'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка газа. Плюсы и минусы.  (Прочитано 867560 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4090 : 18 07 2014, 08:06:40 »

Ну, до 200 я еще не докатал)))) 137 000 за, чуть меньше чем за 3 года.))) Но если, как бы, проверка клапанов нужна была бы через каждые 40 000 км, то мой "шугняк" вполне объясним)))
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4091 : 18 07 2014, 08:25:09 »

Ясно ), тогда логично ). Но все равно еще " свежий ").
Гбо когда ставил , ? Я что-то читал , что почти сразу..
Пысы тут недавно общался с человеком на сотке, там за 300 тоже . Но в этой ветке есть 375 на Гбо.
У нас таких правда и расстояний нет , но считается , что 25-30 в год это много).
Записан
El sol luce para todos igualmente

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4092 : 18 07 2014, 09:00:29 »

Ясно ), тогда логично ). Но все равно еще " свежий ").
Гбо когда ставил , ? Я что-то читал , что почти сразу..
Пысы тут недавно общался с человеком на сотке, там за 300 тоже . Но в этой ветке есть 375 на Гбо.
У нас таких правда и расстояний нет , но считается , что 25-30 в год это много).
нет... Ставил не сразу... Поставил в феврале на 112 000 км. надо было раньше ставить))))
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 835
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4093 : 18 07 2014, 14:09:34 »

Вопрос по Варику, уважаемому Dikman. У меня Микролуч - все ок слава Богу.., корешу на 150 ставили тоже Варик, так вот , у него при заводке на бензе на холодную иногда как бы зажигание с провалом. Слышал , что это уже обсуждалось , ставили какую - то релюху . Хотел бы если можно ссылку , где это прочесть,
Лучше всего это сделать в профильной теме (меня там игнорят, а с вами, думаю, будут общаться), кинул в личку.
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4094 : 19 07 2014, 23:03:49 »

Вас и игнорят там, хм странно. Прочту личку.

Интересно , что по моим ощущениям с вариком интереснее.

Кстати вопрос коллегам . Сам , даже на трассе выше 2500-2800 оборотов не езжу.
На это много причин . Так вот , ( ну вдруг обгон там ), какая максимально допустимая лимитация оборотов на Газе вооьще?
Повторюсь , интересно только в теории. Так как моего 2.5 тонного я даже на Киев не гоняю за 130 км/час.

А то встречал на форумах пропана и такое, что мол крутите сколько хотите / пока на бенз не перейдет ; по моему как-то не корректно .
Я на своем выше 130 км/час на Газе не иду.
Если трасса . Хотя запас огромный . Да и разница не слышу с бензом ( мож из-за вари-ка стало так- динамика ничего так).
Записан
El sol luce para todos igualmente

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4095 : 20 07 2014, 12:06:59 »

Странно...почему ограничения вы делаете?
По тахометру двигатель работает во всем диапазоне...от нуля до красной зоны...
По скорости...где есть возможность я еду 150-160...подвеску в спорт и пошел...и без проблем...и ничего  не переключается...
Если идет переключение...причины три:
- Малое кол-во газа в балоне
- В мозгах компа стоит настройка переключения по определенным параметрам.
(Хотя обычно мастера делают настройки именно до красной зоны)
- Забит фильтр (жидкой или парообразной фазы)
Записан
Александр я...))

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4096 : 20 07 2014, 14:12:44 »

Понял , спасибо за подробное объяснение .
Нет ,слава Богу казусов нет ; просто старался если я на трассе ( что не часто ), держать до 2900;
Наверное такая психика).
Записан
El sol luce para todos igualmente

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4097 : 20 07 2014, 17:02:33 »

Странно...почему ограничения вы делаете?
По тахометру двигатель работает во всем диапазоне...от нуля до красной зоны...
По скорости...где есть возможность я еду 150-160...подвеску в спорт и пошел...и без проблем...и ничего  не переключается...
Если идет переключение...причины три:
- Малое кол-во газа в балоне
- В мозгах компа стоит настройка переключения по определенным параметрам.
(Хотя обычно мастера делают настройки именно до красной зоны)
- Забит фильтр (жидкой или парообразной фазы)
находил инфу - что макс обороты на газе - 4000 - выше лучше если газомозг автоматом переключится на бенз.
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4098 : 20 07 2014, 19:33:15 »

Странно...почему ограничения вы делаете?
По тахометру двигатель работает во всем диапазоне...от нуля до красной зоны...
По скорости...где есть возможность я еду 150-160...подвеску в спорт и пошел...и без проблем...и ничего  не переключается...
Если идет переключение...причины три:
- Малое кол-во газа в балоне
- В мозгах компа стоит настройка переключения по определенным параметрам.
(Хотя обычно мастера делают настройки именно до красной зоны)
- Забит фильтр (жидкой или парообразной фазы)
находил инфу - что макс обороты на газе - 4000 - выше лучше если газомозг автоматом переключится на бенз.
...Сообщите мне причину ограничения максимальных оборотов ДВС на газу?
Записан
Александр я...))

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4099 : 21 07 2014, 05:37:35 »

Странно...почему ограничения вы делаете?
По тахометру двигатель работает во всем диапазоне...от нуля до красной зоны...
По скорости...где есть возможность я еду 150-160...подвеску в спорт и пошел...и без проблем...и ничего  не переключается...
Если идет переключение...причины три:
- Малое кол-во газа в балоне
- В мозгах компа стоит настройка переключения по определенным параметрам.
(Хотя обычно мастера делают настройки именно до красной зоны)
- Забит фильтр (жидкой или парообразной фазы)
находил инфу - что макс обороты на газе - 4000 - выше лучше если газомозг автоматом переключится на бенз.
...Сообщите мне причину ограничения максимальных оборотов ДВС на газу?
так вроде скорость горения газа ниже чем у бенза - и на высоких оборотах газ не будет успевать сгорать в цилиндрах, а будет догарать уже в выпускн. коллекторе - поэтому и ограничивают  макс. обороты на газу. Ну или как вариант ставят вариатор - он ставит опережание зажигания в расчете на газ (а не на бенз).
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)