'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка газа. Плюсы и минусы.  (Прочитано 907919 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Hant86

  • Бобра и бабла))
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 417
  • Город: Долгопрудный-Сургут
  • Люблю я зиму как жару узбек.
    • 120й змий 2004г. R2 4.0
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #530 : 24 01 2010, 19:53:00 »

...это необязательно.
                                                                                                                                  Необязательно с системой БРС или для Прадо 4.0? И подскажи будь добр нужно ли устанавливать вариатор?

Сколько вычитывал, рыл форумы, задавал вопросы- нигде не сказали что нужно ставить вариатор. Насколько я понял где есть конфликты в настройке и работе оборудования, там меняет угол зажигания этот самый вариатор. На прадики не слышно, чтоб ставили.
Записан

Доброе братство лучше богатства.

Дорик

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18688
  • Город: Одесса
  • пешеход
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #531 : 24 01 2010, 20:07:46 »

. но разного рода специалисты пугают в скором будущем прогаром клапанов


прогар выпускных клапанов не скор, он ускоряется
Записан

Hant86

  • Бобра и бабла))
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 417
  • Город: Долгопрудный-Сургут
  • Люблю я зиму как жару узбек.
    • 120й змий 2004г. R2 4.0
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #532 : 24 01 2010, 20:33:35 »

. но разного рода специалисты пугают в скором будущем прогаром клапанов


прогар выпускных клапанов не скор, он ускоряется

Согласен. Процесс идет. Одно понял из перечитанного, многие гуру объясняют что в первую очередь "горят" клапана из-за бедной смеси. Плюс само изделие, в данном случае клапана-седла очень отличаются по качеству изготовления (сплавы) от нашего отечественного производителя. Т.е. статистика говорит о прогарах именно в большинстве случаев нашего любимого атопрома, где на автомобилях стоят системы простые, типа моновпрыска. Крутнул болтик  на глазок и чуть придушил расход. Едет такой человек на пердячем пару (газель или жучка-такси) и экономит на расходе газа. Безусловно если на инамарку старую с пробегом в 250 000 верст поставить гбо, возможно и будут траблы. Все таки износ никуда не денется. Вопрос через сколько км это произойдет, точно никто не знает.
Записан

Доброе братство лучше богатства.

хазяин

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 142
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #533 : 24 01 2010, 21:00:39 »

Ребята Всем спасибо за ответы!  Капельницу установил, а за вариатор еще подумаю.
Записан

Sekundant

  • Не стоит никого ничему учить, ведь обучая быдло - вы растите себе ученых врагов.
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 431
  • Город: Столица
  • PRADO-150 TDI; Audi Q7 4.2 TDI
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #534 : 24 01 2010, 21:00:47 »

Почти 50.000 тыс. км на газу. Тьфу три раза, полет нормальный.
Записан
Ну проломишь ты стену лбом, и что ты будешь дальше делать....... в соседней камере (Станислав Ежи Лец)

Hant86

  • Бобра и бабла))
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 417
  • Город: Долгопрудный-Сургут
  • Люблю я зиму как жару узбек.
    • 120й змий 2004г. R2 4.0
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #535 : 24 01 2010, 21:07:23 »

Ребята Всем спасибо за ответы!  Капельницу установил, а за вариатор еще подумаю.

Дай расклад, зачем вариатор ставить на 1жр. Профессор-череп сказал? Дай обратную связь.
Записан

Доброе братство лучше богатства.

хазяин

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 142
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #536 : 24 01 2010, 21:19:49 »

Вариатор опережения зажигания. Ставится как я понял для установки более раннего зажигания при работе двс на газу.
Записан

Hant86

  • Бобра и бабла))
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 417
  • Город: Долгопрудный-Сургут
  • Люблю я зиму как жару узбек.
    • 120й змий 2004г. R2 4.0
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #537 : 24 01 2010, 21:22:40 »

Вариатор опережения зажигания. Ставится как я понял для установки более раннего зажигания при работе двс на газу.

Ясно это. Но тебе колдун посоветовал определенно его воткнуть, или сам решил ? Потому как в этой ветке не у кого нет вариатора, если не ошибаюсь.
Записан

Доброе братство лучше богатства.

хазяин

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 142
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #538 : 24 01 2010, 21:24:22 »

Почти 50.000 тыс. км на газу. Тьфу три раза, полет нормальный.
 
Почти 50.000 тыс. км на газу. Тьфу три раза, полет нормальный.
  Не  проверял зазоры на клапанах? Какой там интересно расклад.
Записан

хазяин

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 142
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #539 : 24 01 2010, 21:30:59 »

Вариатор опережения зажигания. Ставится как я понял для установки более раннего зажигания при работе двс на газу.

Ясно это. Но тебе колдун посоветовал определенно его воткнуть, или сам решил ? Потому как в этой ветке не у кого нет вариатора, если не ошибаюсь.
  Да нет не колдун, сам лазил по форумах - смотрел - многие ставят и довольны.
Записан