'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Шаровые  (Прочитано 192565 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22458
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Шаровые
« Ответ #1160 : 03 04 2017, 10:40:11 »

чего лес городить, полно нормальных смазок, тот мобилгрейс nlgi-2, который в трипойдах по спецификации можно использовать, так как полимочевинную хрен найдешь, она липкая и температуры большие держит
Я у мобила брал ПОЛИРЕКС , полимочевинная, в трипойды ее закладываю, в одном уже второй раз, в другом один раз менял, с пыльником.
ну вот тоже круто, не знал про такую
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22458
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Шаровые
« Ответ #1161 : 03 04 2017, 10:47:25 »

промыть  и нормальную смазку зафигачить  yes
Чем промывать и какую зафигачивать? Просто под пыльник нафигачить?
да чем угодно , карбклиннером тем же, да под пыльники, и палец потом покачать. смазка липкая сама зайдет
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Александр 288

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 746
  • Город: Волгоград
  • Город: Сталинград
    • 120й Араб 4литра
Re: Шаровые
« Ответ #1162 : 03 04 2017, 17:54:32 »

и у япов со смазками действительно проблемы, есть фигня с коксованием


с коксованием назовем "родной смазки" категорически не согласен, в шаровой или есть смазка и при хорошем пыльнике  она там есть, или имеем  ржавчину вместо смазки, или эмульсия смазки с водой, при проблемном пыльнике.
вот смотри пример нижний шар с моего 120, 2004 года пробег на момент замены 420-430, пыльники не менял, смазки не добавлял.
пыльник уставший но живой, шар в идеале, для фото стер смазку салфеткой покачал пару раз, на шаре видно появился слой смазки из "нутри", на палочке внизу смазка с пыльника, пальцами приятная на ощупь, да грязненькая от продуктов износа, пыли, может каких окислов, но признаков коксования не вижу.
в шаровые своих моделей тойота смазку одну и ту же сует, хоть в ярис, хоть в двухсотку кто скажет что это не так, пусть первым бросит в меня камень)))))) .
выводы просты, если пыльник хороший и смазка по регламенту, лезть туда не надо, Появились сомнения в пыльнике - проткнул, порвал, на вид - ощупь "умер", помыть - замена пыльника смазка в комплекте. Если прадик используется как моторная лодка, есть повод оценить предложенный "положительный" опыт: укол трансмиссионкой, у узкого круга подобных владельцев может приживется данный способ, будем перенимать . а вдруг !???
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22458
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Шаровые
« Ответ #1163 : 03 04 2017, 18:28:35 »

прадик используется по назначению, а не как пузотерка по асфальту , по асфальту я б в шаровые тысяч этак 200 не лез, а тут их шатать приходится постоянно как и всю подвеску... пыльники тоже вышибает, благо в запасе есть как и на трипойды и шрусы... фишка в том что в компелекте шаровых не было одного комплекта смазки, и тупо залили туда как раз мобилгрейс, так вот это была правая шаровая, у меня  ПР, а люфтить начала левая через 80 тык
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1580/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11014
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Шаровые
« Ответ #1164 : 03 04 2017, 22:14:47 »

К стати о трипоидах. Хоть и не в тему.
У меня на левом приводе поменяны оба пыльника года 2-3 назад. Соответственно поменяна смазка. А правый хрен его знает скока уже ходит. Всё целое. Получается, что смазка там меняется, тока, при разборке узла, или замене пыльников. Или надо чаще?  Чот нигде не встречал периодичность замены в приводах.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

4eldon

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 103
  • Город: Норильск
    • Prado 95 1KZ TE, tx limited
Re: Шаровые
« Ответ #1165 : 03 04 2017, 23:20:54 »

Вообще не понимаю как можно бедного прадика с его несчастной независимой подвеской в говнах топить постоянно(( для этого джимники есть и 80-ки (
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22458
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Шаровые
« Ответ #1166 : 03 04 2017, 23:31:07 »

