'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ОЕМ Toyota  (Прочитано 389088 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: ОЕМ Toyota
« Ответ #1460 : 01 08 2013, 11:40:31 »

Ничего не хочу сказать, но, если ты увеличишь фотку, то там четко виден след от шайбы, что справа, что слева(по центру блока). Поэтому и спросил, ставил ты его на свою машину или еще нет.
Прикол в том, что крепление только через одно из этих отверстий. Да и крепится, если тем, что в комплекте, голым болтом с насечкой на головке. Если им притянуть, то следы будут более, чем отчетливые. Так-что то, что мы видим, это следы настоящей немецкой ручной работы :) - следы от пуансона,которым вырубали отверстия, или какой-еще оснастки.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium
Re: ОЕМ Toyota
« Ответ #1461 : 01 08 2013, 11:59:49 »

Я тоже думаю, что заказав такую не дешёвую вещь у производителя, получишь Б/У.
Хотя, главное, чтоб работал.
Записан

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium
Re: ОЕМ Toyota
« Ответ #1462 : 03 08 2013, 02:12:16 »

Сегодня поставил чип.
Всё это враньё в инструкции по поводу 30 минут на установку.  >:(
В реале в три раза больше. Особенно трудно, уже после монтажа чипа к креплению ЭБУ двигателя, поставить всю эту конструкцию назад на место.
Ибо места там совсем в притык, а конструкция увеличилась в толщину в два раза.  :-\

Ну, а сам чип конечно порадовал!  icon_crazy2

Первый раз, когда только завёл двигатель, стоя в гараже после установки, мой слух, сразу же уловил, что двигатель звучит по-другому.  На холостых оборотах звук изменился, возможно, стал немного тише. Холостые обороты упали до 700 об/мин. Сколько было до этого уже точно не помню, наверно 800 об/мин, хотя не уверен.
А при перегазовке появился рык, как будто под капотом V-образная шестёрка иль восьмёрка. Ну, так мне показалось. Всё это конечно субъективно.

Когда вышел на оперативный простор, первое впечатление было, - ВАУ!!!!!!!!!!  :o
 - Неужели это та же самая машина??? 
 - Не верю!  icon_acute7

Коробка настолько стала адекватно перебирать скорости, что о лучшей её работе я и не мечтал.

Переключения стали почти незаметны.

При плавном разгоне она пытается быстрее перейти на повышенную, тем самым экономя топливо.
Крутящего момента хватает, что бы двигаться при небольшой скорости на более высокой передаче. Двигатель тянет!

А при интенсивном разгоне всё с точностью до наоборот. Коробас пытается изо всех сил выжать максимум из каждой передачи, разгоняя автомобиль.
При кик-дауне с места, на пятую автомат переключился только тогда, когда стрелка миновала отметку 140 км/ч.

Динамика разгона во всём скоростном диапазоне уверенная, ну может до 120 немного быстрее, но и после идёт уверенный интенсивный разгон. Всегда под педалью чувствуется запас!
Раньше такого не было.  Разгонялся до 180 км/ч, отсечки не было.
Даже в городе притапив педаль машина стреляет.
В общем, по динамике тоже очень положительные эмоции! 
Впечатление портит только полутора секундная задержка при старте, но это решаемо.

Отдельно порадовал расход! Если ехать по трассе на круизе 100 км/ч, то расход, который я видел при пробеге примерно 40 км составлял 8,4-8,8 л/100км. Это конечно нужно ещё проверять, но думаю, что он снизился.


Моё резюме - Маст хэв! Как говорят у них. ok О потраченных деньгах ни сколько не жалею! 

Ребята из J-Sport действительно не даром жуют свой хлеб и их оптимизация работы связки Двигатель + АКПП, конечно же заслуживает похвалы! ^-^
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: ОЕМ Toyota
« Ответ #1463 : 03 08 2013, 11:25:08 »

Первый раз, когда только завёл двигатель, стоя в гараже после установки, мой слух, сразу же уловил, что двигатель звучит по-другому.
99.9% иллюзия. Нечему на холостых чему-то работать.
Цитировать
Холостые обороты упали до 700 об/мин. Сколько было до этого уже точно не помню, наверно 800 об/мин, хотя не уверен.
Так и есть 700 на холостых. При включении кондиционера периодически подпрыгивают.
Цитировать
При плавном разгоне она пытается быстрее перейти на повышенную, тем самым экономя топливо.
Некоторое изменение работы коробки, полагаю и дает наибольший эффект в этом случае.
Цитировать
Крутящего момента хватает, что бы двигаться при небольшой скорости на более высокой передаче. Двигатель тянет!
С коробкой вообще-то странности. Буквально сегодня в 6 утра ехал туда-обратно через поселок вдоль моря. Километров 25 и столько-же обратно. Пустейшая дорога. Ограничение 50. Так вот коробка по взяла и ушла на скорости 50 на пятую передачу, 1100 оборотов и ехала, ехала, ехала.... Удивился. Дернул ограничение на 4 - ушла на 4 а обратно на 5 фиг. Я уж и так и сяк, и по дороге обратно - не хочет на 1100 возвращаться. А так на 5 передаче 50 километров в час 4.8 литра на 100 по бортовому показывала.
Глянь на какой передаче у тебя сейчас 50 едет. Если действительно стабильно идет на 5 то интересно.
Цитировать
Отдельно порадовал расход!
Это, увы начал врать бортовой :(. Хотя из-за изменения работы коробки в некоторых режимах может и какой-то локальный выигрыш получить. Ценой большего проигрыша в других режимах. Измерять нужно по заправке до полного бака. Кнопка, полагаю, стоит? Так-что спокойно сравнить при желании можно.
Цитировать
Если ехать по трассе на круизе 100 км/ч, то расход, который я видел при пробеге примерно 40 км составлял 8,4-8,8 л/100км. Это конечно нужно ещё проверять, но думаю, что он снизился.
Ну он такой и есть по ровной на круизе и 100 на спидометре. При особо хорошем расположении звезд у меня 8 по бортовому и 7,9 в реале.
Цитировать
Сегодня поставил чип.
Всё это враньё в инструкции по поводу 30 минут на установку.
Дык, для тех, кто будет ставить в сервисе, это большой плюс - полнормочаса :)


Ждем продолжения! Спасибо за обзор!


