'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Болезни 90-тых. Бензин и Дизель  (Прочитано 15658 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

manutd

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +23/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2106
  • Город: ЮЗАО
    • F02 750
Re: Болезни 90-тых. Бензин и Дизель
« Ответ #10 : 15 07 2009, 19:16:57 »

Еще глушитель зараза ржавеет (сама труба,), так ржавеет, что прям куски отваливаются.
Записан

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс
Re: Болезни 90-тых. Бензин и Дизель
« Ответ #11 : 15 07 2009, 19:18:39 »

а еще когда по неровной дороге еду, то качает
Записан

timoxa

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +18/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5609
  • Город: ЯНАО
  • IBITCCA SERDCE ПЕРЕСТАЛО!
Re: Болезни 90-тых. Бензин и Дизель
« Ответ #12 : 15 07 2009, 19:22:09 »

а еще когда по неровной дороге еду, то качает
это патаму чьто, у тя 120й ИМХО.
Есць два варианта, 1не ездить по неровным дорогам, 2купить боинг ^-^
Записан

Бездорожье - понятие относительное, где нет
дорог, там нет и бездорожья!

GUSAR 58

  • Гость
Re: Болезни 90-тых. Бензин и Дизель
« Ответ #13 : 16 07 2009, 08:40:56 »

В подвеске есть алюминиевые детали (привод блокировки, опоры бяг ручника...) Вместе с железом корозия их разьедает очень быстро.
а про это кто кроме смаглера чой-нить знает?
Мы с GUSAR 58 ни знаим !
Вот и я о том же. Разбирал центральную консоль, а там............... короче предидущий влад. то ли сок туда лил, то ли пыва... Короче чистил, пылесосил, порядок наводил. В результате криминально ржаво-гнилого на тягах и приблудах ручника нет. По работе естесственно ничего не изменилось.
Записан

игорь500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1057
  • Город: Кузбасс
  • Тойотавод
Re: Болезни 90-тых. Бензин и Дизель
« Ответ #14 : 16 07 2009, 19:07:54 »

 Провисание пятой двери исправил.В выходные дни на даче (под пиво) открутил 6 болтов на правой стойке. поддамкратил дверь максимально вверх.Закрутил, теперь дверь открывается  и закрывается легко.
Записан

Прадо-150, Элеганс, 2.8  (ll рейстал)
RAV-4 (5) ,Престиж

VLAD919

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: ЯНАО г.Лабытнанги
Re: Болезни 90-тых. Бензин и Дизель
« Ответ #15 : 24 07 2009, 21:33:17 »

Дизель 1KDFT оказался очень чувствительным к отечественной солярке. Лечиться заменой ТНВД и форсунок. Ни ТНВД, ни форсунки не ремонтируются, только замена. После пробега 160 т.км. Хотя это может быть последствия ДТ марки "АРКТИКА". Интересовался у прадоводов у многих такие же проблемы.
Записан

smuggler

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 117
  • Город: С-Петербург
Re: Болезни 90-тых. Бензин и Дизель
« Ответ #16 : 21 09 2009, 12:37:57 »

По поводу алюминя в подвеске: На задней подвеске в щитках стоит алюминивая опора для рычажка привода ручника - корозия разьедает. На корпусе заднего редуктора стоит привод межколесной блокировки из люминия. Разьеден был в хлам. Новый 10Кр. Недавно менял задний фонарь в бампере -  действительно вся грязь из под колес - все его. Менял по причине невозможности витаскивания лампочки -  весь патрон съела коррозия.
Записан
Не мешай другим жить!

ATLA

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 19
Re: Болезни 90-тых. Бензин и Дизель
« Ответ #17 : 24 09 2009, 08:13:35 »

Еще глушитель зараза ржавеет (сама труба,), так ржавеет, что прям куски отваливаются.
согласен, я в нем 2 отверстия просверлил снизу и проблема ушла (так же как и вода из него).

По фонарям в бампере без проблем их снял и перебрал (при желании можно резиновую защиту из нутри сделать)

Вопрос, а кто и когда последний раз сапун  (вентиляцию) заднего моста прочищал?
Записан

san-san

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +159/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 230
  • Город: Иркутск
Re: Болезни 90-тых. Бензин и Дизель
« Ответ #18 : 24 09 2009, 12:30:36 »

Дизель 1KDFT оказался очень чувствительным к отечественной солярке. Лечиться заменой ТНВД и форсунок. Ни ТНВД, ни форсунки не ремонтируются, только замена. После пробега 160 т.км. Хотя это может быть последствия ДТ марки "АРКТИКА". Интересовался у прадоводов у многих такие же проблемы.
на "арктике" даже камаз стучать начинает - сишком "сухая" соляра, после нее и мне пришлось аппаратуру поменять. По северам у всех с этим проблемы.

Тесть как съездит в Бодайбо так аппаратуру сдает в ремонт
Записан
Прадо это надежно!

pradik35

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 44
  • Город: Череповец
Re: Болезни 90-тых. Бензин и Дизель
« Ответ #19 : 25 09 2009, 01:07:05 »

а у меня из-под лобового стекла и из-под молдингов потихоньку коррозия полезла. хотя это может последствия аварий - детали перекрашивали. а лобовуху уже несколько раз меняли.
Записан