'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Помогите с выбором дисков и резины на 90 Прадо.  (Прочитано 138267 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Naleman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 974
  • Город: Камчатка
    • TLC 95 5VZ

Готовь сани летом.

Собственно, что на зиму в город взять? Снег, лёд лежит 7-мь месяцев. Катал Данлопы SJ6 на трёх своих авто. Захотелось что-то другое... Интересует именно зимняя резина.
Записан

OLEG787

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 862
  • Город: мама говорит, что в гетто... наверно так и есть. Собянинск

Бридж АТешный по сравнению с Гудричем просто симфония после тяжёлого рока ))))

а это вообще уместо бридж ат с гудрич ат сравнивать?
Записан
Пацака транклюкирую; чатланину пожизненный эцих, с гвоздями.

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

Бридж АТешный по сравнению с Гудричем просто симфония после тяжёлого рока ))))

а это вообще уместо бридж ат с гудрич ат сравнивать?
Я считаю абсолютно уместно. Резина одного класса. Асфальт+грунт. По грязи ни одна ни другая не едет совсем... Я бы выбрал Бридж из них двух...
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

Готовь сани летом.

Собственно, что на зиму в город взять? Снег, лёд лежит 7-мь месяцев. Катал Данлопы SJ6 на трёх своих авто. Захотелось что-то другое... Интересует именно зимняя резина.
Я бы посмотрел Бридж DMZ3 или DM-V1. Сам откатал два комплекта DMZ3 на разных машинах(один эту зиму ещё катать буду). Так же есть опыт с Ёкогамой и Данлопом SJ6. Я бы выбрал Бридж...
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

OLEG787

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 862
  • Город: мама говорит, что в гетто... наверно так и есть. Собянинск

Бридж АТешный по сравнению с Гудричем просто симфония после тяжёлого рока ))))

а это вообще уместо бридж ат с гудрич ат сравнивать?
Я считаю абсолютно уместно. Резина одного класса. Асфальт+грунт. По грязи ни одна ни другая не едет совсем... Я бы выбрал Бридж из них двух...

Абсолютно разная резина! Гудричи-отлично!!! Лично, вытворял на ней вещи и знаю о чем говорю. Всегда удивляло, отчего именно грязь? Я вот не фан топица в говнах. Горные перевалы, реки и броды...песок, крупная галька накатами/волнами метровыми, острые камни..... а утопица можно и в Подмосковье после дождя выбирая себе коттедж у воды.  Есличе, гонзал и на бридже и на гудричах. Ну Бридж вообще не серьезно. У них нет такой целевой аудитории! Бридж- в топку. Маркетинг-типа AT. Всесезонка  не более.
Записан
Пацака транклюкирую; чатланину пожизненный эцих, с гвоздями.

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

Бридж АТешный по сравнению с Гудричем просто симфония после тяжёлого рока ))))

а это вообще уместо бридж ат с гудрич ат сравнивать?
Я считаю абсолютно уместно. Резина одного класса. Асфальт+грунт. По грязи ни одна ни другая не едет совсем... Я бы выбрал Бридж из них двух...

