'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка газа. Плюсы и минусы.  (Прочитано 867155 раз)

Dikman и 4 Гостей просматривают эту тему.

tehnik

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
    • Прадо 150 4.0
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3360 : 29 11 2013, 22:40:11 »

Prado-то что надо, Прикольно, редко выходишь из авто наверное)))
Выхожу и даже не сплю в нем )) Просто дел много как рабочих так и семейных ) 150-200 км в день это норма, но бывает и больше и меньше )
И я думаю хватит нам флудить не по теме  ;)
Точно хватит
Записан

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3361 : 29 11 2013, 23:44:17 »

Только не нужно здесь писать о том, что если купил такую машину то об экономии не стоит думать. Так рассуждают только те, у кого таких машин нет. Тем более прадо, это далеко не круто. Конечно, все относительно, но  Я, например, лучше сэкономленные деньги пропью  icon_crazy2 Или в машину какую нибудь ненужную хрень куплю. Так, для удовольствия  :o
Записан

mr. Serg

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +596/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1725
  • Город: Москва
  • Рождённый ползать везде пролезет!!!
    • Rav4, LC 120-4.0.
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3362 : 30 11 2013, 00:05:37 »

Перечитал  почти всю тему ))))).
Вроде бы обычный практический расчет , говорит о том, что газ выгоден и быстро окупается относительно...
Какие же минусы ?
Опасность ? Вроде как терли - перетерли сведена к минимуму почти. С 5 поколением ГБО. И бензин опасен ) И жить опасно ).
Вред для двигла ? Якобы есть теория что мол есть риск через 100- 150 тыс попасть в ремонт  ( высушивание ) ну и то , это риск а не гарантия ремонта..И кто знает , что через 100 тыс будет то ...Та как я езжу ггг))) мало в год...
Все - таки где можно прочитать основные плюсы и минусы ГБО , какую станицу я пропустил или кто может копипастнуть? 

про высушивание бред, но такая легенда преследует газовое оборудование. бензин сушит, газ не сушит, саляра смазывает. к тому же с газом масло дольше остаётся чише.

  По опасности-конечно бензин опаснее.
Про экономическую обоснованность-всё зависит от пробега. У меня небольшой пробег, поставил 5е поколение ещё прошлой весной. окупать мне его ещё долго придётся. но это мой подход с делу))))
Записан

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3363 : 30 11 2013, 02:05:41 »

Перечитал  почти всю тему ))))).
Вроде бы обычный практический расчет , говорит о том, что газ выгоден и быстро окупается относительно...
Какие же минусы ?
Опасность ? Вроде как терли - перетерли сведена к минимуму почти. С 5 поколением ГБО. И бензин опасен ) И жить опасно ).
Вред для двигла ? Якобы есть теория что мол есть риск через 100- 150 тыс попасть в ремонт  ( высушивание ) ну и то , это риск а не гарантия ремонта..И кто знает , что через 100 тыс будет то ...Та как я езжу ггг))) мало в год...
Все - таки где можно прочитать основные плюсы и минусы ГБО , какую станицу я пропустил или кто может копипастнуть? 

про высушивание бред, но такая легенда преследует газовое оборудование. бензин сушит, газ не сушит, саляра смазывает. к тому же с газом масло дольше остаётся чише.

  По опасности-конечно бензин опаснее.
Про экономическую обоснованность-всё зависит от пробега. У меня небольшой пробег, поставил 5е поколение ещё прошлой весной. окупать мне его ещё долго придётся. но это мой подход с делу))))
5тое поколение это круто! Правда для себя, смысла в нем не вижу никакого.  По опасности, это то, что газ под давлением. Малейшее повреждение топливной магистрали приведет к выходу пропана из баллона, а это уже опасно, особенно если в гараже. Бензин так не испариться. Второе то, что газ закачивают под давлением и при неисправности защиты или заведомо снятом ограничителе, который многие так любят снимать для большего заполнения баллона  может привести к оочень плачевным результатам. Как бы, в остальном, безопасность зависит от комплектации ГБО и ровности рук и наличия мозгов  установщиков. Если все сделано идеально, думаю, альтернативная топливная система  автомобилю не помешает. А если учесть то, что при работе на газу бензофорсунки отдыхают их ресурс продлевается, это меня полностью устраивает.   
Записан

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 835
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3364 : 30 11 2013, 09:30:06 »

А если учесть то, что при работе на газу бензофорсунки отдыхают их ресурс продлевается, это меня полностью устраивает.
А вот здесь, мне кажется, с нашим г...бензином форсунки "коксуются" (т.е. в них остаётся порция бенза от которого оседают отложения, особенно когда на далняк часто бегаешь.., но это моё ИМХО).
Записан

Ognei

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 794
  • Прадо 4л.
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3365 : 30 11 2013, 12:05:06 »

У меня знакомый поставил на 150-й гбо. Очень все красиво и добротно. автоматически переключается на газ-бензин. Хожу вокруг, осматриваю машину, восхищаюсь. Он открывает багажник, а там на половину багажника лежит запаска)))  Спрашиваю, а ее куда девать? Еще не знаю, отвечает)))  Плюс работа двигателя на бензе и газе отличается по звуку. Знакомый подтвердил, что на газе появляется небольшой звон. Газ двиглу нравиться меньше. Но раз все уже накатали не один десяток км. то постараюсь поверить, что это не критично)
Ну вот такие впечатления о гбо на 150-м))
Записан

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 835
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3366 : 30 11 2013, 12:09:02 »

Газ двиглу нравиться меньше.
На 120-м работа на газу-песня), а звон может идти от газофорсов (хотя у меня еле слышно).
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3367 : 30 11 2013, 14:43:18 »

О, да! На газе дрыгатель очень мягко и ровно работает!
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Guber122

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2774/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16122
  • Город: Самара
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3368 : 30 11 2013, 22:43:28 »

У меня дизель 150- цокает, а 120й на газу и бензине работает одинаково(ВРС)
Записан
PRADO 150 3d 173лс;120 4л лифт 3" Купер stt 275/70R18(33,2').       От Богов до ада,на любимом Прадо(от горы Олимп  до грязи лугов Курумоча).    :)   Покупай лопату, трос, сапоги, перчатки впору! И вливайся, едем в гору! А потом нырнем в овраг! Кто нам скажет-Ты ЧУДАК?! Дружно, весело, с семьей, или без... Решай с собой...Грязь помесим всей гурьбой! Плов Аркадия глотнем, чаю выпьем-Хорошо!!! На душе всегда тепло! :)     http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=110671.msg2693364;topicseen#msg2693364http://

Prado-то что надо

  • prado 95, 1-KZ 97г.в.-был Прадо 120 4л. есть !!!!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +295/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3738
  • Город: 47
    • Прадо 120 4л
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3369 : 30 11 2013, 23:18:58 »

У меня дизель 150- цокает, а 120й на газу и бензине работает одинаково(ВРС)
ИМХО все газовые форсы цокают.
Записан
С уваженим Олег...