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: ОЕМ Toyota
« Ответ #1464 : 03 08 2013, 15:24:05 »

Разгонялся до 180 км/ч, отсечки не было.
J-Sport отсечку со своей приблудой обещает именно на 180. Так-что 180 это допустимая скорость.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium
Re: ОЕМ Toyota
« Ответ #1465 : 04 08 2013, 15:26:30 »

Глянь на какой передаче у тебя сейчас 50 едет. Если действительно стабильно идет на 5 то интересно.

Посмотрю конечно, но у нас прямых и ровных дорог практически нет. Местность не равнинная. Постоянные перепады высот, хоть и плавные, но они есть и поэтому навряд ли у меня автомат будет при 50ти ехать на пятой.

Это, увы начал врать бортовой :(. Хотя из-за изменения работы коробки в некоторых режимах может и какой-то локальный выигрыш получить. Ценой большего проигрыша в других режимах. Измерять нужно по заправке до полного бака. Кнопка, полагаю, стоит? Так-что спокойно сравнить при желании можно.

Да, надо будет по заправке сравнить. Чтоб уже наверняка убедиться.
Кнопку пока не ставил.
Что-то я начал сомневаться в её целесообразности. Ведь сейчас всё намного лучше, чем было, так зачем возвращаться назад?

Ну он такой и есть по ровной на круизе и 100 на спидометре. При особо хорошем расположении звезд у меня 8 по бортовому и 7,9 в реале.

Я раньше из-за своего ландшафта цифр меньше 9,5 литров никогда не видел. Даже при очень спокойной, пенсионерской езде. Чаще всего у меня средний расход 10,5-11 литров. Притом что я особо не гоняю.



PS: По поводу динамики разгона попробую снять видео, если получится.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: ОЕМ Toyota
« Ответ #1466 : 04 08 2013, 16:50:24 »

Да, надо будет по заправке сравнить. Чтоб уже наверняка убедиться.
Было-бы неплохо!
Цитировать
Кнопку пока не ставил.
Так ведь несложно, да и для тестирования ведь самое то!
Цитировать
Что-то я начал сомневаться в её целесообразности. Ведь сейчас всё намного лучше, чем было, так зачем возвращаться назад?
Но разработчтки таки кнопочку пердусмотрели. И спасибо им за это! У меня вообще мысль о приблуде появилась только после того, как узнал о возможности подключения кнопки.
Цитировать
Я раньше из-за своего ландшафта цифр меньше 9,5 литров никогда не видел. Даже при очень спокойной, пенсионерской езде. Чаще всего у меня средний расход 10,5-11 литров. Притом что я особо не гоняю.
По холмикам, даже небольшим, кушает заметно больше :(. Я часто езжу типа в местные горы - дорога туда и обратно разница в литр, а перепад всего сотня метров.
Цитировать
PS: По поводу динамики разгона попробую снять видео, если получится.
Ну 180 где-то получилось, значит получится. Хотя если под горку :), то не интересно, хотя и впечатляюще, наверное :)

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium
Re: ОЕМ Toyota
« Ответ #1467 : 04 08 2013, 17:50:53 »

Цитировать
PS: По поводу динамики разгона попробую снять видео, если получится.
Ну 180 где-то получилось, значит получится. Хотя если под горку :), то не интересно, хотя и впечатляюще, наверное :)

Да разогнаться то есть где. У меня автобан в километре от дома. Проблема найти плоский участок, без перепадов по высоте, чтоб время разгона было объективным.
А под горку не интересно. Нас же интересуют правдивые результаты.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: ОЕМ Toyota
« Ответ #1468 : 04 08 2013, 18:03:02 »

Цитировать
PS: По поводу динамики разгона попробую снять видео, если получится.
Ну 180 где-то получилось, значит получится. Хотя если под горку :), то не интересно, хотя и впечатляюще, наверное :)

Да разогнаться то есть где. У меня автобан в километре от дома. Проблема найти плоский участок, без перепадов по высоте, чтоб время разгона было объективным.
А под горку не интересно. Нас же интересуют правдивые результаты.
Ну, если он теперь 180 чуть в горку попрет, то это тоже будет РЕЗУЛЬТАТ. Собственно сравнение максимальных скоростей движения в горку много более точный результат, нежели разгон до 100. Вот только передачу у нас не зафиксировать :(.


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: ОЕМ Toyota
« Ответ #1469 : 08 08 2013, 10:57:40 »

есть на дорогах запасные  аэродромы, шириной примерно метров 30,длиной 3-4 км. Именно такой имеется в Финляндии в районе Соданкуля, постоянно проезжая те места не могу удержаться , чтобы не гарцануть.  Мой рекорд 182 км, хотя там стоит ограничение скорости 100 км/ч



Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.