Ответ по пунктам: 1.У меня реакция на газ с низкой скорости с чипом ОЕМ стала гораздо!!!! лучше (отъездил до постановки чипа 11000 км. так что память - жива).
2. Поведение машины в снежной каше и на льду по моему глубокому убеждению определяется не отсутствием чипа, а наличием навыков управления авто и массой других условий перечислять которые нет смысла из - за их очевидности. Во всяком случае поведение моей машины в сложных условиях гололеда не изменилось никак. Не могу осознать каким образом чип способствует заносу Prado (если исключить лысую резину, безбашенность водителя и полное отсутствие опыта).
3. Прошел 8 000 км с - что такое гирлянда не знаю. Может надо подождать?
Люди осознанно покупающие дизельный Прадо не ждут от него повадок болида - это ясно как белый день. Но чип позволяет приблизить комфорт управления рамного внедорожника к кроссоверу и чувствовать себя более свободно и раскованно вне лесов и полей. А у вас кстати чип ОЕМ правильный? Такое ощущение, что мы говорим о разных вещах.
Да, чип OEM у меня правильный. И я не жду от него повадок болида. И уж тем более, не жду повадок CX-7 / Outlander XL. По первому пункту - у меня все с точностью до наоборот, по второму - удивительно, что у меня тогда без чипа на тех же поворотах машину не несет (да, лысая резина за 5 месяцев - это бесконечная правда, и опыта за 10 лет вождения я не набрался, к сожалению). Про 8 000 км - не знаю, у меня гирлянда в первый раз появилась меньше, чем на 5000 км.
Давайте и дальше будем рассуждать о том, что все машины одинаковые - это так приятно. А еще, я реально безбашенный водитель с полным отсутствием опыта. Может, проведете мне пару-тройку мастер-классов? А лучше - заезд устроим.