'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка газа. Плюсы и минусы.  (Прочитано 862595 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

abc123

  • Гость
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5090 : 06 07 2015, 07:52:03 »

Я вот тоже чё то задумался... Нормальных спецов и контор особо нет. Если накосячат, то гемор будет еще тот... У меня 2.7 ... Гидрики есть. Может ну его???
экономия 10% максимум.......можешь морочиться можешь нет))))) и так ездишь на халяву))))))))))))))))))
Есть такое))))
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5091 : 06 07 2015, 08:02:11 »

я без вариатора 360 000 на газу отходил.....................и все ок))))))
Бодро так.
Записан

mr. Serg

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +596/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1725
  • Город: Москва
  • Рождённый ползать везде пролезет!!!
    • Rav4, LC 120-4.0.
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5092 : 06 07 2015, 10:33:46 »

Я вот тоже чё то задумался... Нормальных спецов и контор особо нет. Если накосячат, то гемор будет еще тот... У меня 2.7 ... Гидрики есть. Может ну его???





экономия 10% максимум.......можешь морочиться можешь нет))))) и так ездишь на халяву))))))))))))))))))
Вариатор ставят не для экономии топлива. :)
Это как бонус, и тяга получше с ним. А он бережет клапана и седла от воздействия повышенных температур. :)

+ именно так! Коротко чтобы "голова" не грелась. Газ горит медленее, поджигать надо чуть раньне-это вариатор и делает. И это основная задача вариатора.
Записан

-Валерий-

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1542/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2100
  • Город: Астраханская область
  • с. Икряное
    • TCL Prado 120, 2,7 2003, GX.
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5093 : 06 07 2015, 21:26:42 »

Я вот тоже чё то задумался... Нормальных спецов и контор особо нет. Если накосячат, то гемор будет еще тот... У меня 2.7 ... Гидрики есть. Может ну его???





экономия 10% максимум.......можешь морочиться можешь нет))))) и так ездишь на халяву))))))))))))))))))
Вариатор ставят не для экономии топлива. :)
Это как бонус, и тяга получше с ним. А он бережет клапана и седла от воздействия повышенных температур. :)

+ именно так! Коротко чтобы "голова" не грелась. Газ горит медленее, поджигать надо чуть раньне-это вариатор и делает. И это основная задача вариатора.
а как же штатные мозги авто, которые сами угол зажигания регулируют, там штатных датчиков хватает для определения смеси....или  не так ?
Записан

nik.79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 350
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5094 : 06 07 2015, 22:41:44 »

Они только на бензе делают
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6476/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16799
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5095 : 07 07 2015, 15:44:59 »

Я вот тоже чё то задумался... Нормальных спецов и контор особо нет. Если накосячат, то гемор будет еще тот... У меня 2.7 ... Гидрики есть. Может ну его???





экономия 10% максимум.......можешь морочиться можешь нет))))) и так ездишь на халяву))))))))))))))))))
Вариатор ставят не для экономии топлива. :)
Это как бонус, и тяга получше с ним. А он бережет клапана и седла от воздействия повышенных температур. :)

+ именно так! Коротко чтобы "голова" не грелась. Газ горит медленее, поджигать надо чуть раньне-это вариатор и делает. И это основная задача вариатора.
а как же штатные мозги авто, которые сами угол зажигания регулируют, там штатных датчиков хватает для определения смеси....или  не так ?

Они (бензиновые мозги) только уменьшать умеют УОЗ, при срабатывании датчика детонации, а увеличить при переходе двигателя на газ, да еще изменять угол в зависимости от оборотов, и возможность в ручную все это дело корректировать может только вариатор.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

ФорсМажоры

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1644/-340
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11808
  • Город: Москва
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5096 : 07 07 2015, 15:53:55 »

В тему газа, самые нормальные машины на газовой заправке ;)
Записан
Стучитесь и Вам откроют. А почему бы и нет...

Али Горец

  • Гость
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5097 : 07 07 2015, 16:28:06 »

В тему газа, самые нормальные машины на газовой заправке ;)
:) :) :)
вот вот... вчера жалко не сфоткал на Газпреме:
 - 200-ка рестайл ( с номерами тоже 200- типа крутой) :)
- БМВ Х5, дутый, навороченный...
 - ПРАДО (я) и Газель грузовая рабочая... :)

с Х5 разговорился - за 70 тыс. руб. поставил - и то не все брались говорит... я в свое время не рискнул...
Записан

mr. Serg

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +596/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1725
  • Город: Москва
  • Рождённый ползать везде пролезет!!!
    • Rav4, LC 120-4.0.
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5098 : 07 07 2015, 17:26:31 »

ФорсМажоры,  на панели пластмаска-там динамик? на 120й можно воткнуть такое?
Записан

abc123

  • Гость
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5099 : 07 07 2015, 18:28:18 »

В тему газа, самые нормальные машины на газовой заправке ;)
До боли знакомая заправка)))) Льюсь только там.Вот только на првой колонке почему то не докачивает...)))
Записан