ещё ключевой момент- 5е не надо настраивать вообще!!!! не надо повторно приезжать- вот практичность я и выбрал:
 -работает и в мороз без прогрева
 -экономия времени на настройке и т.о. или сервисе оборудования-его нет вообще!
 -экономичность
 -менее капризно к качеству газа
 -никаких шлангов по капотом-нет запахов как следствие
 -безопаснее

  Вот за этот комфорт и практичность и выбрал 5е поколение.

А установшика мне сдесь с форума и порекомендовали.

 Вообщем если можете себе позволить 5е-позвольте!! Будете в кайфе!!!
Записан

rishon

  • Гость
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #2646 : 22 12 2012, 23:42:45 »

Какие фильтра? Посмотрите схемку!!!! Воздушный штатный и всё!!! А по газу наоборот менее привередливое!!!
 

На почти всех газовых сайтах есть такая фраза
Цитировать
Эксплуатация системы LPI в условиях российской действительности может вызывать определенные трудности: насос высокого давления нередко выходит из строя из-за низкого качества отечественного газового топлива.

Цитировать
К недостаткам системы можно отнести её высокую чувствительность к грязному газу, низкую ремонтопригодность и высокую сложность. Так же работоспособность только на сжиженной нефтяном газе пропан-бутан. Все эти недостатки практически перечёркивают все её преимущества в условиях эксплуатации в России,- степень очистки пропан-бутановой смеси у нас очень низкая.
С сайта propan.ru

Цитировать
С выходом на рынок ГБО 5-го и 6-го поколений к этому оборудованию стали предлагаться дополнительные керамические фильтры, которые устанавливаются между заправочным пистолетом и газовым баллоном. Важно знать то, что такой фильтр может быть съемным, т. е. ввинчиваться в заправочную горловину непосредственно перед заправкой. К нему, собственно, и подключается пистолет газозаправочной станции. Последний вариант фильтра (стоит 40 евро) удобен тем, что штуцер, куда он вкручивается, может иметь компактные размеры, поэтому фильтр легко разместится в лючке, где расположена горловина бензобака.

С сайта motor-gas

Цитировать
Специалистами VIALLE была разработана специальная система многоступенчатой очистки топлива: Фильтр тонкой очистки устанавливается в заправочную трубку и очищает газ при заправке (перед попаданием в баллон). В насосе установлен еще один фильтр для очистки от примесей (по типу сетки в бензонасосе). А внутри баллона находятся несколько крупных сильных магнитов для улавливания тяжелых металлических частиц. В добавок к этому конструкция насоса была разработана таким образом, чтобы без повреждений пропускать частицы размером до 0,7 мм (это больше чем фракция песка).
В случае если с газом будет поступать грязь, она забьет первый фильтр и максимум, что произойдет – замедлится процесс заправки, но при этом грязь внутрь баллона не попадет.

С сайта  propan96.ru



 
Записан

неоплан

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #2647 : 23 12 2012, 07:10:14 »

ну а сколько ест на 5-ом и если смысл менять если 4ое уже стоит
Записан

AnnDrey75

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +373/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36643
  • Город: 75 регион
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #2648 : 23 12 2012, 07:22:42 »

Познавательно!
Записан

Prado-то что надо

  • prado 95, 1-KZ 97г.в.-был Прадо 120 4л. есть !!!!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +295/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3738
  • Город: 47
    • Прадо 120 4л
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #2649 : 23 12 2012, 09:13:20 »

mr. Serg,
По поводу настроек вы погорячились.Надо установщиков пряморуких выбирать.Я когда ставил у них газ закончился который для пробы пару литров в бак заливают.Так мне установщик сказал на бензе до заправки доедешь газовой и после на газ переключишь и все ок будет.Я так и сделал и установщиков с тех пор не видел.
По расходу я отписываюсь в соответствующей теме.85л. газа хватает на 500 км. куда уж еще экономичнее.
Пы.Сы. про 5 установщики сказали что там еще все сырое и не обкатаное.Надо говорят пару лет подождать.
Записан
С уваженим Олег...