'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обьясните разницу ПАджеро и Прадо  (Прочитано 8018 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

dimared

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: Нижний Новгород
Re: Обьясните разницу ПАджеро и Прадо
« Ответ #20 : 18 02 2011, 18:04:20 »

у меня на прадо
2H - задний привод
4H - полный без блокировки межосевого дифа
4L -  включение понижайки
при включение 4H - 4L включает блокировку межосевого с распределением 50 на 50
не понял, давай подробнее как включается блокировка, в какой момент? можешь ездить на полном постоянно по асфальту или по грязи? звадний мост как блокируется?

Манцурик

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1521
  • Город: Миров
Re: Обьясните разницу ПАджеро и Прадо
« Ответ #21 : 18 02 2011, 18:07:51 »

задний мост у меня не блокируется, или ЛСД, а при включении полного привода блокируется межосевая...
Записан
TLC Prado 95, 3L, 2.8л, МКПП, Part-time.
TLC Prado 120, 1GRFE, 4.0л, АКПП, 4WD

dimared

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: Нижний Новгород
Re: Обьясните разницу ПАджеро и Прадо
« Ответ #22 : 18 02 2011, 18:08:49 »

тоесть полный у тебя  кастрированный, по сухому асфальту летом никак?

Манцурик

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1521
  • Город: Миров
Re: Обьясните разницу ПАджеро и Прадо
« Ответ #23 : 18 02 2011, 18:11:07 »

летом не вруьбаю его, врубаю только на говнах, вот недавно забыл на асфальте вырубить, при повороте тормозило. то есть нет как такового полнопривода как на фултайме..
Записан
TLC Prado 95, 3L, 2.8л, МКПП, Part-time.
TLC Prado 120, 1GRFE, 4.0л, АКПП, 4WD

dimared

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: Нижний Новгород
Re: Обьясните разницу ПАджеро и Прадо
« Ответ #24 : 18 02 2011, 18:15:20 »

ну значит по сравнению с паджеро тоже куришь, он может летом ездить. Еще кто нибудь минус его трансмиссии назовет или пойду вешаться? 8) не может быть что бы прадо было хуже.

Манцурик

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1521
  • Город: Миров
Re: Обьясните разницу ПАджеро и Прадо
« Ответ #25 : 18 02 2011, 18:17:36 »

а чем тебя не устраивает твоя трансмисия? главное что бы ездила хорошо, и гребла.... а все эти мелочи...
Записан
TLC Prado 95, 3L, 2.8л, МКПП, Part-time.
TLC Prado 120, 1GRFE, 4.0л, АКПП, 4WD

SKY

  • Meine Ehre heisst Treue
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 384
  • Город: Odessa
Re: Обьясните разницу ПАджеро и Прадо
« Ответ #26 : 18 02 2011, 18:26:33 »

ну значит по сравнению с паджеро тоже куришь, он может летом ездить. Еще кто нибудь минус его трансмиссии назовет или пойду вешаться? 8) не может быть что бы прадо было хуже.

а зачем минус ? прадовская - фул тайм - хороша тем что это пассивная безопасность которая всегда с тобой
еду на праде - где уже сухой асфальт,где укатанный в стекло снег - еду и не парюсь
еду на ФЖ - на 2 вд - вдруг впереди обледеневший поворот,с накатанными колеями - хорошо что заметил успел воткнуть 4вд - а то бы улетел
Записан

dimared

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: Нижний Новгород
Re: Обьясните разницу ПАджеро и Прадо
« Ответ #27 : 18 02 2011, 18:56:49 »

ну значит по сравнению с паджеро тоже куришь, он может летом ездить. Еще кто нибудь минус его трансмиссии назовет или пойду вешаться? 8) не может быть что бы прадо было хуже.

а зачем минус ? прадовская - фул тайм - хороша тем что это пассивная безопасность которая всегда с тобой
еду на праде - где уже сухой асфальт,где укатанный в стекло снег - еду и не парюсь
еду на ФЖ - на 2 вд - вдруг впереди обледеневший поворот,с накатанными колеями - хорошо что заметил успел воткнуть 4вд - а то бы улетел

про зиму согласен, а летом скажем не очень нужен.

Манцурик

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1521
  • Город: Миров
Re: Обьясните разницу ПАджеро и Прадо
« Ответ #28 : 18 02 2011, 19:15:36 »

так а летом то зачем тебе полный привод???? если надо в говны залезть по включил полный... полный летом включаю только когда застрял...
Записан
TLC Prado 95, 3L, 2.8л, МКПП, Part-time.
TLC Prado 120, 1GRFE, 4.0л, АКПП, 4WD

dimared

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: Нижний Новгород
Re: Обьясните разницу ПАджеро и Прадо
« Ответ #29 : 18 02 2011, 21:30:21 »

так а летом то зачем тебе полный привод???? если надо в говны залезть по включил полный... полный летом включаю только когда застрял...
ну я про это , а меня если только привода из коробки выдергивать на лето, рычага такого не предусмотрено.