прадик используется по назначению, а не как пузотерка по асфальту , по асфальту я б в шаровые тысяч этак 200 не лез, а тут их шатать приходится постоянно как и всю подвеску... пыльники тоже вышибает, благо в запасе есть как и на трипойды и шрусы... фишка в том что в компелекте шаровых не было одного комплекта смазки, и тупо залили туда как раз мобилгрейс, так вот это была правая шаровая, у меня ПР, а люфтить начала левая через 80 тык
Если не секрет мобилгрейс это масло?
Мне понравился Molykote PG-75, мазал им тяги рулевые, первый раз когда менял эти тяги пробег был примерно в двести, в арабе под пыльником на шаре было богато со смазкой, родной пакетик только улыбку вызвал. У товарища на смазку гидроцикла была вот эта молиокота, водостойкая, не смывается, в общем намазал тоже от души, вот прошло семь лет с момента замены и немногим более 200 тыс. правая тяга начала немного стучком себя проявлять, при поиске снимали пыльники с рулевых тяг, просто хоть смазку, хоть тягу на выставку. как на резину она реагирует не знаю, решил на стойке стабилизатора попробую с одной стороны оставить ситиэр со своей смазкой с другой стороны промою и заложу 75ю или 78ю, через пару тройку лет при благоприятном исходе дойду до закладке ее в шаровые.
А по подвеске, у нас в Волгограде дороги в сравнении с Московскими просто бездорожье, в пойму по возможности выезжаю не часто получается но тем не менее то же бывает.
Не очень понимаю что такое "вышибить пыльник": если есть излишек смазки то выдавит (конструктивно предусмотрено) при определенных условиях, пыльник не меха аккордеона. если не левак трескающийся, рассыпающийся то его только механически можно повредить.
Вот с нижней шаровой у вас на 90х согласен в дозоре надо быть, конструктивно на отрыв поставить решение не очень.
на трипоидах, шрусах, рулевых тягах - наконечниках пыльники тоже только механически "вышибить" повредить можно, если повреждений визуально нет то, что кроме нижнего шара постоянно шатать то можно, у нас дороги повторюсь таки, что лучше любого вибростенда мельчайшие появляющиеся люфты вытрясает, лучше любого шатальщика, тут естественно поиск с пристрастием, замена, смазка и в перед.