'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка газа. Плюсы и минусы.  (Прочитано 913421 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mr. Serg

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +596/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1725
  • Город: Москва
  • Рождённый ползать везде пролезет!!!
    • Rav4, LC 120-4.0.
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4140 : 07 08 2014, 22:52:30 »

Еще пара моментов:
1. На холостых на газе звук от двигателя как от дизеля, т.е. что то постукивает, потикивает. При переводе на бензин обороты не меняются, но звук пропадает напрочь. Что это?
2. На светофоре, на драйве при нажатой педали тормоза при переводе двигателя с газа на бензин двигатель заглох. Что исправить
по п.1 - це форсунки цокотят)))
Газовые? Это норма, не акцентировать на этом внимание?
Просто первый ГБО у меня

да, это нормально. у меня так же было на 5м поколении.
Записан

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4141 : 08 08 2014, 11:39:37 »

А я всегда считал что 5-ое поколение идет уже без газового редуктора...да?
И форсунки брызжут уже не газовым газом...а жидким газом...
Записан
Александр я...))

Magor

  • Максим
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 458
  • Город: Moscow
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4142 : 08 08 2014, 14:00:12 »

А я всегда считал что 5-ое поколение идет уже без газового редуктора...да?
И форсунки брызжут уже не газовым газом...а жидким газом...

Ну стучать то это им не мешает =)
Записан

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4143 : 08 08 2014, 14:06:00 »

А я всегда считал что 5-ое поколение идет уже без газового редуктора...да?
И форсунки брызжут уже не газовым газом...а жидким газом...

Ну стучать то это им не мешает =)
Согласен! Как же им не стучать то..)))
Но...тут сила стука принципиальна из-за отличия размещения самих форсунок...
Известно...что на 4-ом поколении фосы висят на обычной железке которая прикручена к корпусу ДВС... отсюда ярко выраженный стрекот...а на 5-ом  как?
Записан
Александр я...))

mr. Serg

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +596/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1725
  • Город: Москва
  • Рождённый ползать везде пролезет!!!
    • Rav4, LC 120-4.0.
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4144 : 09 08 2014, 13:33:16 »

А я всегда считал что 5-ое поколение идет уже без газового редуктора...да?
И форсунки брызжут уже не газовым газом...а жидким газом...

Ну стучать то это им не мешает =)
Согласен! Как же им не стучать то..)))
Но...тут сила стука принципиальна из-за отличия размещения самих форсунок...
Известно...что на 4-ом поколении фосы висят на обычной железке которая прикручена к корпусу ДВС... отсюда ярко выраженный стрекот...а на 5-ом  как?

   У меня на 5м форсунки прямо к коллектору (в нижней части) прикручены.
Когда первый раз поставили чётко слышен был звук форсунок внутри салона на холостом ходу. Потом менял форсунки и этот звук пропал. Установщики сказали что повернули их и они к чему то не стали прикасаться и всё.
Записан

mr. Serg

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +596/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1725
  • Город: Москва
  • Рождённый ползать везде пролезет!!!
    • Rav4, LC 120-4.0.
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4145 : 09 08 2014, 13:34:33 »

А я всегда считал что 5-ое поколение идет уже без газового редуктора...да?
И форсунки брызжут уже не газовым газом...а жидким газом...
да, так и есть-форсунки брызгают жидким и газ соответственно уже в коллекторе в газообразный превращается.
Записан

mr. Serg

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +596/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1725
  • Город: Москва
  • Рождённый ползать везде пролезет!!!
    • Rav4, LC 120-4.0.
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4146 : 09 08 2014, 13:44:48 »

Рекомендую всем у кого 5 е поколение стравить дополнительный клапан с фильтром под капотом. Вчера мне добавили.
Записан

grekrimskiy

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +172/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1425
  • Город: москва
  • Город:
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4147 : 11 08 2014, 01:12:12 »

зачем дополнительный клапан с фильтром тем более.   главное фильтр в газобаке  и про форсунки вы че то путаете ребза ////5 поколение  идет даже с обраткой газовой и газ поступает через БЕНЗОФОРСУНКИ
Записан

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4148 : 11 08 2014, 12:25:38 »

зачем дополнительный клапан с фильтром тем более.   главное фильтр в газобаке  и про форсунки вы че то путаете ребза ////5 поколение  идет даже с обраткой газовой и газ поступает через БЕНЗОФОРСУНКИ

...я вот и спрашивал...
Записан
Александр я...))

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4149 : 11 08 2014, 12:45:12 »

Ничего подобного. Форсунки свои, отдельные в 5-м поколении.

В газобаллонном оборудовании 5 поколения используются быстрые форсунки, которые могут обрабатывать импульсы от 0,6 мс, благодаря чему, теперь не нужно фильтровать экстра-впрыски на самых современных точных двигателях. В 4 поколении форсунки имели минимальное время открытия от 2.5 милисекунд. По сути, форсунки, используемые в 5 поколении, это бензиновые форсунки фирмы SIEMENS, но подача газа к ним производится сбоку (а не сверху, как к бензиновым) чтобы газ не проходил через катушку и не нагревался от нее. Время впрыска газовых форсунок в ГБО 5 поколения точно такое же как и время бензиновых форсунок.

Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).