'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Шаровые  (Прочитано 191951 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Pradovod kz 10

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +220/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1245
  • Город: г Костанай Казахстан
    • прадо 95 5 vz fe гбо
Re: Шаровые
« Ответ #1150 : 31 03 2017, 14:56:32 »

Все правильно,зачем изобретать велосипед,если производитель,рекомендует смазку.Вот ее и накладываем.
Записан

35kvartal

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +26/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 438
  • Город: RUS
    • PRADO-150, 2TR-FE, 2011
Re: Шаровые
« Ответ #1151 : 31 03 2017, 14:58:53 »

Интересно какую смазку белого цвета производитель кладет в оригинальные шаровые тойота?
Записан

Pradovod kz 10

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +220/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1245
  • Город: г Костанай Казахстан
    • прадо 95 5 vz fe гбо
Re: Шаровые
« Ответ #1152 : 31 03 2017, 15:02:04 »

Да в нижних она есть ,а с верхними идет 2 пакета со смазкой.Тот что белый ,я так понял для наружи смазывать шаровые,другая внутрь.У меня так было ,и задавал вопрос спецам.Уже не помню.
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1580/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11014
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Шаровые
« Ответ #1153 : 02 04 2017, 00:24:42 »

К стати о смазке шаровых. Знакомый на сюрфе, чтобы не возиться со съёмом, загоняет через пыльник трансмиссионку простым медицинским шприцем 5 мл. Раза 3-4 в год. Как карданы шприцует, так и шаровые смазывает. Правда масло греет , чтобы лучше через иглу шло.
Мне кажется, что идея имеет право на жизнь. ))) Тоже всё собираюсь, да руки не доходят.
На продажу пойдет, что бы не скрипели! В шаровой такой жидкой смазки не надолго! Да и дырки от иголки , через некоторое время и шаровую менять придется! Имхо




Трансмиссионка основой и свойствами тоже от масла не не сильно отличается.



Ты будешь удивлён, но и консистентные смазки имеют ту же основу. Тока загущены они. На пример один из загустителей это литиевое мыло. Потому и литиевые.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Александр 288

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 746
  • Город: Волгоград
  • Город: Сталинград
    • 120й Араб 4литра
Re: Шаровые
« Ответ #1154 : 02 04 2017, 14:11:43 »

Да естественно, 90% пластичных смазок в своей основе имеют нефтяные масла,
всякие фтористые, кремнестые, силиконовые нас не интересуют, в прадо ими мазать нечего они для действительно экстремального применения.
Загустители нас тоже мало интересуют оставим их на откуп производителю, глиной, тальком или сульфидами ему виднее чем что загущать.
Нас больше интересуют:
механические - противоизносные и противозадирные, в общем антифрикционные.
физические - температурные пределы
и химические -  защитные свойства смазки, водостойкость, механическая и антиокислительная стабильности смазок, сюда же отнесем и лояльное отношение к Резино Техническим Материалам.
Вот это как раз в большей степени завит от мыла, натрий, кальций , литий, и всяким секретным инградиентам - добавкам: модифицирующим,защитным, вязкостным и адгезионные, так же всякие ингибиторы окисления, коррозии, стабилизаторы.
В некоторых смазках кислоты, щелочи в свободном состоянии добавляют.
Тойота в смазках не инноватор, но их родной солидол в шаровых хорошо себя показал, несколько страниц назад выкладывал фото верхнего шара со 120, 2006 г. пробег чуть за 300тыс. пыльники - смазка не менялись родные, имеется естественный износ пластиковых уплотнений, примерно милим люфт, темно серая мазилка в нем была, продуктами износа наверное загрязнилось, и идеальное состояние шара да и всего пальца. Это считаю очень хорошим результатам. На пятой бэхе, были в моей бытности в 34 и 39 кузове с шаровыми так не везло, в те времена и разборные шаровые делал и родные, мазал ЦИАТИМ-221ф.
У нас на прадо эксперименты со смазками шаров надо проводить у кого летом температура минус 30, а зимой попрохладнее, или наоборот как в арабии плюс сорок в тени холодно, в остальных случаях речь про оригинал, при целом пыльнике и наличию заводской смазки делают узел без проблемным на долгое время, в случае необходимости замены пыльника смазка в комплекте к нему приложена. Добавление трансмиссионки в шар,это из оперы залить в фару тормозуху, тосол, была такая мода многие наверное помнят))))     
 
 
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1580/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11014
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Шаровые
« Ответ #1155 : 02 04 2017, 18:48:18 »

Ммасло он туда льёт потому, что считает, что. Смазка старая коксуется со временем, а трансмиссионка её разжижает. Лазит часто по речкам, а каждый раз снимать пыльники ему лень.
Результат на лицо. 7 лет у него машина 96 года. Всё стоит родное. Пробег чуть за 320.
Мой паллариус, тоже, у меня 7-й год. 3 раза менял стойки,  3 раза проверял руками люфт нижних пальцев.. Ни разу не возникало  желание снимать пыльники. Там всё аккуратно  сделано с япии. Фули туда лезть, если пальцы без люфтов и плавно работают. Но я по речкам мало лазил. Раза 3-4 за лето.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22458
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Шаровые
« Ответ #1156 : 02 04 2017, 20:50:11 »

чего лес городить, полно нормальных смазок, тот мобилгрейс nlgi-2, который в трипойдах по спецификации можно использовать, так как полимочевинную хрен найдешь, она липкая и температуры большие держит
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22458
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Шаровые
« Ответ #1157 : 02 04 2017, 20:52:06 »

и у япов со смазками действительно проблемы, есть фигня с коксованием
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22458
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Шаровые
« Ответ #1158 : 02 04 2017, 20:52:44 »

промыть  и нормальную смазку зафигачить  yes
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

bolgar

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 533
  • Город: Астана КЗ
  • Город: Астана
    • Prado RZJ95
Re: Шаровые
« Ответ #1159 : 03 04 2017, 10:14:36 »

чего лес городить, полно нормальных смазок, тот мобилгрейс nlgi-2, который в трипойдах по спецификации можно использовать, так как полимочевинную хрен найдешь, она липкая и температуры большие держит
Я у мобила брал ПОЛИРЕКС , полимочевинная, в трипойды ее закладываю, в одном уже второй раз, в другом один раз менял, с пыльником.
Записан