'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Шаровые  (Прочитано 191976 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Александр 288

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 746
  • Город: Волгоград
  • Город: Сталинград
    • 120й Араб 4литра
Re: Шаровые
« Ответ #1180 : 06 04 2017, 13:45:49 »

Это обломок дубля, у оригинала на прессована жестяная шайба перед обломанным местом. А здесь точеное утолщение как у всех китайсоф.  8)
Записан

Александр 288

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 746
  • Город: Волгоград
  • Город: Сталинград
    • 120й Араб 4литра
Re: Шаровые
« Ответ #1181 : 06 04 2017, 14:03:30 »

Кстати как один из способов определить оригинал\подделка -затянуть болт шаровой не просто так а с нужным моментом -140нм. На драйве читал что (не у прадика это было но на другом авто) при затяжке нужным моментом у контрафактной шаровой просто слизало резьбу. К слову сказать что шаровая SAT что оригинал который заказал с амаямы тянулись с нужным моментом нормально. Резьба не слизалась.


У верхнего шара резьба 14-я у нижнего 16-я, 14-ть килограмм на метр момента на том же диаметре, держит любая китайская шпилька в строительном магазине.
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1580/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11014
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Шаровые
« Ответ #1182 : 06 04 2017, 19:20:29 »

Оригинал/не оригинал.... знать бы кто их делает для тойоты. Сама она не делает такие железяки.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

кВасоК

  • русский напиток!
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +11896/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59306
  • Город: Краснодарскиий край, Сочи
  • Made in USSR
    • Prado95, 1KZ-TE 3,0
Re: Шаровые
« Ответ #1183 : 06 04 2017, 19:54:18 »

Оригинал/не оригинал.... знать бы кто их делает для тойоты. Сама она не делает такие железяки.
Во-во, пральна Саня ok

4eldon

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 103
  • Город: Норильск
    • Prado 95 1KZ TE, tx limited
Re: Шаровые
« Ответ #1184 : 06 04 2017, 20:55:34 »

Тестирую новые масумовские на убой, под колеса не смотрю. Пока 2 тыщи, колеса еще не отвалились, люфтов нет, пыльники целые. На всякий случай вожу в багажнике отзывные оригинал. Еще вопрос по защите пыльников, стоит их ставить при следущей замене? В говна не лажу не ныряю
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1580/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11014
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Шаровые
« Ответ #1185 : 06 04 2017, 21:03:31 »

Костя уже писал, что эта защита для тех, кто по скалам лазит. А так тока вред. Будет всякая хрень туда набиваться и тереть пыльники.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

4eldon

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 103
  • Город: Норильск
    • Prado 95 1KZ TE, tx limited
Re: Шаровые
« Ответ #1186 : 06 04 2017, 21:07:54 »

Откатал 20 тыщ на масуме вплоть до люфта в 2мм. Еще немного и оторвало бы. Пыльники целые. Поставил опять масуму, с другой партии, посмотрю сколько отходят. Палец ходит от руки, смазки много резина нормальная . В запасе лежат оригинальные от тундры/секвойи по 8000 за штуку(( где вы блин находите две за 6?(
Зачем экспеременировать оторвет или нет на дубликате, когда оригиналы лежат в запасе? Я бы ездил бы на оригинале, а дубль в запас поклал бы!
Я еще был не в теме. Поставил то что было в наличии в магазине, так как старые уже люфтили страшно. Как узнал всю суть вопроса побежал заказывать от тундры, месяц ждал, вот и лежат ждут пока эти убью
Записан

ksavo

  • Стели соломки, не стели – не куда не денешься от любви.
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 253
  • Город: Москва_СВАО
  • TL Prado 95, 5VZ+ГБО Альфа-М, МКПП
Re: Шаровые
« Ответ #1187 : 20 07 2017, 15:29:53 »

Мой опыт по нижним передним шаровым.
Год назад ( июль 2016) чинил подвеску, в том числе менял нижние шаровые, были куплены шаровые "Lynxauto" C1230L+R, по цене 1715 руб. за штуку.
2 недели назад, покатался по лужам и появился громкий скрежет при повороте руля, в сервисе приговорили шаровые, пробег с "Lynxauto" составил около 20000 км.
Фото №1 - снятые шаровые "Lynx auto".
На замену купил шаровые "555" SB-3806L+R цене 1800 руб. за штуку.
Фото №12- снятая шаровая  и новая.

"Lynxauto" разочаровал!
Записан

Вячеслав74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3069
  • Город: Челябинская область
    • Прадик 3,4 мех. 99г.
Re: Шаровые
« Ответ #1188 : 20 07 2017, 16:12:21 »

Мой опыт по нижним передним шаровым.
Год назад ( июль 2016) чинил подвеску, в том числе менял нижние шаровые, были куплены шаровые "Lynxauto" C1230L+R, по цене 1715 руб. за штуку.
2 недели назад, покатался по лужам и появился громкий скрежет при повороте руля, в сервисе приговорили шаровые, пробег с "Lynxauto" составил около 20000 км.
Фото №1 - снятые шаровые "Lynx auto".
На замену купил шаровые "555" SB-3806L+R цене 1800 руб. за штуку.
Фото №12- снятая шаровая  и новая.

"Lynxauto" разочаровал!
Что в наше время может так стоить?
Записан

addbot

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 445
  • Город: Везде
  • Город: Barnaul
    • 5VZ ЛР араб
Re: Шаровые
« Ответ #1189 : 20 07 2017, 18:36:44 »

за такой ценник неплохо прошли. если бы не смущал риск отрыва, то в принципе раз в год-полтора можно менять.
Записан