а сколько живут обычные(не иридиевые) свечи ?
посмотрел недавно параметры тестов через обд - иногда есть пропуски зажигания в 3 и 6м цилиндрах(за поездку 200км около 100 пропусков суммарно)
хотя, может виноват вариатор, надо наблюдать
пробег на этих свечах уже 20
Сложно сказать...все зависит от степени выжигания электродов...и как следствие увеличение межэлектродного зазора...и как следствие - повышение сопротивления при искрообразовании и увеличении числа пропусков зажигания...
По идее...если контролировать зазор...то обычные свечи должны отхаживать более 20 тык.
В дорогих свечах вся борьба производителя и направлена на то...чтобы максимально уменьшить выжигание электродов...путем платиновых вставок и иридиевых наконечников...
Что же касается пропусков зажигания...
То они есть НА ВСЕХ двигателях...ВСЕГДА...
Другой вопрос что алгоритм сигнализации в ЭБУ чек энжина с ошибкой "Пропуски зажигания в№...цилиндре(рах)"
Создан таким образом...что кол-во пропусков должно превысить определенное контрольное допустимое кол-во раз за 1000 оборотов/мин.
Тогда загорится ЧЕК...
А так...да...пропуски есть всегда...даже на новых машинах с первых секунд их работы...