Группы Прадо-Клуба в Телеграмм - Чат - Авто - Запчасти
быстро ты 10 т км намотал....я с августа не более 6 тыс км наездил.... спасибо за проведенный тест ! Самолету ...
Цитата: -Валерий- от 16 02 2015, 15:29:08быстро ты 10 т км намотал....я с августа не более 6 тыс км наездил.... спасибо за проведенный тест ! Самолету ...Да...дурное дело не хитрое...))))Пара прогонов в РБ и назад...да плюс тут в машине...по рыбалкам...да по работе...вот те и 10 тык.)))За тест - пожалуйста..))
Цитата: САМАЛЕТ от 17 12 2014, 13:13:16Цитата: Томат от 17 12 2014, 09:13:39САМАЛЕТ, пробивало изолятор на двух крайних свечах.Я заменил резиновые колпачки на катушках (потому как народ тут говорил что пробой этот именно из-за старых растрескавшихся колпачков...хотя на своих я особо трещин не заметил...)...поставил НОВЫЕ иридиево-платиновые свечи...Через 5-10 тык. сниму свечи - гляну...есть пробой или нет...если есть "желтые кольца"...значит дело было не в бобине...(((Итак! Могу с уверенностью и на личном опыте сказать-доказать, что замена колпачков на катушках ОДНОЗНАЧНО решает проблему "желтых колец" на свечах!!!Вот свечи проехавшие с новыми колпачками 10 тык.
Цитата: Томат от 17 12 2014, 09:13:39САМАЛЕТ, пробивало изолятор на двух крайних свечах.Я заменил резиновые колпачки на катушках (потому как народ тут говорил что пробой этот именно из-за старых растрескавшихся колпачков...хотя на своих я особо трещин не заметил...)...поставил НОВЫЕ иридиево-платиновые свечи...Через 5-10 тык. сниму свечи - гляну...есть пробой или нет...если есть "желтые кольца"...значит дело было не в бобине...(((
САМАЛЕТ, пробивало изолятор на двух крайних свечах.
У меня были свечи с "пробитым" изолятором, поменял на новые (колпачки не трогал), через тыс. 30 смотрел-изолятор чистый...
Изначально были свечи вот такие: