'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка газа. Плюсы и минусы.  (Прочитано 868176 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5500 : 18 11 2015, 22:48:37 »

А что с валтеками не так? У нас что мотор стал высокооборотистым? Я на валтеках езжу и не жужу. Прет и так как паровоз. А если коснется, то они ремонтопригодны.
Записан

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5501 : 19 11 2015, 02:59:59 »

Я себе наконец-то поставил Эмер Паладио...
Завтра поменяю форсы на Валтэк...
оооо Вальтек, отличный выбор дла прадо  ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D

Вот взяли бы и подсказали на что поменять Валтеки, мне вот тоже интересно
писал уже. Корею ставь, а это DYMCO, HANA, отличное железо. Мне одно не понятно, почему народ ездит на таких тачках как прадо и ставит всякий шлак в виде валтеков?
Записан
Желаю всем удачи.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6542/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17095
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5502 : 19 11 2015, 06:35:55 »

писал уже. Корею ставь, а это DYMCO, HANA, отличное железо. Мне одно не понятно, почему народ ездит на таких тачках как прадо и ставит всякий шлак в виде валтеков?
Скорее всего потому, что клиент не разбирается, а установщики втюхивают им то, что есть и нужно продать. Да еще и расхваливают их. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5503 : 19 11 2015, 08:37:18 »

писал уже. Корею ставь, а это DYMCO, HANA, отличное железо. Мне одно не понятно, почему народ ездит на таких тачках как прадо и ставит всякий шлак в виде валтеков?
Скорее всего потому, что клиент не разбирается, а установщики втюхивают им то, что есть и нужно продать. Да еще и расхваливают их. :)
Неее клиент знает, но всё равно ставит то что по дешевле а значить хуже, хотя и бабки есть.
Записан
Желаю всем удачи.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6542/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17095
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5504 : 19 11 2015, 10:07:13 »

Неее клиент знает, но всё равно ставит то что по дешевле а значить хуже, хотя и бабки есть.
На ГБО экономить нельзя, себе дороже потом выйдет.  :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5505 : 19 11 2015, 11:51:29 »

...Ладно!
Ну давайте разберемся с ДОСТОИНСТВАМИ и НЕДОСТАТКАМИ форс например Хана и Вальтек...
Записан
Александр я...))

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6542/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17095
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5506 : 19 11 2015, 12:06:25 »

...Ладно!
Ну давайте разберемся с ДОСТОИНСТВАМИ и НЕДОСТАТКАМИ форс например Хана и Вальтек...
У меня ловатовские стояли, неразборные, 150 тыс на них проехал без претензий. Потом поставил более быстрые ловато КР помоему, почти 100 тыс проехали, уже, до сих пор работают без нареканий. Про вальтек ни разу не слышал, чтобы они такие пробеги выдержиавали.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5507 : 19 11 2015, 12:57:25 »

Что имеем от Ханы?

- Высокая цена (это МИНУС)
- Высокая скорость срабатывания (это ПЛЮС)
- Высокая производительность (это ПЛЮС)
- Неразборная конструкция (это МИНУС)
- Подбор диаметра жиклера по цвету форсунки (это МИНУС)
- Высокий ресурс работоспособности (это ПЛЮС)

Что имеем от Вальтека?

- Невысокая цена (это ПЛЮС)
- Стандартная скорость срабатывания (это ПЛЮС)  - для нашего ДВС
- Стандартная производительность (это ПЛЮС) - для нашего ДВС
- Разборная конструкция (это ПЛЮС)
- Подбор диаметра жиклера (это ПЛЮС)
- Средний ресурс работоспособности (это МИНУС)

Обобщим, под параметры и требования ИМЕННО нашего двигателя:

