'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка газа. Плюсы и минусы.  (Прочитано 867096 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NTN

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 207
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3250 : 09 10 2013, 15:10:48 »

1/2 off

Стоимость автомобильного газа уравняют с дизельным топливом. 9 октября, 09:28
Минэнерго предлагает ввести новые стандарты, согласно которым цена на газ для автомобилей будет уравнена с ценой дизельного топлива. Если такая норма будет принята, это вызовет подорожание газомоторного топлива в среднем на два рубля за литр, сообщают «Известия».

Ранее, согласно постановлению правительства от 1993 года, цена на газ не должна была превышать 50% от цены на бензин А-76. Однако такая привязка давно устарела, А-76 в России уже не производится. На деле для расчета верхней планки цены газомоторного топлива давно используется цена А-80, но объемы его производства также не велики.
 
Привязка к стоимости дизельного топлива логична, считают в Минэнерго, поскольку основная масса техники, переводимой на газ, — это сельхозтехника, автобусы, автомобили жилищно-коммунальных служб, то есть машины, которые преимущественн о работают на дизеле. Кроме того, дизтопливо производится в достаточных объемах и должно торговаться на бирже, что, по мнению чиновников, гарантирует формирование рыночной цены.

Источник: автоньюс.ру
Ошибочка в ссылке,не приравнена а привязана.Газ и сейчас во многих регионах  стоит от 15 до 18 рублей,а это в некоторых случаях больше чем 50% от дизельки.
Записан

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3251 : 09 10 2013, 16:32:54 »

1/2 off

Стоимость автомобильного газа уравняют с дизельным топливом. 9 октября, 09:28
Минэнерго предлагает ввести новые стандарты, согласно которым цена на газ для автомобилей будет уравнена с ценой дизельного топлива. Если такая норма будет принята, это вызовет подорожание газомоторного топлива в среднем на два рубля за литр, сообщают «Известия».

Ранее, согласно постановлению правительства от 1993 года, цена на газ не должна была превышать 50% от цены на бензин А-76. Однако такая привязка давно устарела, А-76 в России уже не производится. На деле для расчета верхней планки цены газомоторного топлива давно используется цена А-80, но объемы его производства также не велики.
 
Привязка к стоимости дизельного топлива логична, считают в Минэнерго, поскольку основная масса техники, переводимой на газ, — это сельхозтехника, автобусы, автомобили жилищно-коммунальных служб, то есть машины, которые преимущественн о работают на дизеле. Кроме того, дизтопливо производится в достаточных объемах и должно торговаться на бирже, что, по мнению чиновников, гарантирует формирование рыночной цены.

Источник: автоньюс.ру
Ну и нахрен газ мне будет нужен тогда?
Записан

Husein

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1244
  • Город: г. Запорожье, Украина
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3252 : 09 10 2013, 16:37:11 »

1/2 off

Стоимость автомобильного газа уравняют с дизельным топливом. 9 октября, 09:28
Минэнерго предлагает ввести новые стандарты, согласно которым цена на газ для автомобилей будет уравнена с ценой дизельного топлива. Если такая норма будет принята, это вызовет подорожание газомоторного топлива в среднем на два рубля за литр, сообщают «Известия».

Ранее, согласно постановлению правительства от 1993 года, цена на газ не должна была превышать 50% от цены на бензин А-76. Однако такая привязка давно устарела, А-76 в России уже не производится. На деле для расчета верхней планки цены газомоторного топлива давно используется цена А-80, но объемы его производства также не велики.
 
Привязка к стоимости дизельного топлива логична, считают в Минэнерго, поскольку основная масса техники, переводимой на газ, — это сельхозтехника, автобусы, автомобили жилищно-коммунальных служб, то есть машины, которые преимущественн о работают на дизеле. Кроме того, дизтопливо производится в достаточных объемах и должно торговаться на бирже, что, по мнению чиновников, гарантирует формирование рыночной цены.

Источник: автоньюс.ру


А разве действия Минэнерго не подпадают под определение "пропаганда гомосексуализма"?
Записан

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3253 : 09 10 2013, 16:39:47 »

У меня был Гранд Чероки 4 л. - там стоял газ , жиклёры 2.2 . Но вот для корректной работы я сам приспособился его настраивать , на самом деле всё просто  - при подсоединении газовых форсов разрывают управляющие провода с  бензиновых и коррекция впрыска происходит всё равно с ЭБУ авто ,а не ГБО , мозги ГБО тупо выбирают какую форсунку включить - бензин или  газ , ну и ещё пару функций типа отсрочки переключения и прочих .Так вот , есть прибор , который замеряет миллисикунды подачи напряжения на управляющий провод открытия форсунки , а на редукторе ГБО есть  болт регулировки давления газа   - подключаем прибор  к управляющему проводу до его разреза и поключения к мозгам ГБО , заводим на бензине и смотрим какие показания ( у меня было 0.4)  , затем переводим на газ и давление выставляем такое, что-бы миллисикунды были как на бензине - и будет вам счачтье  в иде отсутсвия рывков при при переходе с газа на бензин и назад и практически такой же работе в других режимах к,как и на бензине .Вообще ,чем больше сопло форсов , тем меньшее нужно давление в редукторе  для корректной работы  , но и совсем занижать нельзя  - забьет редуктор  , самое оптимальное от 0.5 до 1  , а вот колличество подачи как раз определяется временем открытия форсунки  - и самое главное довести этот показатель к бензиновому.
То есть, как я понял. переходим на бензин и считываем длительность импульса форсунок через ОБД сканер. Тепрь подключаем комп к газовому оборудованию. Переходим на газ и компом смотрим длину импульса на газовых форсах. Если она длиннее, увеличиваем давления до нужной длины импульса. Ели я не ошибаюсь, давление можно поднять так же из компа. Если нет, редуктором. Завтра еду к установщикам, буду трепать их за ухо. По приезду отпишусь.
А какой расход газа был на черокки?
Записан

