'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка газа. Плюсы и минусы.  (Прочитано 867806 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

sandstorm

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 228
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC 120/R2
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4710 : 20 02 2015, 12:16:33 »

а сколько живут обычные(не иридиевые) свечи ?
посмотрел недавно параметры тестов через обд - иногда есть пропуски зажигания в 3 и 6м цилиндрах(за поездку 200км около 100 пропусков суммарно)
хотя, может виноват вариатор, надо наблюдать
пробег на этих свечах уже 20
Записан

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4711 : 20 02 2015, 12:40:39 »

а сколько живут обычные(не иридиевые) свечи ?
посмотрел недавно параметры тестов через обд - иногда есть пропуски зажигания в 3 и 6м цилиндрах(за поездку 200км около 100 пропусков суммарно)
хотя, может виноват вариатор, надо наблюдать
пробег на этих свечах уже 20
Сложно сказать...все зависит от степени выжигания электродов...и как следствие увеличение межэлектродного зазора...и как следствие - повышение сопротивления при искрообразовании и увеличении числа пропусков зажигания...
По идее...если контролировать зазор...то обычные свечи должны отхаживать более 20 тык.
В дорогих свечах вся борьба производителя и направлена на то...чтобы максимально уменьшить выжигание электродов...путем платиновых вставок и иридиевых наконечников...
Что же касается пропусков зажигания...
То они есть НА ВСЕХ двигателях...ВСЕГДА...
Другой вопрос что алгоритм сигнализации в ЭБУ чек энжина с ошибкой "Пропуски зажигания в№...цилиндре(рах)"
Создан таким образом...что кол-во пропусков должно превысить определенное контрольное допустимое кол-во раз за 1000 оборотов/мин.
Тогда загорится ЧЕК...
А так...да...пропуски есть всегда...даже на новых машинах с первых секунд их работы...
Записан
Александр я...))

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4712 : 21 02 2015, 08:55:54 »

Свечи,- расходник. На моем движке,- 20ткм.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 835
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4713 : 21 02 2015, 10:00:03 »

Свечи,- расходник. На моем движке,- 20ткм.
Обычные менял так же, поставил иридиевые-второй год уже норм (около 40 тыс.)
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17057
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4714 : 21 02 2015, 11:19:36 »

На иридиевых проехал 100тыс, купил новые, решил поменять, а они в хорошем состоянии, на втором комплекте уже сотню еще накатал, пока менять не буду, расход и динамика отличные, зимние запуски тоже.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

nik.79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 350
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4715 : 21 02 2015, 14:22:15 »

На обычных уже 70 ьыс. Все ок
Записан

неоплан

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4716 : 23 02 2015, 21:05:29 »

Заводится неспол тыка а приходится крутить 3- 4 сек.Может из-за свечей.Мотор 5vz
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17057
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4717 : 24 02 2015, 10:57:10 »

Заводится неспол тыка а приходится крутить 3- 4 сек.Может из-за свечей.Мотор 5vz
Здесь может быть много причин. Для начала выкрути и посмотри на свечи, одну посмотри, а там решишь, менять или нет.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

-Валерий-

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1542/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2100
  • Город: Астраханская область
  • с. Икряное
    • TCL Prado 120, 2,7 2003, GX.
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4718 : 27 02 2015, 01:01:58 »

Прошло 6 мес эксплуатации ГБО отрицателных сторон не замечано....только + ....)))
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4719 : 27 02 2015, 08:24:30 »

Откатал год. Накатал 63 000 км.... Вчера приговорили рампу. Поменяли... 2700 +работа+ ТО =4400 руб. Говорят пипец гарантии на рампу (60 000 км или 2 года). Если честно, остался некий не приятный осадок. Дело в том, что в январе после Европы был с чеком. Сказали, что просто корректировки поправят и все нормально. Тогда был пробег 59 000 ))))) а на 63 000 (из них 1500) проехал с чеком пипец рампе.... сумма то не принципиальная, но вот как то закрадывается мыслишка, что подразвели меня в январе)))) Говорят, что рампы более 60 000 не ходят... по ощущениям после замены рампы - она (рампа) умерла уже давно))))) С новой и динамика другая и расход упал литра на 2 (пока только по компу). ОМВЛ. Ставил в Итал Газе.
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.