1. Цена 10000 руб за рейку (3 цилиндра) Хана и 2500 за Вальтек
2. Высокая скорость срабатывания требуется на двигателях, в которых бензиновое время впрыска при работе на холостом ходу менее   
2 мс, (у 1 ГРФЕ оно 2,6-2,8...поэтому этот плюс не имеет привилегии на нашем ДВС)
3. Производительность и там и там без нареканий.
4. Неразборность конструкции...при конском ценнике у Ханы - это БОЛЬШОООЙ минус...(( Ремонтопригодность и копеечные ремкомплекты у Вальтека  - БОЛЬШОООЙ плюс...
5. Подбор диаметра жиклера под параметры двигателя...у Ханы для нас только один цвет..СИНИЙ...У Вальтека же путем подбора (рассверливания) жиклеров можно добиться идеальной настройки.
6. Хана ходит до 200 тык...но их жизнь может кончится и  через 10-20-50 тык. и потом только в мусор...не разобрать..ни почистить...а газ у нас то еще гавно...
Вальтек.... прост как велосипед...и запчасти к нему по цене жвачки...ходит до 100 тык.

Поэтому мой выбор Вальтек...

Записан
Александр я...))

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6542/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17095
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5508 : 19 11 2015, 13:25:11 »

Каждый выбирает что ему ближе. Это как запчасти, можно ставить часто дубль, сломался, поменял, и так по кругу, так как он дешевле, можно поставить оригинал, дорогой, но нет необходимости больше туда лазить, можно надолго забыть. В итоге выйдет что оригинал дешевле, так как  за работу и тд тоже платить надо, но и для меня время очень дорого, его даже оценить сложно. Так и форсы. Поставил я неразборные ловато, и забыл про них. А каждые 20-30 тыс снимать, чистить, регулировать настраивать валтеки, не по мне.ИМХО.  :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5509 : 19 11 2015, 13:47:54 »

Что имеем от Ханы?

- Высокая цена (это МИНУС)
- Высокая скорость срабатывания (это ПЛЮС)
- Высокая производительность (это ПЛЮС)
- Неразборная конструкция (это МИНУС)
- Подбор диаметра жиклера по цвету форсунки (это МИНУС)
- Высокий ресурс работоспособности (это ПЛЮС)

Что имеем от Вальтека?

- Невысокая цена (это ПЛЮС)
- Стандартная скорость срабатывания (это ПЛЮС)  - для нашего ДВС
- Стандартная производительность (это ПЛЮС) - для нашего ДВС
- Разборная конструкция (это ПЛЮС)
- Подбор диаметра жиклера (это ПЛЮС)
- Средний ресурс работоспособности (это МИНУС)

Обобщим, под параметры и требования ИМЕННО нашего двигателя:

1. Цена 10000 руб за рейку (3 цилиндра) Хана и 2500 за Вальтек
2. Высокая скорость срабатывания требуется на двигателях, в которых бензиновое время впрыска при работе на холостом ходу менее   
2 мс, (у 1 ГРФЕ оно 2,6-2,8...поэтому этот плюс не имеет привилегии на нашем ДВС)
3. Производительность и там и там без нареканий.
4. Неразборность конструкции...при конском ценнике у Ханы - это БОЛЬШОООЙ минус...(( Ремонтопригодность и копеечные ремкомплекты у Вальтека  - БОЛЬШОООЙ плюс...
5. Подбор диаметра жиклера под параметры двигателя...у Ханы для нас только один цвет..СИНИЙ...У Вальтека же путем подбора (рассверливания) жиклеров можно добиться идеальной настройки.
6. Хана ходит до 200 тык...но их жизнь может кончится и  через 10-20-50 тык. и потом только в мусор...не разобрать..ни почистить...а газ у нас то еще гавно...
Вальтек.... прост как велосипед...и запчасти к нему по цене жвачки...ходит до 100 тык.

Поэтому мой выбор Вальтек...
Странно, опять вопрос, тогда почему вы ездите на прадо а не на жигулях? Судя по вашей логике:" жигулятор же прост как велосипед...и запчасти к нему по цене жвачки...ходит до 100 тык. Поэтому мой выбор жигули..".
Я думаю понятно с чем я сделал сравнение.
Записан
Желаю всем удачи.