'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос по антифризу! Уходит!!!  (Прочитано 12782 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk
Re: Вопрос по антифризу! Уходит!!!
« Ответ #20 : 25 11 2009, 21:38:50 »

У меня 39 тыщ. И тоже замечал,что уровень немного уходит,немного,но уходит!не думаю что это проблема!может испаряется?!залит,у меня,родной антифриз!   
А на сколько уходит?
Как у меня?

Нее,не много!нормально ушло,когда вебасту поставил,так вот залил!на горячую,четку по верхнюю отметку кажет!и вроде сейчас,не совсем конечно и видно,но будто меньше этой отметки!да и до установки подогрева замечал небольшой уход жижи!мне кажется это нормально,но конеч когда не много!а как сильно стекла потели?и кандер не помогал?
Записан

Kunya

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4820
  • Город: Ставрополь
  • 4,0L, 2006г. уже постоянно белый крокодил
Re: Вопрос по антифризу! Уходит!!!
« Ответ #21 : 25 11 2009, 23:15:31 »

Я на предыдущих машинах делал так.  В крышку радиатора вмонтировал   "сосок" штуцера накачки колеса. На бескрышечных радиаторах ( девятка, десятка) сосок вмонтировал либо в расширительный бачок, или непосредственно в трубку, идущую от бачка в радиатор. У меня на дизельном Прадо на расширителе есть пробка под квадратный ключ  Попробуй её использовать. На каждой машине надо искать своё место. Теперь надо пару раз качнать насосом до 1 атм. и смотреть, где потечёт. Всегда этот метод помогал.
   Вот так выглядела приспособа на какую то из Лад...

Ай молодца!!! Идея простая, но эффективная...
Записан
My name is Игорь :)

sergey+

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 150
  • Город: Калининград
Re: Вопрос по антифризу! Уходит!!!
« Ответ #22 : 26 11 2009, 11:19:02 »

Я на предыдущих машинах делал так.  В крышку радиатора вмонтировал   "сосок" штуцера накачки колеса. На бескрышечных радиаторах ( девятка, десятка) сосок вмонтировал либо в расширительный бачок, или непосредственно в трубку, идущую от бачка в радиатор. У меня на дизельном Прадо на расширителе есть пробка под квадратный ключ  Попробуй её использовать. На каждой машине надо искать своё место. Теперь надо пару раз качнать насосом до 1 атм. и смотреть, где потечёт. Всегда этот метод помогал.
   Вот так выглядела приспособа на какую то из Лад 
Думаю сложно будет отследить утечку, но попробовать можно....
Спасиб

Это единственный способ определить место малой наружной утечки. Если утечка в 1л/10ткм напрягает - пробуй.
Записан
LC Prado (в миру Жорик) 2008г 4.0л пневмо серебро

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk
Re: Вопрос по антифризу! Уходит!!!
« Ответ #23 : 26 11 2009, 12:15:53 »

А вообще уход жидкости является нормой? 
Записан

Шаммакс

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7113
  • Город: Новосибирск
  • ファンへようこそ PRADO!
Re: Вопрос по антифризу! Уходит!!!
« Ответ #24 : 26 11 2009, 12:21:34 »

проверь помпу ! снизу на движке могут быть следы подтеков.
Записан

Agregat

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1335
  • Город: Москва
Re: Вопрос по антифризу! Уходит!!!
« Ответ #25 : 04 08 2010, 13:05:59 »

Друзья, искал,но не нашел на сайте..
Подскажите (или ссылку сбросьте), где можно черпнуть информации по самостоятельной замене радиатора охлаждения? Вроде по чертежу из Экзиста там ничего сложного нет. Подвод и отвод охлаждающей жидкости (шланги), и подвод и отвод шлангов от АКПП. ну крышка радиатора и расширительный бачок естественно. Но как всегда бывает- в этой простоте есть свои подводные камни. Особенно волнуют шланги с маслом АКПП, и как после замены все заполнять и обезвоздушивать.. Открутить и прикрутить сам радиатор, думаю, проблем не должно возникнуть.. Инструменты и гараж для замены имеется:)))
А то проблема утечки существует..Медленно правда, но есть..И на радиаторе снизу видны подтеки охлаждающей жидкости..И на горячий мотор при открытии капота иногда стоит четкий и сильный запах антифириза.. И главный симптом- в конкретных пробках (при сегодняшней аномальной жаре) начинает ползти температура..Погазую на нейтрале-вроде в норму приходит.. поэтому и возникла мысль заменить радиатор на навый..Старый паять и ремонтировать,чистить и так далее-не хочу..
Осталось только определить, не перегрел ли прошлый хозяин мотор (у самого после покупки на второй день стрелка поднялась до красной зоны, сухой бачок оказался, долил воды, все стало в норме), не повело ли головки? Вот это надо на сервисе каком выявлять..У самого не получается..
Записан

