'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка газа. Плюсы и минусы.  (Прочитано 867085 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

dead_Moroz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +341/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 511
  • Город: калуга
    • нива и vw t4
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3240 : 07 10 2013, 11:27:49 »

это точно)) примеры из жизни - после химчистки на мойке - сам дочищал подручными средствами в гараже, так как чище не стало после них. у отца на Т4 - после замены ремней грм в сервисе- сам менял ролик натяжной, потому что мастер поленился вывесить движок и заменить ролик, (который закис и не двигался)  просто смазал его WD - шкой и сказал что он разработается.)) 8D и таких примеров много.
Записан

Guber122

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2774/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16122
  • Город: Самара
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3241 : 08 10 2013, 09:08:57 »

У меня BRC стоит, а чем долбало? Я н чувствую? Говорят смазку дв ставить надо но установщики и от нее и от вариатора от махнулись. Едет машина хорошо мощность не теряется и расход, хотя мн сложно замерить, как у бензина.
Записан
PRADO 150 3d 173лс;120 4л лифт 3" Купер stt 275/70R18(33,2').       От Богов до ада,на любимом Прадо(от горы Олимп  до грязи лугов Курумоча).    :)   Покупай лопату, трос, сапоги, перчатки впору! И вливайся, едем в гору! А потом нырнем в овраг! Кто нам скажет-Ты ЧУДАК?! Дружно, весело, с семьей, или без... Решай с собой...Грязь помесим всей гурьбой! Плов Аркадия глотнем, чаю выпьем-Хорошо!!! На душе всегда тепло! :)     http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=110671.msg2693364;topicseen#msg2693364http://

dead_Moroz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +341/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 511
  • Город: калуга
    • нива и vw t4
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3242 : 08 10 2013, 09:50:55 »

У меня BRC стоит, а чем долбало? Я н чувствую? Говорят смазку дв ставить надо но установщики и от нее и от вариатора от махнулись. Едет машина хорошо мощность не теряется и расход, хотя мн сложно замерить, как у бензина.
в какое место баллон прилепил? сколько ездишь на этом ГБО?
Записан

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3243 : 08 10 2013, 19:01:17 »

Кто общается с установщиками, спросите, какого диматра сопла на форсунки для 4рех  литрового мотора ставят чтоб был нормальный расход. Это важно.
Записан

dead_Moroz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +341/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 511
  • Город: калуга
    • нива и vw t4
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3244 : 08 10 2013, 21:43:55 »

Кто общается с установщиками, спросите, какого диматра сопла на форсунки для 4рех  литрового мотора ставят чтоб был нормальный расход. Это важно.
ок. я про это уже тоже думал. там вроде как то надо подбирать диаметр сопла...
Записан

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3245 : 08 10 2013, 22:09:43 »

Это критичкски важно !
Записан

dead_Moroz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +341/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 511
  • Город: калуга
    • нива и vw t4
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3246 : 08 10 2013, 23:37:14 »

где то на сайте видел информацию как подобрать правильно диаметр сопла...
Записан

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3247 : 09 10 2013, 12:00:59 »

Выбор жиклеров газовых форсунок

 Для ГБО 4 поколения очень важен выбор (исключение форсунки HANA) диаметра жиклеров. Тем, кто не знает о газовых жиклерах ничего, читайте дальше.Рампа газовых форсунок имеет вкрученные металлические штуцера, в которых имеют отверстия. Эти отверстия выбираются не от балды, а специальным образом. Соответственно они калиброваны, а калиброванные отверстия для подачи газа и есть газовые жиклеры. Для чего они? Все дело в дозации газа. При настройке ГБО 4 поколения, Ваша задача при определенном расходе воздуха (на сжигание бензина) дать столько газа, что бы этот воздух полностью сгорел. То есть количество газа должно быть эквивалентно количеству бензина при равных потреблениях воздуха (кислорода из воздуха), и одним из самых эффективных способов дозации является изменение диаметра жиклера.

Разные способы подбора диаметра жиклера

 Для упрощения задачи подбора диаметра жиклера производители ГБО применяют разные таблицы (смотрите выше), списки и даже программы подбора жиклеров. А сами программы некоторых производителей умеют подсказывать правильное ли значение жиклера выбрано, это программа узнает после автокалибровки (системы Lovato, Alfa, OMVL, Lecho). Или как в инструкции к Stag (Digitronic) прописано о значении коэффициента - больше 1,6 жиклеры маленькие, меньше 1,2 значит большие.

 Таблицы обычно содержат разные величины жиклеров при разной мощности или объеме двигателя. В программах та же система - Вы выбираете мощность или объем, Вам выводится значение жиклера. В списках указывается конкретная машина и какое оборудование (в том числе величина жиклера) были установлены и это работало. Но это все актуально для какой то одной модели газовых форсунок. Например все эти расчеты обычно для реек Valtek тип 30 (и схожих с ней - Lovato JLP, Rail IG-5). Но у этих реек может быть разный ход штока. Например у реек Rail всегда ход штока больше реек Valtek. А OMVL вообще идет с ходом штока 0,4 что практически в 2 раза ниже чем у Rail. Как же быть?
 Главное понять суть процесса подбора жиклеров.

