Когда-то давным-давно у меня на Блэйзере америкосном (рамном) стоял кенгурятник - спас один раз, когда зимой на летней резине (было и такое)
ABS не сработало и я ж... десятке разворотил (несильно).
Жена водителя из десятки выскочила и стала чуть не плакать, когда увидела, что у меня ничего, а у них зад промят.
Пришлось ему бабосов давать на ремонт. Зато свою машину не пришлось ремонтировать. Чуть деформировался кенгурин,
на миллиметры, стал при открытии капота задевать (рукой оттягивать приходилось).
Я его потом тросом к бетонному блоку подцепил и выпрямил задним ходом с пол-пинка.
И все же я против кенгурятника на машинах, ездящих в основном по городу.
Пешеходам меньше шансов оставляется (тьфу-тьфу), ведь бампера с точки зрения нужной деформации при ударе рассчитываются и на этот предмет.
Кроме того, на мой взгляд, Прадо 120-й точно уродуется кенгурятником (любым).