'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка газа. Плюсы и минусы.  (Прочитано 867992 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

КрузакБлага

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
  • Город: РФ
  • Город:
    • Броня-Браунстон
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #7370 : 04 12 2019, 02:32:11 »

КрузакБлага, конечно это прогретый мотор, так что всё правильно.
Спасибо за ответ. А чем чревата работа двигателя на холодную.  А именно: сегодня с утра минус 21, завел Бинар на 20 минут. Потом запустил двигатель,  минут 7 поработал, сажусь в машину, смотрю по пульту Бинара и вижу на табло 49 градусов всего, а мотор работает на газу.
Соответственно,  полагаю Бирар прогрел мотор до 60 градусов (по моим наблюдением на газ переход осуществляется на 60 градусах по пульту Бинара), потом после запуска мотора, печка да и сам мотор забрал температуру и температура стала уже 49 градусов.
Получается, минут 10 мотор работает на холодном моторе в диапазоне 45-60 градусов.

Ранее, садился в машину чуть позже, примерно через 12-15мин прогрева мотора, поэтому такое не наблюдал. Там сразу было градусов 60, при посадке в авто
Записан
В прошлом 200ка бензин 4 литра, нынешний дизель 4,5

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #7371 : 04 12 2019, 07:18:23 »

КрузакБлага, да это не холодный мотор. И смотрят не по мотору,а по редуктору и температуре газа. Обычно переключение на газ 35-40 градусов.
Чем чреват холодный газ - износ мембраны редуктора и самих форсунок. У мозгов ГБО есть ещё стратегии - это прогрев форсунок.
Записан
ГБО

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #7372 : 04 12 2019, 07:20:29 »

Нее, печка то греет очень хорошо. Я по моему даже летом не видел температуру редуктора выше 70 градусов.
Летом точно у меня вровень с движком.
Да как бы этого не должно быть, газ то холодный (минусовая температура).
Записан
ГБО

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 835
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #7373 : 04 12 2019, 07:29:16 »

Да как бы этого не должно быть, газ то холодный (минусовая температура).
А мы не про прогрев редуктора разве (антифриз)?, газ конечно холодный), за ним другой датчик следит...

Я по моему даже летом не видел температуру редуктора выше 70 градусов.
Записан

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #7374 : 04 12 2019, 10:50:56 »

Dikman, про температуру редуктора.
Антифриз греет редуктор, газ его охлаждает. То есть температура редуктора не должна быть равна антифризу.
Записан
ГБО

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 835
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #7375 : 04 12 2019, 13:54:51 »

То есть температура редуктора не должна быть равна антифризу.
Соглашусь только в одном-температура редуктора должна быть немного ниже темп. антифриза (так правильнее) но никак не 47°. Ради интереса попробуй положить руку на редуктор при рабочей темп. двигателя, если мата не было-что то не так), и да-всё это имхо.
Записан

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #7376 : 04 12 2019, 18:14:16 »

Dikman, не внимательно читаешь. 47 это по трассе при минусовой температуре, а так за 60.
Записан
ГБО

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 835
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #7377 : 04 12 2019, 19:58:24 »

Dikman, не внимательно читаешь. 47 это по трассе при минусовой температуре, а так за 60.
Какой бы я внимательный не был считаю, что 47 при минусовой и "...а так за 60" для меня неприемлемо, точнее если бы у меня были такие показатели-искал бы причину, думаю что больше не стоит песочить-останемся при своих)..., да и не по теме.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17076
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #7378 : 05 12 2019, 23:11:07 »

Dikman, не внимательно читаешь. 47 это по трассе при минусовой температуре, а так за 60.
Картонку поставь, не будет выдувать.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #7379 : 09 12 2019, 18:41:22 »

Короче, нашёл косяк установщика (спустя 2,5 года), подводящие шланги перепутаны!
Было по трассе 47-17, стало 62-32.
Записан
ГБО