'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка газа. Плюсы и минусы.  (Прочитано 868771 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 835
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6900 : 29 06 2017, 19:56:10 »

...в поездке смотрел долговременную коррекцию бензина, у меня она большее время показала +11 по 1 банку и +18 по второму, а это бедная смесь.
На бензине смотри какие будут лонги по банкам (LTFT), такие должны быть и при работе на газе (примерно), хотя бы +/- 5-7, и хорошо что смотрите температуру катов (она тоже должна быть приближённой к бензиновой, но без вариатора или прошивки тяжело добиться).
Записан

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1716
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6901 : 30 06 2017, 06:00:00 »

...в поездке смотрел долговременную коррекцию бензина, у меня она большее время показала +11 по 1 банку и +18 по второму, а это бедная смесь.
На бензине смотри какие будут лонги по банкам (LTFT), такие должны быть и при работе на газе (примерно), хотя бы +/- 5-7, и хорошо что смотрите температуру катов (она тоже должна быть приближённой к бензиновой, но без вариатора или прошивки тяжело добиться).
Да, на бензине поменьше, вариатор стоит.
Записан
ГБО

ScorpiUS

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +78/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1335
  • Город: Екатеринбург
  • TOYOTA - РУЛИТ!!!
    • TLC Prado 150 3.0L diesel 2013
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6902 : 30 06 2017, 08:30:28 »

Вчера все-таки состоялся сеанс связи, немного продкорректировал мне настройки, за что ему спасибо. Ничего явно не изменилось, но коррекция была произведена и сохранена в память ЭБУ. Время покажет. Кстати у кого BRC стоит, как долго в морозы ниже -15 у вас авто переходит на газ?
Записан

Самое увлекательное путешествие, начинается со слов - я знаю короткую дорогу!!!
ГБО BRC Plug&Drive, вариатор STAG-TAP-01, LPG, 2 баллона 95 и 80л.

ScorpiUS

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +78/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1335
  • Город: Екатеринбург
  • TOYOTA - РУЛИТ!!!
    • TLC Prado 150 3.0L diesel 2013
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6903 : 30 06 2017, 08:35:04 »

Цитата: windekt
Есть еще подергивание при езде 70кмч и оборотах 1200, чуть газанешь и все ок, на газу ярко выражено, на бензине еле заметно.
У меня кстати такая же тема! Послежу за темой!
Записан

Самое увлекательное путешествие, начинается со слов - я знаю короткую дорогу!!!
ГБО BRC Plug&Drive, вариатор STAG-TAP-01, LPG, 2 баллона 95 и 80л.

windekt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2481/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6577
  • Город: Екатеринбург
    • TLC 120 4.0 R2
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6904 : 30 06 2017, 08:40:21 »

Dikman, а ты в настройках хорошо сечешь? Можно же реально сеанс связи сделать - подцепить ноут к оборудованию, дать удаленный доступ. И сидя у себя дома, попивая пивко сможешь глянуть всю картину, при необходимости что то поменять :)
Записан

С уважением, Сергей.
Мои фото тут http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=130819.0

ScorpiUS

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +78/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1335
  • Город: Екатеринбург
  • TOYOTA - РУЛИТ!!!
    • TLC Prado 150 3.0L diesel 2013
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6905 : 30 06 2017, 09:54:53 »

Мне тут по рекомендовали глянуть форсунки на предмет масляных отложений, возможно из-за этого, но говорят, что на наших моторах подобный эффект не редкость! Возможно надо по отключать по одной форсунки, кака-я то может не правильно работает!?
Записан

Самое увлекательное путешествие, начинается со слов - я знаю короткую дорогу!!!
ГБО BRC Plug&Drive, вариатор STAG-TAP-01, LPG, 2 баллона 95 и 80л.

windekt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2481/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6577
  • Город: Екатеринбург
    • TLC 120 4.0 R2
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6906 : 30 06 2017, 11:26:39 »

Мне тут по рекомендовали глянуть форсунки на предмет масляных отложений, возможно из-за этого, но говорят, что на наших моторах подобный эффект не редкость! Возможно надо по отключать по одной форсунки, кака-я то может не правильно работает!?
Дим, у меня то какие отложения? пробега на газу всего 6 тыщ еще
Записан

С уважением, Сергей.
Мои фото тут http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=130819.0

ScorpiUS

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +78/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1335
  • Город: Екатеринбург
  • TOYOTA - РУЛИТ!!!
    • TLC Prado 150 3.0L diesel 2013
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6907 : 30 06 2017, 12:52:04 »

С тобой все еще более не понятно, думается мне что собака в вариаторе зарыта! т.к. у нас разные пробеги и оборудовние ГБО, а моторы и вариаторы одинаковые!
Записан

Самое увлекательное путешествие, начинается со слов - я знаю короткую дорогу!!!
ГБО BRC Plug&Drive, вариатор STAG-TAP-01, LPG, 2 баллона 95 и 80л.

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1716
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6908 : 30 06 2017, 13:54:58 »

В общем дядьки, был я сегодня на ТО 0, при менеджере спросил, почему в вариаторе на подключаю дроссель и ДПРВ.
Типа не очень надо, но если хотите, подключим. Я думал у нас индуктивный ДПРВ, а мастер посмотрел осциллографом и сказал нет. Короче, всё подключили, всё настраивается. Что то подправили в опережении по дросселю и МАР. Надо почитать, как это правильно делать. Пока эффекта ух не увидел.))) Нормально работает.
По газу, приподняли чуток коэффициент, теперь опережение -3 и +4 по банкам. Вот интересно, банки должны одинаково показывать или без разницы.
Ёще спросил, почему не поставили газомозги с управлением по OBD2, типа вы не просили, а я говорю - вы и не предложили.
Ну и до кучи они меня пришибли словами, что там и ISA не включена. По их опыту, часто в автомате уходит на бедную смесь, по этому они правильно настраивают и всё работает. Может и так, но нах тогда мозги наворачивать.
Записан
ГБО

windekt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2481/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6577
  • Город: Екатеринбург
    • TLC 120 4.0 R2
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6909 : 30 06 2017, 13:58:37 »

В общем дядьки, был я сегодня на ТО 0, при менеджере спросил, почему в вариаторе на подключаю дроссель и ДПРВ.
Типа не очень надо, но если хотите, подключим. Я думал у нас индуктивный ДПРВ, а мастер посмотрел осциллографом и сказал нет. Короче, всё подключили, всё настраивается. Что то подправили в опережении по дросселю и МАР. Надо почитать, как это правильно делать. Пока эффекта ух не увидел.))) Нормально работает.
По газу, приподняли чуток коэффициент, теперь опережение -3 и +4 по банкам. Вот интересно, банки должны одинаково показывать или без разницы.
Ёще спросил, почему не поставили газомозги с управлением по OBD2, типа вы не просили, а я говорю - вы и не предложили.
Ну и до кучи они меня пришибли словами, что там и ISA не включена. По их опыту, часто в автомате уходит на бедную смесь, по этому они правильно настраивают и всё работает. Может и так, но нах тогда мозги наворачивать.
В общем вариатор надо подключать по другому? Про обд - я спросил, он мне пропел, что 4цилиндра подключаются, а 6 нет у этих мозгов, хотя на сайте пишут про ОБД. Что такое ISA?
Записан

С уважением, Сергей.
Мои фото тут http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=130819.0