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3254 : 09 10 2013, 16:52:15 »

Еще один момент с поднятием давления. Если мы импульс на газовые форсы приблизим к бензиновому, борт комп будет нагло занижать показания расхода. Думаю, что длину импульса нужно настраивать на 10% больше чем на бензине. Тогда все должно быть в норме
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3255 : 09 10 2013, 17:02:40 »

Ошибочка в ссылке,не приравнена а привязана.Газ и сейчас во многих регионах  стоит от 15 до 18 рублей,а это в некоторых случаях больше чем 50% от дизельки.

а следующим постановлением они подымут цену соляры до 50 руб   post

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3256 : 09 10 2013, 17:04:56 »

Заметил при диагностике на сканере, что на бензине напряжение лябд у меня в норме, а на газу явно обогащенная смесь. То есть, вот и завышенный расход. Количество подаваемого газа можно изменять несколькими методами:
1.поднятием давления на форсунки,
2.увеличением проходного сечения сопел (жиклеров),
3.длиной управляющего импульса. 
Так как импульс для корректных показателей борткомпа должен быть на 10% больше, нужн начинать с него. Затем по специальным таблицам нужно сделать рекомендованные жиклеры, а только потом, если это будет необходимо изменять давление на форсы из редуктора. Комп врать тогда не будет и все должно быть четко. После настройки обязательно снимаем показания отклонения смеси с датчиков кислорода. Они должны быть такие же как и на бензе. Если отклонения есть, корректируем давлением, но не длиной импульса. Кто, что, думает по этому поводу?
Записан

NTN

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 207
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3257 : 09 10 2013, 17:47:50 »

Ошибочка в ссылке,не приравнена а привязана.Газ и сейчас во многих регионах  стоит от 15 до 18 рублей,а это в некоторых случаях больше чем 50% от дизельки.

а следующим постановлением они подымут цену соляры до 50 руб   post
В нашей стране всё возможно.У нас соляра уже дороже бензина.
Записан

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3258 : 09 10 2013, 19:46:23 »

Может кому пригодиться.
При установке ГБО 4 поколения практически всегда (исключение форсунки HANA) возникает вопрос - какой диаметр жиклеров выбрать? Для тех кто совсем не в курсе пара слов о том, что же такое газовые жиклеры? Рампа газовых форсунок имеет вкрученные металлические штуцера, в которых имеют отверстия. Эти отверстия выбираются не от балды, а специальным образом. Соответственно они калиброваны, а калиброванные отверстия для подачи газа и есть газовые жиклеры. Для чего они? Все дело в дозации газа. При настройке ГБО 4 поколения, Ваша задача при определенном расходе воздуха (на сжигание бензина) дать столько газа, что бы этот воздух полностью сгорел. То есть количество газа должно быть эквивалентно количеству бензина при равных потреблениях воздуха (кислорода из воздуха), и одним из самых эффективных способов дозации является изменение диаметра жиклера.

Разные способы подбора диаметра жиклера




Для упрощения задачи подбора диаметра жиклера производители ГБО применяют разные таблицы (смотрите выше), списки и даже программы подбора жиклеров. А сами программы некоторых производителей умеют подсказывать правильное ли значение жиклера выбрано, это программа узнает после автокалибровки (системы Lovato, Alfa, OMVL, Lecho). Или как в инструкции к Stag (Digitronic) прописано о значении коэффициента - больше 1,6 жиклеры маленькие, меньше 1,2 значит большие.

 Таблицы обычно содержат разные величины жиклеров при разной мощности или объеме двигателя. В программах та же система - Вы выбираете мощность или объем, Вам выводится значение жиклера. В списках указывается конкретная машина и какое оборудование (в том числе величина жиклера) были установлены и это работало. Но это все актуально для какой то одной модели газовых форсунок. Например все эти расчеты обычно для реек Valtek тип 30 (и схожих с ней - Lovato JLP, Rail IG-5). Но у этих реек может быть разный ход штока. Например у реек Rail всегда ход штока больше реек Valtek. А OMVL вообще идет с ходом штока 0,4 что практически в 2 раза ниже чем у Rail. Как же быть?
Главное понять суть процесса подбора жиклеров.

