'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Течь масла с раздатки.  (Прочитано 65719 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Карел

  • Гость
Re: Течь масла с раздатки.
« Ответ #130 : 11 03 2015, 10:05:03 »

У меня есть не рабочий актуатор. Думал восстановить, да всё руки не доходят...

Подогнать что-ли тебе шестерни?
Записан

Aleksandr Krymskiy

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 125
  • Город: AR Crym
  • Город:
    • LC 120
Re: Течь масла с раздатки.
« Ответ #131 : 11 03 2015, 21:56:06 »

 :o
Отличная новость. Если бы подогнал, я был бы очень счастлив)))
Ну и конечно отблагодарил бы эксклюзивчиком 83 года из коллекции завода Коктебель ^-^
Записан

летчик

  • Всё гениальное просто, всё сложное – не нужно.
  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8
Re: Течь масла с раздатки.
« Ответ #132 : 12 03 2015, 19:35:11 »

Aleksandr Krymskiy, Александр, есть нерабочий актуатор - причина в контактах синей шестерни. Остальное ОК. Если есть кому забрать в Москве (м. Юго-Западная) отдам даром.   
Записан

летчик

  • Всё гениальное просто, всё сложное – не нужно.
  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8
Re: Течь масла с раздатки.
« Ответ #133 : 12 03 2015, 23:37:07 »

Спасибо всем кто работает над проблемой и дает советы. Вношу свои 5 копеек в общее дело. Так как тема синей шестерни недостаточно раскрыта, но играет ключевую роль (имхо) в решении. Итак: имеется Прадо 120 дизель 3л - 2003 год. Два года периодически моргала блокировка, после нескольких переключений пропадала и через 2-3 месяца внезапно появлялась без видимых причин. Последние пол-года приходила чаще, а с Нового года поселилась на приборке навсегда. Снятие и разборка актуатора выявили дефект сальника и проникновение масла. Замена сальника от ауди-фольксваген и промывка спиртом с последующей установкой по “Карелу” – пост №109 (отдельное спасибо и низкий поклон товарищ полковник) помогла, все заработало. Было счастье… Длилось два часа. Но вдруг ОНА опять пришла и подмигнула, а после попыток переключения блокировки, заморгала постоянно. Повторный анализ актуатора выявил неисправность в контактной группе под синей шестерней. Кольцевые выступы (1) на синей шестерне определяют положение контактов (2) и тем самым задают время и направление вращения моторчика и последовательность работы всего актуатора при переключении штока блокировки. Выступы (1) воздействуют на контакт через белую пластиковую проставку (3) с отдельным кулачком для каждого контакта. В моем случае были изношены выступы (5) обоих кулачков (4), с той стороны –  где два кулачка. Износ выразился в истирании выступов на кулачках со стороны трения с синей шестерней. Со стороны контактов выступы кулачков целы. Выступы кулачков с той стороны – где три кулачка, также не изношены. Попытки компенсировать износ выступов кулачков подгибом контактов привели к некорректной работе моторчика.
Записан

летчик

  • Всё гениальное просто, всё сложное – не нужно.
  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8
Re: Течь масла с раздатки.
« Ответ #134 : 12 03 2015, 23:37:58 »

 В итоге: отсутствие копеечной пластиковой проставки в ЗИПе повлекло покупку на разборке живого актуатора за 8 килорупий ( цена нового от 21 900 руб – с доставкой через неделю, до 31 000 руб в наличии). На разборе сам снял с актуатор с раздатки бензинового прадика 2008 года (со слов продавца). Вскрыл крышку – положение шестерен как на фото пост №109. При задвинутом в раздатку штоке поставил актуатор на место (повторюсь –  в моем случае именно ПЕРЕД постановкой положение шестерен как на фото). Завел, нажал …. Ка-ка-я прелесть. ОНА исчезла. Надеюсь навсегда. Всем удачи, а я по пивку на радостях пройдусь.
Записан

Aleksandr Krymskiy

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 125
  • Город: AR Crym
  • Город:
    • LC 120
Re: Течь масла с раздатки.
« Ответ #135 : 24 03 2015, 22:18:39 »

Огромная благодарность всем кто участвует в данной теме. Помогли посты #90 и #109, фото и описание. Все вышло довольно быстро после некоторых попыток и проб.
Записан

shell79

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 81
  • Город: tel-aviv
  • Город:
    • Prado
Re: Течь масла с раздатки.
« Ответ #136 : 02 05 2015, 16:21:00 »

попробую втавить свои 5 коппеек в данную тему так как за 6 месяцев решал эту задачу 2 раза на разных прадиках
порядок настройки очень прост если перед сборкой понять несколько вещей
1 блокировка выключена когда шток утоплен в раздатку в этом положении и производим настройку
2 коцевик который под шестерней с пружиной зажигает лампочку vss off (и в случее если вместе с нажатием на концевик и нахождением сборки с контактами в положении когда моторчик типа передвинул шток в включенное положение  на панели загорится значек блокировки постоянно типа блокировка включена )
3 сборка с контактами имеет 2а  положения когда мотор не жужит если кнопка включена и зажигание открыто  это блокировка включена и соответственно  выключена если выключить кнопку блокировки  . поиск правильного положение :
итак собственно выставление сначала без крышки всавляем сборку с контактами на место потом включаем блокировку мотор может начать крутится может нет мы тем  временем крутим колесико на контактной шестеренке таким пока не поймаем момент когда мотор начнет курутится и  остановился это будет положение блокировка включена выключаем кнопку и крутим колесико обратно пока мотор не остановится это положение блокировка выключена нам оно и нужно   .
ставим шестерню с пружиной таким образом что бы когда ее проворачиваешь до конца концевик замкнулся в самом конце .
ставим остальные 2 шестеренки и контактную шестерню на место накрываем крышку и проверяем .
удобнее делать вдвоем тогда не предется лазить туда сюда вобщем вопрос решается за 10 минут
Записан

Карел

  • Гость
Re: Течь масла с раздатки.
« Ответ #137 : 02 05 2015, 18:12:09 »

Достаточно перед разборкой чиркануть метки на всех шестернях. Собирать будет не в пример проще.
Записан

shell79

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 81
  • Город: tel-aviv
  • Город:
    • Prado
Re: Течь масла с раздатки.
« Ответ #138 : 02 05 2015, 18:55:23 »

осебено интересно чиркать метки когда при снятие крышки высыпаются все шестерни ))
Записан

Карел

  • Гость
Re: Течь масла с раздатки.
« Ответ #139 : 03 05 2015, 21:57:13 »

Если перед тем, как запустить туда свои шаловливые ручки, почитать матчасть, то вполне можно обойтись и без вываливания шестерен.
Записан