'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка газа. Плюсы и минусы.  (Прочитано 867023 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3170 : 09 08 2013, 09:58:01 »

evg911, верно говоришь, только противоречишь твоему посту выше, где ты сообщил, что тебе нет смысла ставить вариатор)))

Кстати, у меня опережение выставлено линейно, 9 градусов во всем диапазоне.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3171 : 09 08 2013, 11:55:31 »

Где-то,на каком-то газовом форуме,читал что в регулировках гбо есть функция впрыска бензина на больших оборотах чтобы избежать обеднения смеси.У меня, до установки вариатора,тоже подьедал бензин.После регулировки с вариком всё ОК.Кстати, у меня заводится на газе при температуре двигателя свыше 40 градусов(стоит Lovato).
А что поменялось когда поставил вариатор ещё? Какая вообще первоначальная цель была, что решил его поставить?
Вариатор убивает двух зайцев. Во-первых, октановое число газа выше 100, т.е. требуется более раннее зажигание, во-вторых, скорость сгорания газа ниже, чем у бензина. Вариатор позволяет скорректировать зажигание в сторону раннего, таким образом обеспечивая полное сгорание смеси. Я реально почувствовал прибавку мощности, особенно на низах.
Прошу простить за долгое молчание.Всё правильно,на топливе с большим октановым числом нужно более ранний уоз(на оборотах свыше 4000),есть опасность прогара клапанов(двиг2TR приходится крутить).Именно,опасаясь этого,я поставил вариатор.В итоге получил лучшую тягу(динамику)на низах и уменьшение расхода на 1.5-2 литра.
Ничуть не протеворечу. Из сообщения выше следует - что основной негатив от газа идет на оборотах 4000 и выше, следовательно если на таких оборотах мой двигатель работает на бензине - то корректировать УОЗ под газ мне не надо, следовательно и вариатор не нужен.
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

Prado-то что надо

  • prado 95, 1-KZ 97г.в.-был Прадо 120 4л. есть !!!!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +295/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3738
  • Город: 47
    • Прадо 120 4л
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3172 : 11 08 2013, 13:42:31 »

Я конечно не админ но выскажусь )))Вы опять не в этой теме флудите про свои вариаторы! rtfm
Записан
С уваженим Олег...

Prado-то что надо

  • prado 95, 1-KZ 97г.в.-был Прадо 120 4л. есть !!!!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +295/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3738
  • Город: 47
    • Прадо 120 4л
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3173 : 11 08 2013, 13:43:42 »

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=10837.msg3205351#top
  Флудите вот здесь про них))
Записан
С уваженим Олег...

Guber122

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2774/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16122
  • Город: Самара
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3174 : 23 08 2013, 09:33:42 »

Всем привет :)  кто нибудь ставил на 120й ,4л ГБО ВRC 4го поколения ? Какой марки редуктор там надо ли ставить вариатор и какой? Бак влезает 95 тор=270мм h, но лучше,меньше по высоте поставить 83л =240мм. Крепить можно вместо запаски или к днищу кузова!
Записан
PRADO 150 3d 173лс;120 4л лифт 3" Купер stt 275/70R18(33,2').       От Богов до ада,на любимом Прадо(от горы Олимп  до грязи лугов Курумоча).    :)   Покупай лопату, трос, сапоги, перчатки впору! И вливайся, едем в гору! А потом нырнем в овраг! Кто нам скажет-Ты ЧУДАК?! Дружно, весело, с семьей, или без... Решай с собой...Грязь помесим всей гурьбой! Плов Аркадия глотнем, чаю выпьем-Хорошо!!! На душе всегда тепло! :)     http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=110671.msg2693364;topicseen#msg2693364http://

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3175 : 24 08 2013, 10:50:54 »

Guber122, у меня бак стоит на 95 литров STACO полнотелый тор.  По высоте он получился практически как штатная запаска на тех комплектациях, где она под задом.  По диаметру ещё и запас есть.
К раме его просто так не закрепишь.  Надо что-то варить серьёзное.  Обычно мастера крепят к кузову, а чтоб об перекладину рамы не бился оставляют зазор, подкладывая деревянные бруски.
Записан

mr. Serg

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +596/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1725
  • Город: Москва
  • Рождённый ползать везде пролезет!!!
    • Rav4, LC 120-4.0.
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3176 : 25 08 2013, 20:58:12 »

 к кузову крепить неправильно! Надо к раме. У меня к раме вместо запаски.

Езжу на 5м поколении второй год, тем которые обсуждаются выше нет. Могу ответить по 5му поколению.
Записан

nik.79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 350
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3177 : 25 08 2013, 22:34:22 »

к кузову крепить неправильно! Надо к раме. У меня к раме вместо запаски.

Езжу на 5м поколении второй год, тем которые обсуждаются выше нет. Могу ответить по 5му поколению.

Без редуктора?
Записан

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3178 : 26 08 2013, 04:45:57 »

mr. Serg, я же написал выше, что к раме прикрепить можно, но нужно наваривать дополнительные крепежи.  На ту поперечину, на которой висит запаска тороидальный бак надёжно закрепить не реально.  А потерять бак где-нибудь на хорошей колдобине как-то совсем не улыбается...
Если делаешь "для себя" всё можно сделать, но платные установщики сваркой заморачиваться не хотят.  Я сам понимаю, что к кузову - это не правильно, но таковы реалии жизни.

mr. Serg, не мог бы выложить фотографии крепежа.  Только, чтоб нормально видно было.  Я давно уже собираюсь переделать, да только всё руки не доходят как-то.
Записан

Митяйка

  • жизнь хороша! живи не спеша
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3344
  • Город: Новосибирск
  • только PRADO, чистокровный араб, 4,0 л, 2003
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3179 : 26 08 2013, 06:53:05 »

Всем привет :)  кто нибудь ставил на 120й ,4л ГБО ВRC 4го поколения ? Какой марки редуктор там надо ли ставить вариатор и какой? Бак влезает 95 тор=270мм h, но лучше,меньше по высоте поставить 83л =240мм. Крепить можно вместо запаски или к днищу кузова!
У меня стоит GENIUS MAX от BRC, стоит уже давно. Хороший редуктор, мощный. Только недавно поставил ремкомплект, проехал на нём больше 150000 км. Само оборудование - солянка.
Записан
PRADO! есть и другие, но нам не надо!