'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка газа. Плюсы и минусы.  (Прочитано 866970 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Митяйка

  • жизнь хороша! живи не спеша
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3344
  • Город: Новосибирск
  • только PRADO, чистокровный араб, 4,0 л, 2003
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3110 : 20 07 2013, 16:22:11 »

Это стрелка так показывает, по компу остаток бенза смотри, там будет стоять как вкопанный, ну или меняться при каждой остановке на 1,  2 км.
Записан
PRADO! есть и другие, но нам не надо!

Leganza

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 139
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3111 : 20 07 2013, 16:34:35 »

Скажу больше, мне при установке ГБО напрочь отказались отключать бензонасос, при переключении на газ. Мотивировали тем, что при аварийном отключении газа, мотор мгновенно перейдет на бензин. Я полагаю, просто не хватало знания/умения/желания сделать это. В результате, бензин постоянно циркулировал по рампе, и если какая-либо форсунка подтравливает, то будет расход бензина, конечно. Я потом сам поставил релюху, чтоб отключался бензонасос.
Блин,я в электрике слаб...сам не поставлю такую релюху....((((( хотя, если форсунки нормальные, то действительно удобств больше когда бензонасос постоянно включен и гоняет бензин по кругу. Хм, может действительно какая то форсунка пропускает...я думал, сто до форсунок бензин не доходит при циркуляции вхолостую.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3112 : 20 07 2013, 16:40:40 »

Вот хрен там. Создается рабочее давление в системе и через обратку сливается в бак. В мануале даже есть процедура проверки герметичности системы, когда после останова двигателя давление в системе должно держаться сколько-то не помню минут, т.е заведомо они не полностью герметичны. Удобств в постоянной работе бензоса я не вижу ниразу. Зачем зазря гонять его? Переход на бензин абсолютно мгновенный и не заметный. Релюху любой электрик впендюрит занедорого.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Leganza

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 139
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3113 : 20 07 2013, 16:59:20 »

Вот хрен там. Создается рабочее давление в системе и через обратку сливается в бак. В мануале даже есть процедура проверки герметичности системы, когда после останова двигателя давление в системе должно держаться сколько-то не помню минут, т.е заведомо они не полностью герметичны. Удобств в постоянной работе бензоса я не вижу ниразу. Зачем зазря гонять его? Переход на бензин абсолютно мгновенный и не заметный. Релюху любой электрик впендюрит занедорого.
Читаю сейчас темку, про эту проблему...как я гляжу, она распространенная на разных авто с ГБО. http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=27297 Это проблема сугубо электронная..там комп двигает стрелку...Есть способы решения. Просто если отключить бензонасос, то да, бензин уходить не будет однозначно, но показания бензина в баке всё равно будут менятся...Мозгами ты понимаешь, что бензин ещё есть, но точного количества не знаешь - вот это и больше всего настораживает и беспокоит.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3114 : 20 07 2013, 18:01:41 »

Я не ковырял 120-е, у меня все просто, датчик старого образца, проводок в бак. Ну тогда, возможно, что и бензонасос просто так не отключить, если есть датчик давления топлива, то выскочит чек и дрыгатель свалиццо в аварийный режим. Детские проблемы продвинутых автомобилей..
  Легко проверить теорию. Ливни пару литров бензина и посмотри, куда стрелка прыгнет. Хотя, я думаю, показания датчика должны при каждом запуске обновляться. Ну тогда еще проще,- отключи на пару мин аккумулятор, а потом глянь, куда стрелка денется)))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Leganza

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 139
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3115 : 21 07 2013, 11:16:40 »

Я не ковырял 120-е, у меня все просто, датчик старого образца, проводок в бак. Ну тогда, возможно, что и бензонасос просто так не отключить, если есть датчик давления топлива, то выскочит чек и дрыгатель свалиццо в аварийный режим. Детские проблемы продвинутых автомобилей..
  Легко проверить теорию. Ливни пару литров бензина и посмотри, куда стрелка прыгнет. Хотя, я думаю, показания датчика должны при каждом запуске обновляться. Ну тогда еще проще,- отключи на пару мин аккумулятор, а потом глянь, куда стрелка денется)))
К сожалению, не могу сбросить клему аккумулятора..точнее не желательно..так как на авто установлена сложная аудиосистема, со своими настройками, которые при отключении аккумулятора сбиваются...Потом геморно настраивать опять. Можно попробовать отключить бензонасос и поставить бензиновый клапан. Слушай, а долго ты уже ездишь с бензонасосом, который отключается? Просто столько разного все пишут, то форсункам придёт конец..то ещё что то. Вчера поставил себе релюху на бензонасос..теперь мозги, кождый раз при заводе, думают что была заправка или ошибка системы и показывают уровень бензина с чистого листа. Это так, теория...ещё не опробовал..сегодня покатаюсь - погляжу..Но если бензин все же уходит то ли из-за травления форсунок или из-за чего то ещё...то что-то с этим делать нужно...первоначальная то цель - остановить бензин, а не сделать чтобы стрелка показывала реальный уровень.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3116 : 21 07 2013, 11:35:49 »

Я с июня 2006 года езжу с ГБО. С работающим бензонасосом отъездил неделю, до первых выходных. Тебе убедиться нужно, ошибка это системная или же реально бензин уходит. Ну попробуй вынь реле бензосовское, поезди, если чек не выскочит. А хоть бы и выскочил, главное, чтоб в аварийный режим не свалился)))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Leganza

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 139
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3117 : 21 07 2013, 11:53:07 »

Я с июня 2006 года езжу с ГБО. С работающим бензонасосом отъездил неделю, до первых выходных. Тебе убедиться нужно, ошибка это системная или же реально бензин уходит. Ну попробуй вынь реле бензосовское, поезди, если чек не выскочит. А хоть бы и выскочил, главное, чтоб в аварийный режим не свалился)))
Хм....а если свалится...к официалам ехать вытягивать двигло из этого режима?..Или при включении насоса само как то выскочит?..Слушай, а можешь описать мне работу двигателя при отключаемом насосе?..Ну..заводимся на бензине-----нагреваемся-----переключается на газ----бензонасос отключается--------газ закончен------переключается на бензин (насос автоматом включается), (чувствуется ли провал или сразу движок подхватывается?). Правильно я понял?
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3118 : 21 07 2013, 12:11:08 »

Ну у  меня древнее оборудование, вручную на бензин перехожу, когда чувствую, что тяга пропала. Провала нет, мгновенное увеличение тяги.

Из аварийного режима двигатель не надо вытаскивать, устранив причину аварии, все само вернется.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

NTN

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 207
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3119 : 22 07 2013, 11:18:29 »

Где-то,на каком-то газовом форуме,читал что в регулировках гбо есть функция впрыска бензина на больших оборотах чтобы избежать обеднения смеси.У меня, до установки вариатора,тоже подьедал бензин.После регулировки с вариком всё ОК.Кстати, у меня заводится на газе при температуре двигателя свыше 40 градусов(стоит Lovato).
Записан