'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка газа. Плюсы и минусы.  (Прочитано 862160 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Schumaher

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город:Южноуральск Челяб.обл.
    • Тойота ЛК200 D
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6580 : 09 11 2016, 12:19:35 »

Свои внесу пять копеек! Прадо 4.0 2008г.,R2 ,ГБО установлено в 2012г.,мозги Альфа-М,форсунки ЛОВАТО , два редуктора,вариатор 60-2, 6 градусов, пробег на газу 90т.км.,общий 180т.км. ,проблем никаких,доволен! 5 т.км.назад проверил клапана ,выпуск был минимум, сделали максимум,цифры не помню,впускные не трогали. Летом с семьей ездили на Азовское море,бокс на крыше,100-110км/ч ,по возврату посчитал,получилось 16 л. на сотню,климат не выключался,меня вполне устраивает!
Записан

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6581 : 09 11 2016, 12:58:37 »

Свои внесу пять копеек! Прадо 4.0 2008г.,R2 ,ГБО установлено в 2012г.,мозги Альфа-М,форсунки ЛОВАТО , два редуктора,вариатор 60-2, 6 градусов, пробег на газу 90т.км.,общий 180т.км. ,проблем никаких,доволен! 5 т.км.назад проверил клапана ,выпуск был минимум, сделали максимум,цифры не помню,впускные не трогали. Летом с семьей ездили на Азовское море,бокс на крыше,100-110км/ч ,по возврату посчитал,получилось 16 л. на сотню,климат не выключался,меня вполне устраивает!
вариант с мозгами и вариком  отличный, но для этого движка форсы у вас слабые по производительности. А какие редуктора стоят?рекомендую по менять форсы и зазоры на выпуске будет стоять на месте, главное за коррекциями наблюдать чтоб не выползали за пределы.
Записан
Желаю всем удачи.

Schumaher

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город:Южноуральск Челяб.обл.
    • Тойота ЛК200 D
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6582 : 09 11 2016, 16:26:39 »

По редукторам не помню, но просадки по давлению нет, как начнут капризничать,буду переделывать на один. По форсункам год назад предлогали поменять на BRC ,но разъемы нужно колхозить,колхоз не принимаю,но и цена все 6 шт. менять,когда все исправны! Что Вы порекомендуете и что это даст,кроме клапанов? Заранее спасибо!
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6473/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16788
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6583 : 09 11 2016, 16:31:20 »

Свои внесу пять копеек! Прадо 4.0 2008г.,R2 ,ГБО установлено в 2012г.,мозги Альфа-М,форсунки ЛОВАТО , два редуктора,вариатор 60-2, 6 градусов, пробег на газу 90т.км.,общий 180т.км. ,проблем никаких,доволен! 5 т.км.назад проверил клапана ,выпуск был минимум, сделали максимум,цифры не помню,впускные не трогали. Летом с семьей ездили на Азовское море,бокс на крыше,100-110км/ч ,по возврату посчитал,получилось 16 л. на сотню,климат не выключался,меня вполне устраивает!
Отлично. А вот вариатор интересно работает этот. Я ставил такой, показывает все четко, но на деле, церез осциллограф проверили, он ничего не менял, а я так надеялся на него и целый год проездил. Для проверки пробовал углы выводить в максимум, ничего не менялось. Поменял его на микролуч, так все сразу стало на место, углы регулирует четко, если поставить больше, то чувствуется на поведении авто и даже чек может вылезти. Это так, что может и у тебя он для красоты может стоит.  Я кстати его три раза менял в московском представительстве 60-2 у Кузнецова, все тоже самое. Подключенно было все правильно.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Schumaher

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город:Южноуральск Челяб.обл.
    • Тойота ЛК200 D
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6584 : 09 11 2016, 16:35:41 »

За коррекциями раз в полгода посещаю специалиста,плюс имеется свой ключ и шнур для Альфы и стоит бортовик ,дополнительный ,показывает значение датчика кислорода,правда одного. Можно сравнивать значения с бензином. Как то так!
Записан

Schumaher

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город:Южноуральск Челяб.обл.
    • Тойота ЛК200 D
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6585 : 09 11 2016, 16:53:52 »

По вариатору были моменты ,которые указывают на работу,и это мое мнение ! После установки при переходе на газ,появлялся чек,по рекомендации Кузнецова настроил начало работы после 1200 оборотов, все заработало, начал играться углами,чем выше угол ставился, появлялась ошибка 016,сейчас стоит 6 гр. и ничего не появляется. А по поводу мощности с низов, на таком объеме трудно ощутить,все ИМХО! К советам  и подсказкам отношусь положительно! Может есть способы,как убедиться в работе вариатора,буду рад!
Записан