 Если смотреть в корень, то все проще чем кажется. Все сводится к временам впрыска бензина и газа. Как известно при работе ГБО 4 поколения время бензинового впрыска не должно меняться при переходе на газ. Так вот второй момент это разница между газовым временем впрыска и бензиновым. При выборе диаметра жиклера Вы должны смотреть в технические характеристики газовых форсунок и на время бензинового впрыска автомобиля на который ставите ГБО. Давайте рассмотрим на примере:

 Вы используете газовые форсунки с минимальным временем работы 4-4,5 мс. А время впрыска бензина на Вашем автомобиле без нагрузки на ХХ 3 мс. То, так как на ХХ это не самое низкое время впрыска (когда Вы едете с не большого уклона и убираете ногу с газа, будет время впрыска ниже 3 мс. Это режимы перед CutOff), нужно расчитывать чтобы и газовое время на ХХ не было минимальным. То есть нам необходимо стремиться к значению времени впрыска газа на ХХ примерно 5-5,5 мс. Это даст нам не большой запас на режимах > 3 мс бензинового впрыска.

 Так вот подбирать жиклеры нужно так, чтобы (в нашем конкретном примере) после автокалибровки время бензинового впрыска не менялось при переходе на газ, а время газового впрыска было в районе 5-5,5 мс. Это даст не большой запас форсункам при работе на нагрузках ниже ХХ.

 Будь у Вас автомобиль с 5 мс бензинового впрыска, все равно Вам стремиться к 5-5,5 мс газового на ХХ, так как это время идеально для выбранных Вами форсунок.

 Если после автокалибровки время газового впрыска больше 5,5 мс, то имеет смысл рассверлить жиклеры. Шаг рассверловки зависит от значения газового впрыска, если получился 7 мс то можно сразу на 0,2-0,3 сверлить, если получился 6 мс, то на 0,1 или вообще лучше оставить и поднять чуть давление.

Чем плох малый диаметр жиклера?

 Выбирая диаметр жиклера меньше нужного, Вы с одной стороны получаете более стабильную работу газовых форсунок (что хорошо), но с другой стороны получаете вероятность не хватки газа на высоких нагрузках и как следствие бедную смесь, снижение мощности, ошибку постоянно открытых инжекторов. Понять на этапе настройки это довольно просто - узнайте максимальное время впрыска на Вашем автомобиле. Если оно стремится к 18 мс, то вероятность, что Вы получите постоянно открытые жиклеры с нашим примером крайне велика. Необходимы испытания в движении и слежение за временем впрыска газа на большой нагрузке. Если после подбора жиклеров, настройки коэффициента газовой карты при вождении у Вас газовое время подходит к 25 мс, то есть повод задуматься - сверлить дальше, покупать другие газовые форсунки (быстрые и производительные) или подключать бензин на высоких нагрузках.

 Обычно эта проблема актуальна для автомобилей с турбонагнетателем. С одной стороны малый объем и низкое время впрыска на ХХ, переходит в большой расход топлива и большие впрыски газа на мощностных режимах.

 Подводя итог можно сказать - выбирая жиклеры на газовые форсунки стремитесь к газовому впрыску на ХХ чуть выше минимально возможному для рейки, а на нагрузке следите, чтобы время газового впрыска не превышало максимально возможного впрыска (обычно 25 мс).
Записан

Георгий У.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +46/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 460
  • Город: Уфа
  • Город:
    • TLC120 3.0->150 2,7
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3248 : 09 10 2013, 12:21:09 »

У меня был Гранд Чероки 4 л. - там стоял газ , жиклёры 2.2 . Но вот для корректной работы я сам приспособился его настраивать , на самом деле всё просто  - при подсоединении газовых форсов разрывают управляющие провода с  бензиновых и коррекция впрыска происходит всё равно с ЭБУ авто ,а не ГБО , мозги ГБО тупо выбирают какую форсунку включить - бензин или  газ , ну и ещё пару функций типа отсрочки переключения и прочих .Так вот , есть прибор , который замеряет миллисикунды подачи напряжения на управляющий провод открытия форсунки , а на редукторе ГБО есть  болт регулировки давления газа   - подключаем прибор  к управляющему проводу до его разреза и поключения к мозгам ГБО , заводим на бензине и смотрим какие показания ( у меня было 0.4)  , затем переводим на газ и давление выставляем такое, что-бы миллисикунды были как на бензине - и будет вам счачтье  в иде отсутсвия рывков при при переходе с газа на бензин и назад и практически такой же работе в других режимах к,как и на бензине .Вообще ,чем больше сопло форсов , тем меньшее нужно давление в редукторе  для корректной работы  , но и совсем занижать нельзя  - забьет редуктор  , самое оптимальное от 0.5 до 1  , а вот колличество подачи как раз определяется временем открытия форсунки  - и самое главное довести этот показатель к бензиновому.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3249 : 09 10 2013, 12:28:54 »

1/2 off

Стоимость автомобильного газа уравняют с дизельным топливом. 9 октября, 09:28
Минэнерго предлагает ввести новые стандарты, согласно которым цена на газ для автомобилей будет уравнена с ценой дизельного топлива. Если такая норма будет принята, это вызовет подорожание газомоторного топлива в среднем на два рубля за литр, сообщают «Известия».

Ранее, согласно постановлению правительства от 1993 года, цена на газ не должна была превышать 50% от цены на бензин А-76. Однако такая привязка давно устарела, А-76 в России уже не производится. На деле для расчета верхней планки цены газомоторного топлива давно используется цена А-80, но объемы его производства также не велики.
 
Привязка к стоимости дизельного топлива логична, считают в Минэнерго, поскольку основная масса техники, переводимой на газ, — это сельхозтехника, автобусы, автомобили жилищно-коммунальных служб, то есть машины, которые преимущественн о работают на дизеле. Кроме того, дизтопливо производится в достаточных объемах и должно торговаться на бирже, что, по мнению чиновников, гарантирует формирование рыночной цены.

Источник: автоньюс.ру