'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка газа. Плюсы и минусы.  (Прочитано 867295 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3650 : 17 01 2014, 14:52:13 »

А если честно, когда тебе понадобились последний раз ремни безопасности? ))
Да нет таких вещей. И ремни не из их разряда. Они нужны частенько. Раз в месяц где то. Особенно пассажиру.
Расшифровываю.
Уже не знаю как на ваших авто, но меня работа функции экстренного усиления тормозных сил - задолбала.
Я езжу всегда оч плавно. Плавно разгоняюсь, плавно торможу, но бывают ситуации когда надо нажать на педаль тормоза сильнее чем обычно.
Картина маслом.
"едущая" пробка. скорость 10км ч. С частыми остановками. я в 5ом ряду. 4й встал. И тут я поравнялся с красным гетцем, и этот гетц распахивает дверь!! Он оказывается пошел дворник отбивать ото льда... а в зеркало смотреть не надо конечно же...
А слева блоки бетонные (реконструкция волгоградки) сказать что я сильно по тормозам дал... да нет... а зачем... скорость то 9-10км/ч. просто нажал резче чем обычно. И тут я периферийным зрением вижу картину. Моя благоверная будучи не пристегнутой летит вперед. Чемоданчик мой слетает с заднего сидения, телефон улетает с тоннеля в ноги... Короче видимо автоматика "анализирую" мою статистику усилия нажатия на педаль, решила что раз я резко рубанул по тормозам, значит мне надо помочь. И создала мах усилие.

И вторая ситуация...
Такая же ситуация. Вяло тек пробка, еду 10-15 км час, и тут зачесалась нога))) Правая. Полез почесать, а впереди машина притормозила. Ну и я нажал левой ногой на тормоз)) Кто так делал, тот поймет)) левая нога не привычная к усилию, нажимает сильнее чем надо. Но... опять такая же фигня. Нажал сильно, но не так чтоб колом. А получилось колом. Благодаря усилителю.

И опять все собирал по салону потом,и снимал подбородок благоверной с панели. С тех пор пристегивается. А вы говорите редко нужны!

ЗЫ у меня в салоне нет того, что редко может понадобиться. Потому и запаска в гараже лежит.
Разве что газовый баллончик уже 2 года в бардачке валяется... Не разу не пользовался слава Богу.
Начинали за здравие, закончили за упокой! Темка превратилась в тормоза  :P
Записан

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 835
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3651 : 17 01 2014, 18:46:36 »

Темка превратилась в тормоза  :P
...тормоза должны быть во всех темах) (хотя сам ремнями не пользуюсь :)).
Записан

НиколайII

  • Прадо 120 4л 2005
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 254
  • Нижегородская область
    • TOYOTA PRADO 120
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3652 : 17 01 2014, 21:24:08 »

Увидел сегодня!! Кто обьяснит?
Записан
Машина должна быть ЧЁРНАЯ, БОЛЬШАЯ И ТОЙОТА !!!

M V

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +132/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2238
  • Город: Подмосква.
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3653 : 17 01 2014, 22:17:17 »

компаниям надо зарабатывать деньги. Все. Забей, и больше не заморачивайся. Изучал этот вопрос. Сами же установщики в приватной беседе сказали, что девайс на98 не нужен. Если реально хочешь помочь машинке, поставь вариатор. Его рекомендовали.
Записан
4л серебристый красавец, был 5 лет, а сейчас люксовый ,белый дизелЪ.

НиколайII

  • Прадо 120 4л 2005
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 254
  • Нижегородская область
    • TOYOTA PRADO 120
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3654 : 17 01 2014, 22:59:56 »

Принято
Записан
Машина должна быть ЧЁРНАЯ, БОЛЬШАЯ И ТОЙОТА !!!