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6586 : 09 11 2016, 17:44:28 »

По редукторам не помню, но просадки по давлению нет, как начнут капризничать,буду переделывать на один. По форсункам год назад предлогали поменять на BRC ,но разъемы нужно колхозить,колхоз не принимаю,но и цена все 6 шт. менять,когда все исправны! Что Вы порекомендуете и что это даст,кроме клапанов? Заранее спасибо!
Это даст правильную стехиометрическую смесь, и не будет сильной тепловой нагрузки на выпуск двс при работе на газе, а там у нас ещё каты стоят, которые при сильно  обедненной смеси оплавляются. По варику правильно было замечено, его надо было проверить на изменение УОЗ сразу ещё после установки. какой уоз на варике стоит? Форсунки Ловато в металлической рампе не убиваемые ходят под 450 т.км. но не для 1GR они, в пластиковой рампе КР шустрые по времени , но не производительные, у меня на RAV4 после 40ткм одна форсунка развалилась попалам. рекомендую обратить внимание на корейское железо, очень качественно выполнено и на любые объемы и мощности делают. По брс читал не мало плохих отзывов, по этому сам сделал выбор в пользу Кореи. да и в альфе не которые прописаны.
Записан
Желаю всем удачи.

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6587 : 09 11 2016, 18:00:25 »

По вариатору были моменты ,которые указывают на работу,и это мое мнение ! После установки при переходе на газ,появлялся чек,по рекомендации Кузнецова настроил начало работы после 1200 оборотов, все заработало, начал играться углами,чем выше угол ставился, появлялась ошибка 016,сейчас стоит 6 гр. и ничего не появляется. А по поводу мощности с низов, на таком объеме трудно ощутить,все ИМХО! К советам  и подсказкам отношусь положительно! Может есть способы,как убедиться в работе вариатора,буду рад!
на сайте разработчика всё есть как проверить варик, у меня та же ошибка выпадает если ставлю 7 гр и выше.по этому катаюсь на 6гр в разных режимах, но чувствую 5-й точкой что тачка на 9гр прёт лучше, конечно  на стенде по крутить, на нём было бы всё точно, поэтому синхронизацию  надо делать и тогда градусы выше обеспечены без ошибок.
Записан
Желаю всем удачи.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6473/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16788
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6588 : 09 11 2016, 18:46:31 »

По вариатору были моменты ,которые указывают на работу,и это мое мнение ! После установки при переходе на газ,появлялся чек,по рекомендации Кузнецова настроил начало работы после 1200 оборотов, все заработало, начал играться углами,чем выше угол ставился, появлялась ошибка 016,сейчас стоит 6 гр. и ничего не появляется. А по поводу мощности с низов, на таком объеме трудно ощутить,все ИМХО! К советам  и подсказкам отношусь положительно! Может есть способы,как убедиться в работе вариатора,буду рад!
Если работает то хорошо, может доработали, долго общался Кузнецовым. Это было в 12 году, за 4 года должны были исправить. Но доверия нет. Поэтому и советую всем микролуч.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6589 : 09 11 2016, 19:15:03 »

По вариатору были моменты ,которые указывают на работу,и это мое мнение ! После установки при переходе на газ,появлялся чек,по рекомендации Кузнецова настроил начало работы после 1200 оборотов, все заработало, начал играться углами,чем выше угол ставился, появлялась ошибка 016,сейчас стоит 6 гр. и ничего не появляется. А по поводу мощности с низов, на таком объеме трудно ощутить,все ИМХО! К советам  и подсказкам отношусь положительно! Может есть способы,как убедиться в работе вариатора,буду рад!
Если работает то хорошо, может доработали, долго общался Кузнецовым. Это было в 12 году, за 4 года должны были исправить. Но доверия нет. Поэтому и советую всем микролуч.
в 2009 году поставил ,работает до сих пор, проблем не было, да и за чем нам чужие вещи брать,  когда в нашей стране что то делают качественнее  и лучше, а вот от рукожоп*х пропановцев много людей пострадало и я в том числе. так они и не доделали своё убогое изобретение под названием вариатор с начало был мангуст, потом тритон , а сейчас уже подругому наверно обозвали  как обычно, а начинка та жа, короче продолжают дурить нашего брата .
Записан
Желаю всем удачи.