landcruiser

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: West Kazakhstan
Re: Вопрос по антифризу! Уходит!!!
« Ответ #26 : 17 11 2010, 22:32:02 »

Посмотри есть ли течь в районе -нижней части крышки ГРМ ,там стоит помпа,капли  будут на защите
внизу строго по центру,или если не лень,сними крышку ГРМ и смотри помпу.У меня так было 50 000 км.
дизель 5L пригнал из ОАЕ .
Записан
TLC 105-2006 уже продал /Prado 120 3.0 D-2007

Шаммакс

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7113
  • Город: Новосибирск
  • ファンへようこそ PRADO!
Re: Вопрос по антифризу! Уходит!!!
« Ответ #27 : 20 11 2010, 21:01:05 »

у меня было такое , летом когда снизу смотрели под помпой подтеки были беловатые (помпу поменял и ок)
Записан

olega

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город: Партизанск,Приморье
Re: Вопрос по антифризу! Уходит!!!
« Ответ #28 : 22 11 2010, 08:05:30 »

С заменой радиатора ничего сложного.
Сам пару месяцев назад менял на своём Марке,верхний бачок трещинами пошёл,потёк зараза.
Просто внимательно посмотри по книге и вживую ГДЕ и ЧЕМ он крепится.
А трубки от автомата можно болтиками на время заглушить или деревянными чопиками.Отсоединяй по одной и сразу заглушай.
Только деревяшка должна быть свежей и крепкой что бы чёпик не обломился и внутри шланга не остался.Потом выковыривать замучаешься.
Отсоединяешь от разъёмов провода что на радиатор идут на дополнительный вентилятор,если такой есть.Снимаешь старый и ставишь новый.
Подсоединяешь все шланги и трубки.
Заливаешь тосол в радиатор при полностью открытом кране печки.Морду машины при этом лучше поддомкратить,что бы воздух а радиаторе собирался и через заливную горловину выходил.
Можно конечно делать это и на эстакаде,поставив машину что бы стояла мордой вверх,если поблизости она есть и до неё можно доехать с полупустым охлаждением не рискуя перегреть двиг.
Вообще воздух из охлаждения имеет свойство сам выходить через пару дней.
После открытия термостата воздух оставшийся в блоке выйдет в радиатор.Потом растущее давление выдавит его в расширительный бачок.А при охлаждении разрежение засосёт тосол из бачка в систему.
Главное что бы уровень в бачке был нормальный не ниже трубки.
Только пока весь воздух не вышел надо внимательнее за температурой двига следить...Мало ли что...
Записан
Езжу на Марчке JZX90.
Хочу Крузачка 80-ку или Прадика в 95-ом кузове.
P.S.Купил таки Прадика-95 TZ. ;)

AlexSot

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +160/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 770
  • Город: Cамара-ОТРАДНЫЙ
  • Прадо-2.7; Киа-Соренто ХМ; Нива-Рысь;Амарок
Re: Вопрос по антифризу! Уходит!!!
« Ответ #29 : 04 11 2011, 20:10:12 »

 Уважаемые прадоводы, так и не нашел ответ, почему антифриз за 14 тыков от нормы до минимума ушел. По времени это около 3-х месяцев. Свечи все ровные. Полы все сухие.Подтеков от помпы нет. Все соединения сухие. Может старый владелец перед продажей поменял жидкость охлаждения, и когда на СТО концентрат размешали сейчас вода испаряется?
 Не думаю, что перед продажей меняют масло, антифриз, фильтра и колодки...
Записан