Если смотреть в корень, то все проще чем кажется. Все сводится к временам впрыска бензина и газа. Как известно при работе ГБО 4 поколения время бензинового впрыска не должно меняться при переходе на газ. Так вот второй момент это разница между газовым временем впрыска и бензиновым. При выборе диаметра жиклера Вы должны смотреть в технические характеристики газовых форсунок и на время бензинового впрыска автомобиля на который ставите ГБО. Давайте рассмотрим на примере:

Вы используете газовые форсунки с минимальным временем работы 4-4,5 мс. А время впрыска бензина на Вашем автомобиле без нагрузки на ХХ 3 мс. То, так как на ХХ это не самое низкое время впрыска (когда Вы едете с не большого уклона и убираете ногу с газа, будет время впрыска ниже 3 мс. Это режимы перед CutOff), нужно расчитывать чтобы и газовое время на ХХ не было минимальным. То есть нам необходимо стремиться к значению времени впрыска газа на ХХ примерно 5-5,5 мс. Это даст нам не большой запас на режимах >3 мс бензинового впрыска.

Так вот подбирать жиклеры нужно так, чтобы (в нашем конкретном примере) после автокалибровки время бензинового впрыска не менялось при переходе на газ, а время газового впрыска было в районе 5-5,5 мс. Это даст не большой запас форсункам при работе на нагрузках ниже ХХ.

Будь у Вас автомобиль с 5 мс бензинового впрыска, все равно Вам стремиться к 5-5,5 мс газового на ХХ, так как это время идеально для выбранных Вами форсунок.

Если после автокалибровки время газового впрыска больше 5,5 мс, то имеет смысл рассверлить жиклеры. Шаг рассверловки зависит от значения газового впрыска, если получился 7 мс то можно сразу на 0,2-0,3 сверлить, если получился 6 мс, то на 0,1 или вообще лучше оставить и поднять чуть давление.
Чем плох малый диаметр жиклера?

Выбирая диаметр жиклера меньше нужного, Вы с одной стороны получаете более стабильную работу газовых форсунок (что хорошо), но с другой стороны получаете вероятность не хватки газа на высоких нагрузках и как следствие бедную смесь, снижение мощности, ошибку постоянно открытых инжекторов. Понять на этапе настройки это довольно просто - узнайте максимальное время впрыска на Вашем автомобиле. Если оно стремится к 18 мс, то вероятность, что Вы получите постоянно открытые жиклеры с нашим примером крайне велика. Необходимы испытания в движении и слежение за временем впрыска газа на большой нагрузке. Если после подбора жиклеров, настройки коэффициента газовой карты при вождении у Вас газовое время подходит к 25 мс, то есть повод задуматься - сверлить дальше, покупать другие газовые форсунки (быстрые и производительные) или подключать бензин на высоких нагрузках.

 Обычно эта проблема актуальна для автомобилей с турбонагнетателем. С одной стороны малый объем и низкое время впрыска на ХХ, переходит в большой расход топлива и большие впрыски газа на мощностных режимах.

Подводя итог можно сказать - выбирая жиклеры на газовые форсунки стремитесь к газовому впрыску на ХХ чуть выше минимально возможному для рейки, а на нагрузке следите, чтобы время газового впрыска не превышало максимально возможного впрыска (обычно 25 мс).
Записан

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3259 : 10 10 2013, 06:09:38 »

Заметил при диагностике на сканере, что на бензине напряжение лябд у меня в норме, а на газу явно обогащенная смесь. То есть, вот и завышенный расход. Количество подаваемого газа можно изменять несколькими методами:
1.поднятием давления на форсунки,
2.увеличением проходного сечения сопел (жиклеров),
3.длиной управляющего импульса. 
Так как импульс для корректных показателей борткомпа должен быть на 10% больше, нужн начинать с него. Затем по специальным таблицам нужно сделать рекомендованные жиклеры, а только потом, если это будет необходимо изменять давление на форсы из редуктора. Комп врать тогда не будет и все должно быть четко. После настройки обязательно снимаем показания отклонения смеси с датчиков кислорода. Они должны быть такие же как и на бензе. Если отклонения есть, корректируем давлением, но не длиной импульса. Кто, что, думает по этому поводу?
Опишу как настараивается в моем случае. Оборудование Landi Renzo. Давление газа установлено 1.5 (и больше не трогается в процессе настройки), жиклеры подобраны по объему и мощности двигателя (стоит черная метка). Дале  производим автокалибровку - газомозги автоматически настраивают топливные карты (все делается по специальной программе на подключенном ноуте). Затем смотрим по программе - время открытия бензиновых форсунок при работе на газе (именно так! они хоть фактически и не работают, но импульсы то на них бензомозг рассчитывает) должно быть близким к времени открытия бензофорсунок при работе на бензине (для нас это эталон - то к чему надо стремится). Если эти параметры близки - то все норм, если нет - то в ручную корректируем топливные карты (фактически - импульсы на газовые форсунки). Дополнительно -  т.к. характеристики газа и бензина различаются - газомозг увеличивает импульс открытия газофорсунок примерно на 10%.
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)