'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Шаровые  (Прочитано 191946 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Александр 288

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 746
  • Город: Волгоград
  • Город: Сталинград
    • 120й Араб 4литра
Re: Шаровые
« Ответ #1140 : 29 03 2017, 12:03:52 »

Да ладно, сразу в баню! кнопочка запала, дело в то )))))))))))
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Шаровые
« Ответ #1141 : 29 03 2017, 13:52:39 »

witos, капс лок отожми.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Шаровые
« Ответ #1142 : 29 03 2017, 16:52:57 »

witos, капс лок отожми.
Во-во! Не надо на нас тут шрифт повышать!
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1580/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11014
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Шаровые
« Ответ #1143 : 29 03 2017, 23:54:53 »

К стати о смазке шаровых. Знакомый на сюрфе, чтобы не возиться со съёмом, загоняет через пыльник трансмиссионку простым медицинским шприцем 5 мл. Раза 3-4 в год. Как карданы шприцует, так и шаровые смазывает. Правда масло греет , чтобы лучше через иглу шло.
Мне кажется, что идея имеет право на жизнь. ))) Тоже всё собираюсь, да руки не доходят.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

35kvartal

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +26/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 438
  • Город: RUS
    • PRADO-150, 2TR-FE, 2011
Re: Шаровые
« Ответ #1144 : 30 03 2017, 00:17:56 »

К стати о смазке шаровых. Знакомый на сюрфе, чтобы не возиться со съёмом, загоняет через пыльник трансмиссионку простым медицинским шприцем 5 мл. Раза 3-4 в год. Как карданы шприцует, так и шаровые смазывает. Правда масло греет , чтобы лучше через иглу шло.
Мне кажется, что идея имеет право на жизнь. ))) Тоже всё собираюсь, да руки не доходят.
На продажу пойдет, что бы не скрипели! В шаровой такой жидкой смазки не надолго! Да и дырки от иголки , через некоторое время и шаровую менять придется! Имхо
Записан

Вячеслав74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3069
  • Город: Челябинская область
    • Прадик 3,4 мех. 99г.
Re: Шаровые
« Ответ #1145 : 30 03 2017, 14:26:55 »

К стати о смазке шаровых. Знакомый на сюрфе, чтобы не возиться со съёмом, загоняет через пыльник трансмиссионку простым медицинским шприцем 5 мл. Раза 3-4 в год. Как карданы шприцует, так и шаровые смазывает. Правда масло греет , чтобы лучше через иглу шло.
Мне кажется, что идея имеет право на жизнь. ))) Тоже всё собираюсь, да руки не доходят.
На продажу пойдет, что бы не скрипели! В шаровой такой жидкой смазки не надолго! Да и дырки от иголки , через некоторое время и шаровую менять придется! Имхо
В пыльники есть технологическое отверстия спецально для избытка смазки.
Записан

witos

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 398
  • Город: РБ, Гродно
    • Prado 95
Re: Шаровые
« Ответ #1146 : 30 03 2017, 15:28:29 »

witos, капс лок отожми.
Во-во! Не надо на нас тут шрифт повышать!
Сори! Не думал что шрифт имеет значение, так удобнее со смартфона буквы тискать))) впредь буду знать что нн маленькими.
Записан
прадо 95 1KZ-TE, 99

35kvartal

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +26/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 438
  • Город: RUS
    • PRADO-150, 2TR-FE, 2011
Re: Шаровые
« Ответ #1147 : 30 03 2017, 22:10:18 »

К стати о смазке шаровых. Знакомый на сюрфе, чтобы не возиться со съёмом, загоняет через пыльник трансмиссионку простым медицинским шприцем 5 мл. Раза 3-4 в год. Как карданы шприцует, так и шаровые смазывает. Правда масло греет , чтобы лучше через иглу шло.
Мне кажется, что идея имеет право на жизнь. ))) Тоже всё собираюсь, да руки не доходят.
На продажу пойдет, что бы не скрипели! В шаровой такой жидкой смазки не надолго! Да и дырки от иголки , через некоторое время и шаровую менять придется! Имхо
В пыльники есть технологическое отверстия спецально для избытка смазки.
В оригинальных пыльниках я не видел тех. отверстий!
Записан

Вячеслав74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3069
  • Город: Челябинская область
    • Прадик 3,4 мех. 99г.
Re: Шаровые
« Ответ #1148 : 31 03 2017, 08:57:56 »

К стати о смазке шаровых. Знакомый на сюрфе, чтобы не возиться со съёмом, загоняет через пыльник трансмиссионку простым медицинским шприцем 5 мл. Раза 3-4 в год. Как карданы шприцует, так и шаровые смазывает. Правда масло греет , чтобы лучше через иглу шло.
Мне кажется, что идея имеет право на жизнь. ))) Тоже всё собираюсь, да руки не доходят.
На продажу пойдет, что бы не скрипели! В шаровой такой жидкой смазки не надолго! Да и дырки от иголки , через некоторое время и шаровую менять придется! Имхо
В пыльники есть технологическое отверстия спецально для избытка смазки.
В оригинальных пыльниках я не видел тех. отверстий!
Я незнаю орегинал у меня или нет, но на этом и перед ним был прадик у обоих были товотници и тех отверстия в пыльнике для излишка смазки.
Записан

Александр 288

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 746
  • Город: Волгоград
  • Город: Сталинград
    • 120й Араб 4литра
Re: Шаровые
« Ответ #1149 : 31 03 2017, 14:47:39 »

К стати о смазке шаровых. Знакомый на сюрфе, чтобы не возиться со съёмом, загоняет через пыльник трансмиссионку простым медицинским шприцем 5 мл. Раза 3-4 в год. Как карданы шприцует, так и шаровые смазывает. Правда масло греет , чтобы лучше через иглу шло.
Мне кажется, что идея имеет право на жизнь. ))) Тоже всё собираюсь, да руки не доходят.
На продажу пойдет, что бы не скрипели! В шаровой такой жидкой смазки не надолго! Да и дырки от иголки , через некоторое время и шаровую менять придется! Имхо


Категорически не рекомендую масла в шары, проводил эксперимент с оригинальным нижним пыльником шаровой 120, бушные пыльники помыл губкой с моющим для посуды, просушил один положил в пакетек второй в банночку и залил мотюлем эко лайт, пролежал в масле год и две неделе, пыльник существенно набух увеличился в размере, резина стала какая то одутловатая на ощупь. Масло потемнело, не отработка конечно но глазом хорошо видно, - что масло что то растворило из резины. естественно пыльник в пакете не изменился, и разница между ними оказалась очень существенна.
90й от 120 далеко не ушел, кантора одна и та же  на них пыльники делает, больше чем уверен в масштабах производства делают с одной и той же сырой резины, меняют прессформу и погнали на все модели, не разумно делать под каждую модель свою резиновую смесь менять режимы вулканизации.
Трансмиссионка основой и свойствами тоже от масла не не сильно отличается.
да и зачем трансмиссионку вообще рассматривать, практически у всех "маслянных" производителей и для шаровых, и для всяких шрусов, суппортов есть рекомендованные смазки.
   

Записан