'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Шаровые  (Прочитано 179283 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вячеслав74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3069
  • Город: Челябинская область
    • Прадик 3,4 мех. 99г.
Re: Шаровые
« Ответ #430 : 07 09 2014, 06:56:47 »

Попробую задать вопрос всем.
Есть одноклубники кто проехал после замены нижних шаровых 40 000 км или более и на каких??? Какого бренда?
Брал авто пять лет назад стояли 555 с тавотницами проехал около 100т при ревизии как новые.
Попробую задать вопрос всем.
Есть одноклубники кто проехал после замены нижних шаровых 40 000 км или более и на каких??? Какого бренда?
Брал авто пять лет назад стояли 555 с тавотницами проехал около 100т при ревизии как новые.

Самому вставить тавотницы. На жигулях во времена своей молодости на все шаровые ставил.
Самому опасно можно попортить  шар. Тавотница стоит состороны привода, как узнать сколько сверлить?
Записан

VaDo

  • Настоящий отдых, это не когда "все включено", а когда "все выключено".
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +78/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 753
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город: Омск
    • prado 95
Re: Шаровые
« Ответ #431 : 07 09 2014, 08:36:51 »

Да... Шприцуемый оригинал это лучшее что может быть. Посматривал на MOOG но так как там те же 555 то на складах возникает большой соблазн вытащить от туда ориг 555 и положить левый 555, а я переплатив кучу бабла перевернусь где нибудь нахрен))))
Записан
"Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше" (Ц).

12345678aa

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 49
  • Город: Город семи морей. ... Буду признателен любой критике!
Re: Шаровые
« Ответ #432 : 07 09 2014, 10:24:23 »

Да на шарике остается небольшая риска, но от общей поверхности это какой-то процент и вреда не нанесет. Амплитуда работы шарика не большая. Да и рвет верх. Сверлил двумя сверлами, сначала тонким и выход сверла на шар чувствуется, а потом сверлом со сточенным острием что-бы меньше попортить шарик. У метчика тоже стачивал наконечник ,минус это 1,5-2 витка. На мой взгляд минусы компенсируются свежей смазкой и даже с надорванными пыльниками ездил какое-то время без вреда для шаровой периодически шприцуя. Это мое личное мнение и может не совпадать с политикой Партии.
Записан
не клят не мят- не беден не богат- ни кем не пристыжен- ни на кого не обижен.

Вячеслав74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3069
  • Город: Челябинская область
    • Прадик 3,4 мех. 99г.
Re: Шаровые
« Ответ #433 : 07 09 2014, 13:05:16 »

Да на шарике остается небольшая риска, но от общей поверхности это какой-то процент и вреда не нанесет. Амплитуда работы шарика не большая. Да и рвет верх. Сверлил двумя сверлами, сначала тонким и выход сверла на шар чувствуется, а потом сверлом со сточенным острием что-бы меньше попортить шарик. У метчика тоже стачивал наконечник ,минус это 1,5-2 витка. На мой взгляд минусы компенсируются свежей смазкой и даже с надорванными пыльниками ездил какое-то время без вреда для шаровой периодически шприцуя. Это мое личное мнение и может не совпадать с политикой Партии.
Впринцепи согласен. Да пыльники тоже рвались не раз но люфты не появились. Рулевые наконечники тоже шприцевались и тоже ходят досихпор.
Записан

VaDo

  • Настоящий отдых, это не когда "все включено", а когда "все выключено".
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +78/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 753
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город: Омск
    • prado 95
Re: Шаровые
« Ответ #434 : 07 09 2014, 13:55:12 »

Может в этом причина у 555? Шприцуешь -ходят, прозевал-оборвало
Записан
"Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше" (Ц).

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Шаровые
« Ответ #435 : 07 09 2014, 13:59:30 »

уже сколько обосали , даже в оффроаде, живет только ориг , про асфальт не знаю
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Вячеслав74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3069
  • Город: Челябинская область
    • Прадик 3,4 мех. 99г.
Re: Шаровые
« Ответ #436 : 07 09 2014, 14:52:14 »

уже сколько обосали , даже в оффроаде, живет только ориг , про асфальт не знаю
Спорить не буду но я 90% ездил асфалт.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Шаровые
« Ответ #437 : 07 09 2014, 15:05:51 »

уже сколько обосали , даже в оффроаде, живет только ориг , про асфальт не знаю
Спорить не буду но я 90% ездил асфалт.
imho, я не прарюсь когда рубится надо ,, если асфальт , то там больше от мартеров зависит
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Шаровые
« Ответ #438 : 07 09 2014, 15:23:13 »

Чем мягче подвеска, тем быстрее вылетают все эти приблуды. Клебательных движений больше происходит.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Вячеслав74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3069
  • Город: Челябинская область
    • Прадик 3,4 мех. 99г.
Re: Шаровые
« Ответ #439 : 07 09 2014, 15:46:48 »

Чем мягче подвеска, тем быстрее вылетают все эти приблуды. Клебательных движений больше происходит.
Здесь я совневаюсь. Подгонял под себя подвеску была мягкой на асфальте зачем жост.
Записан