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3655 : 18 01 2014, 15:55:38 »

коротко и ясно!
Записан

sandstorm

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 228
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC 120/R2
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3656 : 18 01 2014, 23:52:31 »

только установил ГБО Ловато(4) Easy Fast OBDII
чувствую, что уже слегка достал установщиков, а то ли еще будет  ;D
мотор 4л
т.к. люблю понимать(точнее беспокоюсь, когда не понимаю) что и как работает - сразу назрела куча вопросов
исходя из названия мозгов - они должны подключаться к OBD, и работать отталкиваясь от каких-то параметров, которые они оттуда считают? Или установщики могут поставить ее и без подключения к ОБД и настроить все по старинке руками раз и навсегда?
обязательна ли настройка топливных карт именно на ходу? а то весь процесс у них занял 5 минут, я раз 30 погазовал до 1500-2000 оборотов, потом они выставили карты, и отпустили. Машина едет немного  хуже чем на бензе, расход еще не ясен (комп кажет 25л).
на холостых в момент перехода на газ есть лёгкий "дёрг", обороты не падают(ну максимум на 20-30об) - такое должно быть?
кто сколько ставил переход на бенз на высоких оборотах? мне пока вообще него не ставили, тупо работа на газу всегда(после прогрева), либо переключение кнопкой

ps. на бензофорсунках бензомозги ставят разное время открытия - на одной голове одно, на второй другое. Свечам 11 тыщ пробегу, ставили у дилера, какие - непонятно(т.е. могли поставить в одну башку одни, во вторую - другие) - от этого может быть разница? Хотя наверное проще купить комплект новых и поменять....
Записан

061

  • Гость
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3657 : 19 01 2014, 00:09:34 »

Стоит диджик переключения на бензин не заметен кроме зумера(до этого стояло оборудование "зенит" реально намучился с ним,да еще и мастер криворукий попался).После установки выехал,день-два покатался и на газу и на бензе,заехал под редактировали карту,приехал через неделю,все четко!Нормальным мастерам респект и уважуха полная)))
По свечам скажу,что когда полез менять их удивился,официалы поставили 2 разных марки свечей,зачем не знаю,сам поменял их на иридиевые,говорят ресурс у них 100 тыщ,посмотрим
Записан

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3658 : 19 01 2014, 02:25:09 »

только установил ГБО Ловато(4) Easy Fast OBDII
чувствую, что уже слегка достал установщиков, а то ли еще будет  ;D
мотор 4л
т.к. люблю понимать(точнее беспокоюсь, когда не понимаю) что и как работает - сразу назрела куча вопросов
исходя из названия мозгов - они должны подключаться к OBD, и работать отталкиваясь от каких-то параметров, которые они оттуда считают? Или установщики могут поставить ее и без подключения к ОБД и настроить все по старинке руками раз и навсегда?
обязательна ли настройка топливных карт именно на ходу? а то весь процесс у них занял 5 минут, я раз 30 погазовал до 1500-2000 оборотов, потом они выставили карты, и отпустили. Машина едет немного  хуже чем на бензе, расход еще не ясен (комп кажет 25л).
на холостых в момент перехода на газ есть лёгкий "дёрг", обороты не падают(ну максимум на 20-30об) - такое должно быть?
кто сколько ставил переход на бенз на высоких оборотах? мне пока вообще него не ставили, тупо работа на газу всегда(после прогрева), либо переключение кнопкой

ps. на бензофорсунках бензомозги ставят разное время открытия - на одной голове одно, на второй другое. Свечам 11 тыщ пробегу, ставили у дилера, какие - непонятно(т.е. могли поставить в одну башку одни, во вторую - другие) - от этого может быть разница? Хотя наверное проще купить комплект новых и поменять....
Ну давай по порядку.
Настраивается если по ОБД то само по себе. Туда лезть им не нужно. Оборудование само адаптируется. Так и называется, поставил и поехал. Соответственно нет необходимости настраивать на ходу. Сама система настроиться. Для того, чтоб система настроилась необходимо время и некоторый пробег с разными нагрузками. Система самоадаптируется.
Машина должна ехать практически неотличимо от бензина, а в некоторых случаях даже лучше.
При переходе дерганья не должно быть вообще.
Переход на газ у меня на 600 оборотов стоит при 30 градусах цедьсия.
Разное время открытия форсунок может быть по причине разной длины шлангов от форсунок до врезок, а так же от разного места расположения врезок в коллектор. Это не допустимо! Все шланги должны быть одной длины и врезки должны быть максимально близко к головке!!!!!!!
Диаметры дюзов должны соответствовать номам производителя ГБО к мощности мотора. Давление редуктора должно быть правильно выставлено.
Записан

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3659 : 19 01 2014, 08:27:41 »

у меня температура для перехода 40град, обороты 500 - поэтому машина автоматом переходит на газ при прогреве, раньше обороты для перехода были 1200 - соответственно для перехода на газ необходимо было газануть чуть выше 1200об.
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)