'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка газа. Плюсы и минусы.  (Прочитано 868298 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4260 : 15 09 2014, 12:04:05 »

ГБО начинает напрягать...
...Странно...процедура переключения на газ не требует вмешательств руками...все на автомате...
Машина утром должна заводиться на БЕНЗИНЕ...при прогреве антифриза до 60 градусов...тремодатчик на редукторе дает команду на открытие клапана и переключение на ГАЗ...
Все это автоматически...
Если алгоритм не работает - езжайте к ребятам на СТО..пусть проверяют и настраивают...
Записан
Александр я...))

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 835
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4261 : 15 09 2014, 12:49:29 »

Излазил весь редуктор-у меня даже намёка на слив конденсата нет)

Записан

Magor

  • Максим
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 458
  • Город: Moscow
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4262 : 15 09 2014, 13:32:17 »

ГБО начинает напрягать...
...Странно...процедура переключения на газ не требует вмешательств руками...все на автомате...
Машина утром должна заводиться на БЕНЗИНЕ...при прогреве антифриза до 60 градусов...тремодатчик на редукторе дает команду на открытие клапана и переключение на ГАЗ...
Все это автоматически...
Если алгоритм не работает - езжайте к ребятам на СТО..пусть проверяют и настраивают...
В принципе так и есть, и полноценно переключение на газ происходит при прогреве до 50 градусов. В сервисе диагностировали ГБО, все нормально, все в порядке у них показывает
Записан

andy1977

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: Новосибирск
    • TLC Prado 120, 1GR
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4263 : 15 09 2014, 14:50:24 »

Всем привет друзья.
Тоже решил поставить ГБО,что скажите про брс, звонил в контору в Люберцах, говорят это самое лучшее оборудование,объявили 45 рублей. Кто такое использует??? Посоветуйте парни не дорого просят?
Установил BRC (4 поколение), баллон - тор 92 л (импортный) вместо запаски + мультиклапан с датчиком уровня топлива.
Вариатор опережения пока не ставил.
Обошлось в 44700.
Проехал пока меньше 1000 - проблем нет, только датчик как то коряво настроили, нужно будет заехать с пустым баком для коррекции показаний.
Записан

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4264 : 15 09 2014, 15:04:36 »

ГБО начинает напрягать...
...Странно...процедура переключения на газ не требует вмешательств руками...все на автомате...
Машина утром должна заводиться на БЕНЗИНЕ...при прогреве антифриза до 60 градусов...тремодатчик на редукторе дает команду на открытие клапана и переключение на ГАЗ...
Все это автоматически...
Если алгоритм не работает - езжайте к ребятам на СТО..пусть проверяют и настраивают...
В принципе так и есть, и полноценно переключение на газ происходит при прогреве до 50 градусов. В сервисе диагностировали ГБО, все нормально, все в порядке у них показывает
...я мучился с проблемой утреннего запуска...
На бензе ездишь - все супер...(с перекрытым краном на мультиклапане(!) ) и утром заводится с пол-пинка и в течении дня...
На газу с утра маслаешь стартером 30 сек...а потом чых-пых..еле еле заводится...
...оказалось что не держит форсунка...или клапан...уже не помню...
Но сама проблема была в том что за длительную стоянку получалась ОЧЕНЬ богатая смесь в цилиндрах к моменту запуска..и вот...пока ДВС не прокачает это все...не заводится...
...не держат чаще всего форсунки и клапан на редукторе,  переборка решает проблему...
Записан
Александр я...))

Magor

  • Максим
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 458
  • Город: Moscow
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4265 : 15 09 2014, 15:18:15 »

ГБО начинает напрягать...
...Странно...процедура переключения на газ не требует вмешательств руками...все на автомате...
Машина утром должна заводиться на БЕНЗИНЕ...при прогреве антифриза до 60 градусов...тремодатчик на редукторе дает команду на открытие клапана и переключение на ГАЗ...
Все это автоматически...
Если алгоритм не работает - езжайте к ребятам на СТО..пусть проверяют и настраивают...
В принципе так и есть, и полноценно переключение на газ происходит при прогреве до 50 градусов. В сервисе диагностировали ГБО, все нормально, все в порядке у них показывает
...я мучился с проблемой утреннего запуска...
На бензе ездишь - все супер...(с перекрытым краном на мультиклапане(!) ) и утром заводится с пол-пинка и в течении дня...
На газу с утра маслаешь стартером 30 сек...а потом чых-пых..еле еле заводится...
...оказалось что не держит форсунка...или клапан...уже не помню...
Но сама проблема была в том что за длительную стоянку получалась ОЧЕНЬ богатая смесь в цилиндрах к моменту запуска..и вот...пока ДВС не прокачает это все...не заводится...
...не держат чаще всего форсунки и клапан на редукторе,  переборка решает проблему...

Новый клапан перед редуктором поставил в субботу, проблема не ушла. Значит форсы?
Я в принципе в уме тоже на них грешу... Они диагностируются компом? или только съем и проверка?
Записан

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4266 : 15 09 2014, 16:18:17 »

...диагностируются...
Вы если подробно мастерам опишите проблему...они должны быстро определить причину..
Не знаю...почему до сих пор она не найдена...
Записан
Александр я...))

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4267 : 15 09 2014, 16:19:02 »

...А куда ездили проверять?
Я решал проблемы в Италгазе...в Долгопрудном...
Записан
Александр я...))

Magor

  • Максим
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 458
  • Город: Moscow
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4268 : 15 09 2014, 16:27:37 »

...А куда ездили проверять?
Я решал проблемы в Италгазе...в Долгопрудном...
В Альфагазе на Варшавке, дилеры OMVL тоже, италгаз неудобны: Живу на югозападе, у них режим работы пн-пт, 09.00-18.00. Хотя устанавливал тоже в Италгазе, но не понравились - клубную скидку не сделали.
Записан

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 835
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4269 : 15 09 2014, 18:25:01 »

Установил BRC (4 поколение), баллон - тор 92 л (импортный) вместо запаски + мультиклапан с датчиком уровня топлива.
Вариатор опережения пока не ставил.
Обошлось в 44700.
Проехал пока меньше 1000 - проблем нет, только датчик как то коряво настроили, нужно будет заехать с пустым баком для коррекции показаний.
Хорошая контора (BRC), а форсунки какие? По датчику-я провозился с тарировкой (сначала на пустом, потом середина и в конце на полном баке вольтаж выставлял-в итоге добился средних результатов), вообще на тороидальном баке тяжело попасть в точку, но можно), и ещё если у тебя мультиклапан не закрыт колпаком-датчик сгниёт от грязи (точнее контакты), я заказал "презик" для мультика и теперь всё ок, а до этого уже 2 датчика поменял...

З.Ы. ...у меня "Digitronic 3D Power", программу скачал с инета, для связи с прогой купил "AirCable"-по блютус без всяких проводов и настраиваю всё сам.
Записан