Абсолютно разная резина! Гудричи-отлично!!! Лично, вытворял на ней вещи и знаю о чем говорю. Всегда удивляло, отчего именно грязь? Я вот не фан топица в говнах. Горные перевалы, реки и броды...песок, крупная галька накатами/волнами метровыми, острые камни..... а утопица можно и в Подмосковье после дождя выбирая себе коттедж у воды.  Есличе, гонзал и на бридже и на гудричах. Ну Бридж вообще не серьезно. У них нет такой целевой аудитории! Бридж- в топку. Маркетинг-типа AT. Всесезонка  не более.
Парни вы меня извините но я первый кину камень в того кто скажет что на АТэшном бридже хорошо ездить зимой. То что он опасен для самого себя это его личное дело, а то что он представляет реальную опасность для меня и моих близких это уже не только его дело... Категорически заявляю что на этой резине НЕЛЬЗЯ ездить зимой. А по поводу атэшки бриджевской и гудричевской всё равно не соглашусь... Ни разу. Повторюсь ниразу не было такого чтобы гудрич показал себя чем-то лучше... Хотя нет, вру... Он чуть лучше выбирается из скользкой глиняной колеи. На этом его преимущества для меня заканчиваются... В моём рационе есть всё, и грязюка и пески(в больших количествах т.к. живу на острове), и камни и т.д. что бридж, что гудрич ведут себя одинаково... Вот только гудрич значительно тяжелее и значительно сильнее шумит и совсем не тормозит на мокром асфальте... Всё про что я написал я знаю не понаслышке... В общем сколько людей, столько и мнений... Моё мнение заключается в том что я не вижу смысла в гудричевской атэшке, по мне так она даёт только шум на асфальте, увеличение нагрузки на подшипники, увеличение тормозного пути и при этом вне асфальта ведёт себя так же как и бридж(исключение-чуть лучше выходит из скользкой колеи). Кстати у нас в городе распределение между людьми пользующими атэшку 40/40/20 Бридж/Гудрич/всё остальное. Сам катаясь на гудьере мтр с кевларчиком вспоминаю атэшку с улыбкой ))))
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Готовь сани летом.

Собственно, что на зиму в город взять? Снег, лёд лежит 7-мь месяцев. Катал Данлопы SJ6 на трёх своих авто. Захотелось что-то другое... Интересует именно зимняя резина.
Бери Бридж ДМ-В1. Отлично для наших условий, особенно при гололёде. В любую горку прёт, как на шипах.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Данлоп, в принципе, тоже не плох. По мокрому снегу не так забивается, это видно и по рисунку протектора. Зимой-то у нас 80% асфальт и гололёд. Не каждый же день буксуем.)))
Так что по мне, лучше Бридж...
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Готовь сани летом.

Собственно, что на зиму в город взять? Снег, лёд лежит 7-мь месяцев. Катал Данлопы SJ6 на трёх своих авто. Захотелось что-то другое... Интересует именно зимняя резина.
К стати, самые демократичные цены сейчас в "1000 размеров". Это около Автореалевского склада на 8 км, как в тюрьму ехать. Комплект наших Бриджей 41 рубль. Крутовато, конечно, но бридж есть бридж. Ёка и Данлоп, кажется, по 36 рублей.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Naleman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 974
  • Город: Камчатка
    • TLC 95 5VZ

К стати, самые демократичные цены сейчас в "1000 размеров". Это около Автореалевского склада на 8 км, как в тюрьму ехать. Комплект наших Бриджей 41 рубль. Крутовато, конечно, но бридж есть бридж. Ёка и Данлоп, кажется, по 36 рублей.
Спаибо зёма :)
Да, Тысяча рулит. Я у них на высотке брал уже 4 комплекта. Последний раз брал летнюю йоку на прадоса. Оплачивал комплект идущий в контейнере со скидкой 10% от окончательной цены. Надо прокатиться к ним и разузнать когда начнут зиму к нам тащить, чтобы попасть в предзаказ.
Данлоп SJ6, по моему опыту, действительно хорошо держит слякоть и неукатанный снег, но на льду и на подмороженном накатанном снегу, держит слабо. В пухляке неплохо копается. Но утро-весенние подморозки талой водички на асфальте, постоянно держат в напряжении. И от частой трескотни абс, приходили мысли взять шиповку, но про шипы можно создавать отдельную тему :) Да и не люблю я их...
Катаясь на данлопе на своих предыдущих более лёгких авто, думал что просто такой резине нужна нормальная масса. А сев за руль Прадика на ней понял, что лёд + SJ6 всё же хилая связка. Буду теперь присматриваться к бриджу  8)
Я бы посмотрел Бридж DMZ3 или DM-V1. Сам откатал два комплекта DMZ3 на разных машинах(один эту зиму ещё катать буду). Так же есть опыт с Ёкогамой и Данлопом SJ6. Я бы выбрал Бридж...
Спасиб за опыт ! :) Бум смотреть...
Записан