К стати о трипоидах. Хоть и не в тему.
У меня на левом приводе поменяны оба пыльника года 2-3 назад. Соответственно поменяна смазка. А правый хрен его знает скока уже ходит. Всё целое. Получается, что смазка там меняется, тока, при разборке узла, или замене пыльников. Или надо чаще?  Чот нигде не встречал периодичность замены в приводах.
смазка для трипойда ориг молиокоте классифицирована как nlgi-2, на сколько я понял я понял это температура капле падения, что характерезует поведение смазки
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22458
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Шаровые
« Ответ #1167 : 03 04 2017, 23:48:21 »

К стати о трипоидах. Хоть и не в тему.
У меня на левом приводе поменяны оба пыльника года 2-3 назад. Соответственно поменяна смазка. А правый хрен его знает скока уже ходит. Всё целое. Получается, что смазка там меняется, тока, при разборке узла, или замене пыльников. Или надо чаще?  Чот нигде не встречал периодичность замены в приводах.
Сань ну Ёлы-Палы, строишь строишь, а потом, бац вторая смена
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22458
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Шаровые
« Ответ #1168 : 04 04 2017, 00:27:29 »

Вообще не понимаю как можно бедного прадика с его несчастной независимой подвеской в говнах топить постоянно(( для этого джимники есть и 80-ки (
он идет там где мостовые кегли сосут
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Александр 288

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 746
  • Город: Волгоград
  • Город: Сталинград
    • 120й Араб 4литра
Re: Шаровые
« Ответ #1169 : 04 04 2017, 09:37:58 »

прадик используется по назначению, а не как пузотерка по асфальту , по асфальту я б в шаровые тысяч этак 200 не лез, а тут их шатать приходится постоянно как и всю подвеску... пыльники тоже вышибает, благо в запасе есть как и на трипойды и шрусы... фишка в том что в компелекте шаровых не было одного комплекта смазки, и тупо залили туда как раз мобилгрейс, так вот это была правая шаровая, у меня  ПР, а люфтить начала левая через 80 тык


Если не секрет мобилгрейс это масло?
Мне понравился Molykote PG-75, мазал им тяги рулевые, первый раз когда менял эти тяги пробег был примерно в двести, в арабе под пыльником на шаре было богато со смазкой, родной пакетик только улыбку вызвал. У товарища на смазку гидроцикла была вот эта молиокота, водостойкая, не смывается, в общем намазал тоже от души, вот прошло семь лет с момента замены и немногим более 200 тыс. правая тяга начала немного стучком себя проявлять, при поиске снимали пыльники с рулевых тяг, просто хоть смазку, хоть тягу на выставку. как на резину она реагирует не знаю, решил на стойке стабилизатора попробую с одной стороны оставить ситиэр со своей смазкой с другой стороны промою и заложу 75ю или 78ю, через пару тройку лет при благоприятном исходе дойду до закладке ее в шаровые. 
 А по подвеске, у нас в Волгограде дороги в сравнении с Московскими просто бездорожье, в пойму по возможности выезжаю не часто получается но тем не менее то же бывает.
 Не очень понимаю что такое "вышибить пыльник": если есть излишек смазки то выдавит (конструктивно предусмотрено) при определенных условиях, пыльник не меха аккордеона. если не левак трескающийся, рассыпающийся то его только механически можно повредить.
 Вот с нижней шаровой у вас на 90х согласен в дозоре надо быть, конструктивно на отрыв поставить решение не очень.
на трипоидах, шрусах, рулевых тягах - наконечниках пыльники тоже только механически "вышибить" повредить можно, если повреждений визуально нет то, что кроме нижнего шара постоянно шатать то можно, у нас дороги повторюсь таки, что лучше любого вибростенда мельчайшие появляющиеся люфты вытрясает, лучше любого шатальщика, тут естественно поиск с пристрастием, замена, смазка и в перед.     

 
Записан