. но разного рода специалисты пугают в скором будущем прогаром клапанов
прогар выпускных клапанов не скор, он ускоряется
Согласен. Процесс идет. Одно понял из перечитанного, многие гуру объясняют что в первую очередь "горят" клапана из-за бедной смеси. Плюс само изделие, в данном случае клапана-седла очень отличаются по качеству изготовления (сплавы) от нашего отечественного производителя. Т.е. статистика говорит о прогарах именно в большинстве случаев нашего любимого атопрома, где на автомобилях стоят системы простые, типа моновпрыска. Крутнул болтик на глазок и чуть придушил расход. Едет такой человек на пердячем пару (газель или жучка-такси) и экономит на расходе газа. Безусловно если на инамарку старую с пробегом в 250 000 верст поставить гбо, возможно и будут траблы. Все таки износ никуда не денется. Вопрос через сколько км это произойдет, точно никто не знает.