Группы Прадо-Клуба в Телеграмм - Чат - Авто - Запчасти
Цитата: САМАЛЕТ от 15 09 2014, 16:19:02...А куда ездили проверять?Я решал проблемы в Италгазе...в Долгопрудном...В Альфагазе на Варшавке, дилеры OMVL тоже, италгаз неудобны: Живу на югозападе, у них режим работы пн-пт, 09.00-18.00. Хотя устанавливал тоже в Италгазе, но не понравились - клубную скидку не сделали.
...А куда ездили проверять?Я решал проблемы в Италгазе...в Долгопрудном...
Цитата: Magor от 15 09 2014, 16:27:37Цитата: САМАЛЕТ от 15 09 2014, 16:19:02...А куда ездили проверять?Я решал проблемы в Италгазе...в Долгопрудном...В Альфагазе на Варшавке, дилеры OMVL тоже, италгаз неудобны: Живу на югозападе, у них режим работы пн-пт, 09.00-18.00. Хотя устанавливал тоже в Италгазе, но не понравились - клубную скидку не сделали.Странно... Вроде адекватная контора. Адекватный начальник, адекватные мастера... Все делал у них... Как то без проблем. И скидку дали как положено... То же живу на Юго-Западе (калужское ш.).... Не удобно - согласен... Но ехать к кому то желания нет да и гарантию никто не отменял. Если накосячили - пусть исправляют. У меня был запах в салоне после заправки - решили эту проблему. Не с первого раза, но решили...
Цитата: andy1977 от 15 09 2014, 14:50:24Установил BRC (4 поколение), баллон - тор 92 л (импортный) вместо запаски + мультиклапан с датчиком уровня топлива.Вариатор опережения пока не ставил.Обошлось в 44700.Проехал пока меньше 1000 - проблем нет, только датчик как то коряво настроили, нужно будет заехать с пустым баком для коррекции показаний.Хорошая контора (BRC), а форсунки какие? По датчику-я провозился с тарировкой (сначала на пустом, потом середина и в конце на полном баке вольтаж выставлял-в итоге добился средних результатов), вообще на тороидальном баке тяжело попасть в точку, но можно), и ещё если у тебя мультиклапан не закрыт колпаком-датчик сгниёт от грязи (точнее контакты), я заказал "презик" для мультика и теперь всё ок, а до этого уже 2 датчика поменял... З.Ы. ...у меня "Digitronic 3D Power", программу скачал с инета, для связи с прогой купил "AirCable"-по блютус без всяких проводов и настраиваю всё сам.
Установил BRC (4 поколение), баллон - тор 92 л (импортный) вместо запаски + мультиклапан с датчиком уровня топлива.Вариатор опережения пока не ставил.Обошлось в 44700.Проехал пока меньше 1000 - проблем нет, только датчик как то коряво настроили, нужно будет заехать с пустым баком для коррекции показаний.
ГБО начинает напрягать... OMVL оборудование, утром проблемы с запуском... Чем холоднее становится по утрам, тем хуже обстоят дела. Если вечером заглушить авто на газе, то утром при запуске авто глохнет через 2-3 секунды. Далее проблемно заводится, с долгой прокруткой стартером. Проще заводится, если кнопку принудительно переключить на "бензин". Если вечером за 1-2 мин до парковки переключиться принудительно на бензин, загрушить авто, утром заводится с полоборота и никаких проблем. Если сразу нажать кнопку "газ" - машина глохнет. Если дождаться полного прогрева авто и переключиться на газ - двигатель начинает колбасить и сегодня утром даже чек загорелся, переключил на бензин, через 2 минуты опять газ - и все отлично, двигатель работает ровно, без косяков. Если газа нет в баллоне - то проблем нет вообще, ездишь на бензине, заводишься на бензине - никаких проблем. ГБО катаю 4 тыс. км. Фильтр меняли, все нормально.
подскажите пжл-почём блютусный кабель диджика?
Цитата: nik.79 от 15 09 2014, 21:27:11подскажите пжл-почём блютусный кабель диджика?Сам ржал: 500 руб.+200 руб. доставка (я так понял-здесь многим доставка ненужна ) ...походу там и варик можно цеплять, у меня уже полгода под капотом связь держит, единственное-через него нельзя прогу прошивать, только по кабелю! Кстати для Диджика поляки новую прошивку скинули ещё в июне(Firmware.10_1-2014-06-13), на ней автоадаптация стала корректнее работать._http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=675&sid=a6a60e564be750d52164ee9326080bc9