Топливные карты спокойно сводятся, НО все равно это все такая плавающая штука, т.к. любое изменение (температура, давление, фильтр забился, звезды не так расположились) и кривые начинают понемногу разъезжаться. Пока что подцепил блютус адаптер и на телефоне постоянно наблюдаю эти кривые в движении, по мере необходимости корректирую, но чую что скоро наиграюсь.
Ты немного путаешь, я не про топливные кривые, а про топливные коррекции, которые смотрятся через OBD2, долгая и короткая коррекция. Вот по ним и смотришь - богатую и бедную смесь. По ней хорошо виден перекос по банкам на ХХ.
Из своего опыта. Проедь на бензине примерно 100 км. привычного твоего маршрута, тогда бензиновая карта пропишется более правдоподобно. У меня тоже были проблемы с ними, после пробега на бензине, всё нормализовалось.
Посмотри на каком давлении у тебя стоит переход на бензин по окончанию газа, это как раз влияет на обеднение топливных коррекций и повышение времени впрыска.
Графики топливных коррекций тоже мониторил (через техстрим).
Долгосрочные кружатся около 0 в пределах плюс/минус 3% хоть на бензине, хоть на газе, хоть на холостом ходу, хоть в движении, т.е. вроде как близко к идеалу.
Краткосрочные на холостом ходу доходят до плюс/минус 5%, а вот в движении:
1. На бензине прыгают от +10 до -10;
2. На газе прыгают более активно и иногда до плюс/минус 15% долетают.
Т.е. если смотреть временной график по краткосрочным коррекциям то на газе он получается ломаный с большей амплитудой, относительно бензинового режима.
Как-нибудь сделаю скрины и выложу, думаю будет интересно.