'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Посредники в РФ, ОАЭ. Советы, опыт приобретения в Эмира  (Прочитано 21998 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780

Спецы по арабам, подскажите.
Араб, дизельный.
Кто что может сказать по существу. В первую очередь GCC, так же OlegT точно на дизельном арабе гоняет, и Малиныч тоже на арабе, только вроде 2.7.
Вот тут много путаницы: __http://www.oae-auto.ru/catalog.php?auto=Toyota&spc=Prado%20150%203.0
3 камеры, и 4 камеры одновременно, баки 87+150 л, диф LSD  и т.п.
Развейте домыслы и ошибки.

Друг, потенциально интересуется именно арабом, дизельным.
Насколько я знаю, подогрева зеркал нет вообще, как класс. Дорого вкорячить? И что именно там надо мастерить? Я понимаю, что нагревательный элемент, но отдельно где купить, нужен ли обязательно оригинальный?

К примеру, интересует VX. Сзади что? Печка, или климат?
Так же про стрелку ОЖ. На дизельных их тоже надо перепрошивать, или какие то манипуляции другие?
Баки? Ск-ко их в действительности? 
Мощность 161, 163 или 173 ? Так ск-ко в реале то? Рейз чип возможен? 

Да и вообще, где такой пепелац можно прикупить в РФ, скажем в Москве, мы туда бы сгоняли с ним.
И как точно определить, что это стоковый VX, а не базовый авто с индусским пошивом кожей и кривой электроникой, вкоряченной не менее кривыми руками. 
И точные цены, где можно подчерпнуть?
Записан

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ

_http://www.segrex.com/cars.php?carID=211&brandSubID=58&brand=10
Здесь можно спецификацию на VX посмотреть. Я так понимаю, это аналог Престижа+150л бак+холодильник+3ряд.
Оригинальные зеркала с обогревом установить не проблема-3 часа работы автоэлектрика. Стрелку перешивать нет никакой надобности. Рейз чип тоже можно подобрать при желании
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

GCC

  • Гость

Насколько я знаю, подогрева зеркал нет вообще, как класс.

с завода нету.

 
К примеру, интересует VX. Сзади что? Печка, или климат?

полноценный климат, т.е. и кондиционер и отдельная печка.

Так же про стрелку ОЖ. На дизельных их тоже надо перепрошивать, или какие то манипуляции другие?

а зачем трогать стрелку? на что это влияет?

Баки? Ск-ко их в действительности? 

насколько я знаю на VX только запаска сзади и два бака 87+60, на VX-L можно и так и сяк, т.е. запаска снизу и один бак на 87л встречается.

Мощность 161, 163 или 173 ? Так ск-ко в реале то?


пишут 161 horse powers по их стандарту, т.е. получается что это 166-сильня версия 1KD, если перевести мощность в европеские лошадиные силы, здесь имхо.

И как точно определить, что это стоковый VX, а не базовый авто с индусским пошивом кожей и кривой электроникой, вкоряченной не менее кривыми руками. 
И точные цены, где можно подчерпнуть?

можно поизучать здесь например _http://germestrading.com/index.php?pid=2&m1=10&m2=61&aid=63
Записан

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ

120 кВт при 3400 об/мин, 400Н*м  из руководства по ремонту. Получается 163 л.с.
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

GCC

  • Гость

120 кВт при 3400 об/мин, 400Н*м  из руководства по ремонту. Получается 163 л.с.

Киловатты то их, а не европейские, в европейских киловаттах будет чуть больше, чем 120, имхо. А вообще нужно открыть капоты у 163, 166, 173 версий (говорят что они внешне отличаются) и сравнить с арабской 150-ой.
Записан

сергей,Ф

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +5422/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7451

подпишусь на темку ,хочу приобрести крузера 76, только что то я не увидел их на segrex .может кто что посоветует ??? pif
Записан

GCC

  • Гость

хочу приобрести крузера 76, только что то я не увидел их на segrex .может кто что посоветует ??? pif

я даже не знаю в какой стране их сейчас собирают.
Записан

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ

120 кВт при 3400 об/мин, 400Н*м  из руководства по ремонту. Получается 163 л.с.

Киловатты то их, а не европейские, в европейских киловаттах будет чуть больше, чем 120, имхо. А вообще нужно открыть капоты у 163, 166, 173 версий (говорят что они внешне отличаются) и сравнить с арабской 150-ой.
Под EURO IV 127кВт(173 лс) Европа
Меньше EURO IV 120кВт(163 лс) Страны Персидского залива
Это данные из руководства по ремонту Toyota
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

сергей,Ф

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +5422/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7451

собирают вроде в японии ,атмосферник 4,2 1hz дизель ,механика ,хабы ,блокировки ,лебёдка ,на продаже стоят в хабаровске ,владике делают вроде как для арабов
Записан

GCC

  • Гость

собирают вроде в японии ,атмосферник 4,2 1hz

В каталоге по подбору запчастей я не нашел такую машину с левым рулем и японской сборки моложе 2001года. Поэтому посмотрите номер кузова у такой машины на предмет сборки.

Под EURO IV 127кВт(173 лс) Европа
Меньше EURO IV 120кВт(163 лс) Страны Персидского залива
Это данные из руководства по ремонту Toyota

я не собираюсь спорить, я высказал свое мнение, не более.
Записан