'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка газа. Плюсы и минусы.  (Прочитано 868184 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4680 : 01 01 2015, 13:53:36 »

Ну, все познается в сравнении ;)
Был у меня 2,7 - в принципе все устраивало, моЩЩи хватало, но запасу небыло совсем.... с 4х литровкой не сравнится ;)
да кто ж спорит)))) я бы может и уперся бы и взял бы 4литра, но.... цена - НЕАДЕКВАТ))))) плюс налог)))) Нафиг... я по стариковски на 2.7)))) хорош... отлетал свое)))))))))))
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4681 : 01 01 2015, 14:16:43 »

С этим полностью поддерживаю: 150ка 4х литровая нифига не бюджетная, особенно по налогу напрягает, при том даже больше не в финансовом плане, а в моральном (не понятно за что платишь этот налог)....
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4682 : 01 01 2015, 19:08:12 »

Да... Еще... На бензине все ОК! расход по трассе 10-11 литров. Динамика в норме. Не хуже и не лучше... Как всегда...
Надо читать номер ошибки...определять че там..может богата смесь..может бедна...
Записан
Александр я...))

kiev-ua

  • КИЕВ Prado120Gx 2.7L 2008г.
  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4683 : 04 01 2015, 19:35:55 »

Господа ! Помогите советом!!! На своем Прадо120 с двигателем 2.7 поставл газ BRC plug&drive. форсунки оранжевые. давление редуктора 2000. Расход бензина по трассе при 95 км/час и 2500 оборотов =11 литров на 100км ПРИ ЭТОМ ГАЗА 16 литров!!! В Городе бензина расход при тихой езде до 2500 оборотов будет 16 литров бензина А РАСХОД ГАЗА 27 ЛИТРОВ. Стоит вариатор микролучь - угол 8 градусов. Уже пробовал 5 разных настройщиков в Киеве- машина еще хуже едет и расход до 35 литров!!! Мрак. Может кто знает нормальный настройщиков в КИЕВЕ?! Буду признателен за их координаты. ОГРОМНОЕ ВСЕМ СПАСИБО
Записан

mr. Serg

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +596/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1725
  • Город: Москва
  • Рождённый ползать везде пролезет!!!
    • Rav4, LC 120-4.0.
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4684 : 05 01 2015, 01:29:24 »

А что тут скажешь ??? Нужно смотреть что за ошибка вылазиет.... Для начала может фильтра поменять ? А то Лукойл у нас в Саратове полное гумно льет (сам ни разу там не заправлялся, но что бывалые пользователи, что установщики на вопрос "где заправляться?" в один голос мне говорили "Что угодно, ТОЛЬКО НЕ ЛУКОЙЛ!").... не знаю как в Пензе конечно.....
Да вот и меня терзают смутные сомнения про лукойл... Сколько туда ездил - ни разу на этой запрвке не заправлялся. Обычно не доезжая до Пензы лил на Татнефти. тут вот купился на низкую цену и акцию))) Думаю до дома как нибудь докачусь, а там будем голову морочить Италгазу))))
нет претензий к этой заправке. И я на 5м поколении заправлялся на ней не раз и друг мой на 4м поколении всегда на там на лукойле (справа если от Москвы ехать) тоже заправляется. И хватает надолго(сравнительно с другими) заправками. Татнефть конечно уважаю, и тянет шикарно и расход небольшой.
Записан

mr. Serg

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +596/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1725
  • Город: Москва
  • Рождённый ползать везде пролезет!!!
    • Rav4, LC 120-4.0.
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4685 : 05 01 2015, 01:30:05 »

С этим полностью поддерживаю: 150ка 4х литровая нифига не бюджетная, особенно по налогу напрягает, при том даже больше не в финансовом плане, а в моральном (не понятно за что платишь этот налог)....
а сколько лошадок у 150ки 4х литровой?
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4686 : 05 01 2015, 02:35:16 »

С этим полностью поддерживаю: 150ка 4х литровая нифига не бюджетная, особенно по налогу напрягает, при том даже больше не в финансовом плане, а в моральном (не понятно за что платишь этот налог)....
а сколько лошадок у 150ки 4х литровой?
282 вроде....
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

maloy277

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город: Новосибирск
    • PRAD0 120, 2008,4 л., 1 GR
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4687 : 14 01 2015, 22:23:23 »

