'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Накладки (вставки) салона Прадо150 "под дерево"  (Прочитано 149091 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Вадим 761976

  • Хочешь сделать хорошо, сделай сам
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
  • Город: Казань, РТ
  • Город:
    • Прадо 150 (дизель)

Мы и говорим про аквапечать. Мне пояснили, что конечный цвет можно варьировать в зависимости от краски нанесенной до пленки, т.е. базы если так можно выразиться.
Записан

Вадим 761976

  • Хочешь сделать хорошо, сделай сам
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
  • Город: Казань, РТ
  • Город:
    • Прадо 150 (дизель)

Вчера снимал накладки в салоне и застрял на на руле. Кто подскажет, как их правильно демонтировать эти серые накладки. В интернете нашел два варианта, противоречащие друг- другу. Все таки эти накладки на многоразовых клипсах или закреплены изнутри саморезами и необходимо разбирать руль. У меня полная комплектация с третьей ручкой управления круиз контролем и электроприводом регулировки наклона руля.
Записан

olegg

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9279/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4195
  • Город: Норильск
    • LC PRADO ТDI

Вчера снимал накладки в салоне и застрял на на руле. Кто подскажет, как их правильно демонтировать эти серые накладки. В интернете нашел два варианта, противоречащие друг- другу. Все таки эти накладки на многоразовых клипсах или закреплены изнутри саморезами и необходимо разбирать руль. У меня полная комплектация с третьей ручкой управления круиз контролем и электроприводом регулировки наклона руля.
Добрый день всем!
 Где ручка круиза, аккуратно вытаскиваем заглушку с другой стороны тоже снимаем заглушку, внутри с обоих сторон по одном болту под звездочку по моему Т-25 точно не помню,выкручиваешь их, и вытаскиваем центральную часть с подушкой, я её не отключал положил с верху, потом увидишь по краям по два самореза выкручиваешь и снимаешь накладки вместе с кнопками, переворачиваешь и с обратной стороны еще 4 маленьких самореза которые держат накладку и блок контакты, выкручиваешь их и накладка у тебя в руках, только зажигание не включай.
Когда потерлись ручки вставки на руле, я не стал с эмирсией заморачиваться купил 3М пленку 1метр и затянул все вставки по салону,дешево, быстро и не царапается как раньше и всегда можно снять пленку.
Записан
Рожденный в СССР!

olegg

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9279/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4195
  • Город: Норильск
    • LC PRADO ТDI
Записан
Рожденный в СССР!

Вадим 761976

  • Хочешь сделать хорошо, сделай сам
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
  • Город: Казань, РТ
  • Город:
    • Прадо 150 (дизель)

Спасибо за ответ. Я нашел твою инструкцию в той теме по пленке, прочел. Но в этом варианте все понятнее. Спасибо. Я за пленку тоже думал, но вот сразу решил что с местом под кнопку запуска будет геморрой и решил все же покрасить. Не могу только пока решить под полированный алюминий или под полированный титан (немного темнее фон получается). Вчера сравнивал, алюминиевый вариант отличается только наличием текстуры ну и керамическим лаком очень стойким к царапинам от родного цвета. Цена вопроса покраски всех 13 элементов 10 тыр. Покрасить в серый, тоже всегда можно, это вообще не проблема. Так что я все же решил красить. Как то надежней. Если не сложно, объясни как снять рамку вокруг навигатора, просто на форумах есть несколько вариантов, кто предлагает снимать сам навигатор (то есть все же открутить 4 болта на 10), кто говорить, что снимется и так, только семь клипс. Вчера пробовал, не смог сорвать. Такая же проблема с рамкой на АКПП, кто-то пол центральной торпеды разбирает, кто-то снимает ручку, ставит ручник и отрывает рамку вместе со всем верхом и подлокотником, как я понял. Поясни пожалуйста.
Записан

olegg

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9279/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4195
  • Город: Норильск
    • LC PRADO ТDI

Спасибо за ответ. Я нашел твою инструкцию в той теме по пленке, прочел. Но в этом варианте все понятнее. Спасибо. Я за пленку тоже думал, но вот сразу решил что с местом под кнопку запуска будет геморрой и решил все же покрасить. Не могу только пока решить под полированный алюминий или под полированный титан (немного темнее фон получается). Вчера сравнивал, алюминиевый вариант отличается только наличием текстуры ну и керамическим лаком очень стойким к царапинам от родного цвета. Цена вопроса покраски всех 13 элементов 10 тыр. Покрасить в серый, тоже всегда можно, это вообще не проблема. Так что я все же решил красить. Как то надежней. Если не сложно, объясни как снять рамку вокруг навигатора, просто на форумах есть несколько вариантов, кто предлагает снимать сам навигатор (то есть все же открутить 4 болта на 10), кто говорить, что снимется и так, только семь клипс. Вчера пробовал, не смог сорвать. Такая же проблема с рамкой на АКПП, кто-то пол центральной торпеды разбирает, кто-то снимает ручку, ставит ручник и отрывает рамку вместе со всем верхом и подлокотником, как я понял. Поясни пожалуйста.
Под кнопку запуска гемора не было, на фото особо не видно поверь на слово, на материке на тойоте тоже  вставки пленкой, под алюминий сделал не плохо вышло, как разобрать сейчас точно не помню на рабочем компе где то фото были, позже напишу и может, покажу если уже понадобиться , по памяти могу сказать, выдергивай климат, возьми руками и резко на себя выйдет, потом серые вставка возле кнопки и с другой стороны так же возле вставок по бокам коженные панельки, блок, где понижай-ка тоже выдергивается, там еще есть несколько шурупов,  уже не помню давно разбирал, но подлокотник точно снимать не надо, но с АКПП пыльник в низ сдергивается и если разберешь ручник подтяни заодно. Как то так извини что не объективно, может, кто из клубней поможет.
Записан
Рожденный в СССР!

olegg

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9279/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4195
  • Город: Норильск
    • LC PRADO ТDI

Завтра постараюсь найти и в личку кину. icon_friends
Записан
Рожденный в СССР!

Вадим 761976

  • Хочешь сделать хорошо, сделай сам
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
  • Город: Казань, РТ
  • Город:
    • Прадо 150 (дизель)

Спасибо за помощь. Сегодня попытаюсь. Остался руль, КПП и верх вокруг монитора. post
Записан

Андрей 43

  • за то, чтоб у нас всё было и нам за это ничего не было!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 384
  • Город: земля
    • TLС 150 3.0 TD

тоном подложки (краска нанесённая под плёнку) естественно меняется и конечный результат! при условии, что плёнка имеет светопропускаемость.
olegg тебе зачёт за красоту!
Записан

olegg

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9279/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4195
  • Город: Норильск
    • LC PRADO ТDI

тоном подложки (краска нанесённая под плёнку) естественно меняется и конечный результат! при условии, что плёнка имеет светопропускаемость.
olegg тебе зачёт за красоту!
Привет!
Спасибо, без тона положил, уже 2 года ни где не отошло.
Записан
Рожденный в СССР!