'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ОЕМ Toyota  (Прочитано 389122 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium
Re: ОЕМ Toyota
« Ответ #1420 : 13 07 2013, 01:11:49 »

Попробую порассуждать...

Итак, если предположить, что на рисунке кнопка изображена во включенном состоянии (Я в этом практически уверен, так как зелёный светодиод загорается на таких кнопках именно в таком положении.), то он замыкает контакты 1 (Earth) и 2 (Load).
В нашем случаи на чипе это чёрный и серый провод. Это состояние - ВКЛ

То состояние - ВЫКЛ, будет контакт между 2 (Load) и 3 (Supply). На чипе это серый и красный провод.
Думаю как-то так.



Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: ОЕМ Toyota
« Ответ #1421 : 13 07 2013, 10:40:01 »

Попробую порассуждать...

Итак, если предположить, что на рисунке кнопка изображена во включенном состоянии (Я в этом практически уверен, так как зелёный светодиод загорается на таких кнопках именно в таком положении.), то он замыкает контакты 1 (Earth) и 2 (Load).
В нашем случаи на чипе это чёрный и серый провод. Это состояние - ВКЛ
То, что состояние ВКЛ это да,  ибо обычно для этого и наносят точку на рокере. Рассказы про светодиод не понял, поскольку светодиода в этом рокере нет - по крайней мере я в жизни не встречал дублирование светодиодов на РАБОЧИЕ контакты переключателей общего назначения. Всякие свето выводятся на отдельные контакты. Ну а вот, что замкнуто, это уже надо знать КОНСТРУКЦИЮ рокера, а конструкция такова, что замыкаются контакты ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ нажатому состоянию. Это СТАНДАРТНАЯ конструкция - внутри качающийся контакт прижимаемый подпружиненым штоком установленным перпендикулярно плоскости клавиши.  Можете найти хоть любой тумблер, хоть отвинтить выключатель со стены и посмотреть, где у него контакты расположены. Так-что замкнуты в состоянии On - Load и Supply. Это так-же логично с точки зрения того, что для включения подается потенциал, а для выключения он снимается. При этом при подключении кнопки на длинных проводах он не просто снимается, но и вход соединяется с общим для исключения наводок.  А без кнопки с ее проводами, ограничиваются просто снятием перемычки.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium
Re: ОЕМ Toyota
« Ответ #1422 : 13 07 2013, 17:28:45 »

zlt, ты был прав!  ;)



Вот я и нашёл это чудо китайской инжинерной мысли.  ^-^
Теперь всё становится понятно.  ok

Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: ОЕМ Toyota
« Ответ #1423 : 14 07 2013, 00:41:56 »

zlt, ты был прав!  ;)
Прав был в том, какие контакты замыкаются, но оказалось, что на рабочий контакт завязан светодиод! Из этого следует, что там НЕ переключатель, а просто выключатель и функции замыкания на общий в нем НЕТ! Из этого следует хорошая новость - годится подключение по двум проводам любой кнопки с фиксацией. Ну и даже вторая хорошая новость - если в кнопке есть светодиодик, то для его включения можно задействовать имеющиеся на разъеме общий и питание. И если два светодиодика, то можно и два - один на подсветку второй на включение.
Да, кстати, купить именно такой за 1.68 Euro поштучно здесь __http://www.tme.eu/ru/details/r13133l01bbrl1/pjerjekljuczatjeli-tipa-rocker/sci/r13-133l-01-bbr-l-1/#  Но я бы выбрал-бы в том-же каталоге менее выступающий, хотя и не под круглое отверстие.


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Iceman

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • TLC 150, 3,0 дизель
Re: ОЕМ Toyota
« Ответ #1424 : 14 07 2013, 00:48:52 »

Ну вы блин даете, то кнопка, то выключатель, я уже кнопкой озадачился...Сижу в Литве, завтра стартую в Берлин...Что касается копки, то там пять пинов, а задействовать надо три, как я понимаю.Ну я думаю электрики разберуться, что на что сажать..
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: ОЕМ Toyota
« Ответ #1425 : 14 07 2013, 00:52:27 »

Ну вы блин даете, то кнопка, то выключатель
Кнопка - это конструкция. Выключатель это функция. Одно другому НЕ противоречит. Разнобой был выключатель или переключатель.
Теперь можно точно сказать, что годится выключатель.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Iceman

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • TLC 150, 3,0 дизель
Re: ОЕМ Toyota
« Ответ #1426 : 15 07 2013, 23:59:00 »

Вообщем, уважаемые, я несколько разочарован... во- первых, в немецком сервисе, я около часа пытался объяснить, что я хочу установить чип, купленный у них и кнопку на вкл. чипа... причем были распечатки смануалов по кнопке и чипу.. плюс мне еще надо было пройти то20 тык. с то более мнее быстро получилось, хотя масла 5w 40 у них нет, а есть 5w30 кастрол...причем для машин с дпф - фильтром...на мой вопрос, не надо ли мне другое масло, ответ был - нет, все окей. Вообщем 3 часа впемени и 450 евро на все про все( говорила мне мама- делай все в литве , и дешевле и проще...). Через 3 часа отдают машину- накладки в пороге и под рулевой не закреплены, кнопка установлена не там, где хотел.. на впрос, а почему нет подсветки диода , а как максимум и всей кнопки, сказали, что пина было 3 шт, а надо 4...Вообщем, как говрится, хорошо, что завелась, ну я и уехал... Честно говоря ничего не почувсивовал в прибавке мощей.. Вывод- либо с кнопкой нахимичили, либо надо выйти на оперативные просторы( я больше 80 не ехал..). Завтра в Италию отваливаю, там и прсмотрим...А в Литве или москве придеться ревизию установки делать...
Записан

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium
Re: ОЕМ Toyota
« Ответ #1427 : 16 07 2013, 00:50:02 »

Iceman, сколько взяли непосредственно за установку чипа?

Выйдешь на бан, там и дашь ему просраться!  ;) Тогда наверняка почувствуешь.  :o
А подсветку дома сделаешь, дозакажешь штекер и пины и доделаешь.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: ОЕМ Toyota
« Ответ #1428 : 16 07 2013, 01:13:44 »

Iceman, сколько взяли непосредственно за установку чипа?
В родной тойотовской инструкции были указаны нормочасы. Вот по ним и о цене говорить.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium
Re: ОЕМ Toyota
« Ответ #1429 : 16 07 2013, 01:33:46 »

Iceman, сколько взяли непосредственно за установку чипа?
В родной тойотовской инструкции были указаны нормочасы. Вот по ним и о цене говорить.

Указано то может быть много, а меня интересует конкретная цифра в счёте.
У нас у ОД цены разные.
Я перед тем как ТО 45ткм делал, сравнивал цены в округе у трёх ОД. Так вот я сделал ТО за 226 евро, а у двух других мне рисовали цену примерно на сотню дороже.
Записан