Добрый вечер, форумчане. Возможно уже и обсуждали подобную проблему, но не могу найти на форуме, так что не "пинайте" сильно. Суть в следующем. На новогодние праздники машинка простояла сутки не ездил, у нас естественно зима, но не критично. 03.01 завожу машинку, прогреваю, переход на газ и двигатель заглох, повторяю попытку та же история. Пробую еще пару раз, результат тот же, в итоге выключил ГБО и поехал на бензине. День покатался, вечером переключаю, и снова заглох. Пос ле праздников заехал на диагностику, подключили комп., прогазовали, все заработало. Спрашиваю в чем дело, говорят редуктор мощный что то застоялось (хотя раньше и по пять дней стояла машина и ничего все работало). Спрашиваю, что делать если снова будет глохнуть, говорят прогазовываешь на оборотах больших и все будет нормально. Вчера день прокатался. Утром завожу двигатель прогрелся, переход на газ и снова заглох. В итоге поехал на бензине, двигатель прогрелся полностью, переключаю, глохнет. завожу, прогазовываю на 35000 об. несколько раз, все заработало, сегодня день отъездил. Завтра утром снова проверю с утра, но мне кажется прогазовывать каждое утро, это все же не правильная работа оборудования. К тому же машину на прогрев запускаю с брелка, поэтому прогревшись до 40 машина переходит на газ и глохнет, потом запускается и снова и так пока не спустишься и не прогазуешь.
Жена вечером ездила, говорит остановилась на светофоре, машина дергаться начала, поехала все в порядке.
Хотелось бы услышать ваше мнение, а может и диагноз.
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4688 : 14 01 2015, 22:32:37 »

У меня точно такаяже хрень была.... Несколько страниц назад описывал....
Решилось все чисткой клапана электромагнитного - травил он при длительной стоянке и давление на форсунках было запредельным, вот и глохнет авто... Почистили клапан, продули магистраль - все нормуль ok
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4689 : 14 01 2015, 23:08:30 »

А что тут скажешь ??? Нужно смотреть что за ошибка вылазиет.... Для начала может фильтра поменять ? А то Лукойл у нас в Саратове полное гумно льет (сам ни разу там не заправлялся, но что бывалые пользователи, что установщики на вопрос "где заправляться?" в один голос мне говорили "Что угодно, ТОЛЬКО НЕ ЛУКОЙЛ!").... не знаю как в Пензе конечно.....
Да вот и меня терзают смутные сомнения про лукойл... Сколько туда ездил - ни разу на этой запрвке не заправлялся. Обычно не доезжая до Пензы лил на Татнефти. тут вот купился на низкую цену и акцию))) Думаю до дома как нибудь докачусь, а там будем голову морочить Италгазу))))
нет претензий к этой заправке. И я на 5м поколении заправлялся на ней не раз и друг мой на 4м поколении всегда на там на лукойле (справа если от Москвы ехать) тоже заправляется. И хватает надолго(сравнительно с другими) заправками. Татнефть конечно уважаю, и тянет шикарно и расход небольшой.
Добрался до дома. Заехал ТО. Ошибка была - бедная смесь. Все продули, фильтр поменяли, че то там подкорректировали и я довльный уехал)))) Перед ТО заправился на Интнройле. После ТО заправился там же и поехал в Пензу. Решил для чистоты экперимента заправится снова на той же заправке Лукойл перед на въезде в Пензу справа. Во первых меня смутило количество газа, которое вошло. Че то маловато... Посчитал расход - 11.8 литра на сотню... Порадовался)))) Но рано)))) Черех 100 км - ЧЕК)))))))) трогать не стал... наученный горьким опытом поехал домой... Решил выжечь газ до ноля. Не много не дотянул до дома. Проехал не много на бензине и закачал газа полный снова на Интеройле. Приехал домой, отключил АКБ на всю ночь. 3 дня отакатал по Москве (460 км), сегодня заправил 77 литров и никаких ЧЕКов. Для себя решил больше не зкспериментировать с Лукойлом))))))))))))))))
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.